Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.03.2015, 00:15   #1
ALEX7
Профи
 
По умолчанию Ответ: Вязкостная муфта

Прошу резюме),
Подшипники муфты практически стоят на месте (не вращаются наружная обойма относ. внутренней) и, лишь при пробуксовке- полноценно, так?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2015, 11:16   #2
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Вязкостная муфта

Цитата:
Сообщение от ALEX7 Посмотреть сообщение
Прошу резюме),
Подшипники муфты практически стоят на месте (не вращаются наружная обойма относ. внутренней) и, лишь при пробуксовке- полноценно, так?
1. Полноценно - никогда;
2. Неполноценно - в поворотах, на старте, при разном износе шин. Т.к. добиться идеально равных углов переднего и заднего моста не реально, поэтому небольшая разница всегда есть, которая как раз и покрывается свободных ходом муфты, не блокируя ее.
3. При блокировке моста - вращение есть, но полноценным его назвать сложно, т.к. вращения между мостами стремится уровняться.

Резюме (как и просили) - подшипники только компенсируют разность вращения.
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2015, 09:22   #3
jam228
Мастер
 
Аватар для jam228
 
По умолчанию Ответ: Вязкостная муфта

Тут появился вопрос.
Возможно ли такое...
Как-то улетел с трассы, хорошо в сугроб, без повреждений. Пытался выехать сам, передние колеса буксуют, задние стоят на месте (видимо увязли сильно). Один раз попробовал, больше не стал. Потом дернули, и уже в процессе выгребал и задними. Возможно ли такое, что виска все равно не даст блокировку, и не подцепит задний мост? Или это виска проситься уже на переборку?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2015, 10:25   #4
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Вязкостная муфта

Цитата:
Сообщение от jam228 Посмотреть сообщение
Тут появился вопрос.
Возможно ли такое...
Как-то улетел с трассы, хорошо в сугроб, без повреждений. Пытался выехать сам, передние колеса буксуют, задние стоят на месте (видимо увязли сильно). Один раз попробовал, больше не стал. Потом дернули, и уже в процессе выгребал и задними. Возможно ли такое, что виска все равно не даст блокировку, и не подцепит задний мост? Или это виска проситься уже на переборку?
а как ты определили что задний мост стоял? или за рулем был другой человек?
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2015, 10:34   #5
jam228
Мастер
 
Аватар для jam228
 
По умолчанию Ответ: Вязкостная муфта

Цитата:
Сообщение от Dr.Roman Посмотреть сообщение
а как ты определили что задний мост стоял? или за рулем был другой человек?
Мне так показалось. Из под переда полетел снег, из под задних нет. Хотя одно колесо было в сугробе, может там проворачивалось. Когда потащили, полетел снег и из под заднего.
Вопрос то в чем. Возможно ли в принципе такое, или при пробуксовке переда виска в любом случае провернет задние колеса? Может к меня просто паранойя...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2015, 10:52   #6
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Вязкостная муфта

Цитата:
Сообщение от jam228 Посмотреть сообщение
Мне так показалось. Из под переда полетел снег, из под задних нет. Хотя одно колесо было в сугробе, может там проворачивалось. Когда потащили, полетел снег и из под заднего.
Вопрос то в чем. Возможно ли в принципе такое, или при пробуксовке переда виска в любом случае провернет задние колеса? Может к меня просто паранойя...
тык ты сам ответил на свой вопрос, очевидной задний мост вращался не с твоей стороны.

а по поводу твоего вопроса, сам подумай что спросил? виска либо работает либо нет. Она может быть полностью заблокированна, либо не блокировать вообще, либо частично передавать момент.
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2015, 11:16   #7
diman145
Водила
 
Аватар для diman145
 
По умолчанию Ответ: Вязкостная муфта

Если позволите порассуждаю...
Виска это что? Правильно, не дифференциал со 100% блокировкой, т.е. она способна передавать какой-то определённый момент величину которого мы не знаем. Предположим около 50-70 Нм. Если ваши колёса надёжно увязли, либо авто где-то чем-то упёрлось то при попытке выехать момент от двигла пойдёт в трансмиссию где он в свою очередь разделится на два потока. Условно 1й пойдёт на передок, 2й пойдёт на зад. Так как связь переднего диффа с коробкой жёсткая перед крутиться всегда(почти), а вот задний дифф такой связи не имеет, между ним и коробкой стоит виска имеющая ограниченный коэффициент блокировки и при превышении определённого порога(50-70 Нм) виска просто начинает свободно вращаться со стороны коробки так как гель не способен обеспечить достаточный прижим между фрикционами. Вспомните, задние колёса можно провернуть руками вооружёнными балонным ключом! Вот и фсё!
__________________
Renault Can Clip в Бобруйске. +375447451098 Дмитрий.

Последний раз редактировалось diman145, 04.04.2015 в 11:19.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эластичная муфта на RX4 kpe Renault Scenic RX4 298 09.04.2018 11:26
Хелп!!! муфта заднего моста Simoron Renault Scenic RX4 21 27.10.2012 19:57
Обгонная муфта,как причина писка и последующей смерти генератора. gerc Renault Kangoo 0 27.06.2011 22:55


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 17:22.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.