|
|
 |
03.03.2015, 00:15
|
#1
|
Профи
Регистрация: 14.02.2010
Адрес: г. Брест
Авто: RX4, F4R
Сообщения: 915
|
Ответ: Вязкостная муфта
Прошу резюме),
Подшипники муфты практически стоят на месте (не вращаются наружная обойма относ. внутренней) и, лишь при пробуксовке- полноценно, так?
|
|
|
03.03.2015, 11:16
|
#2
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Вязкостная муфта
Цитата:
Сообщение от ALEX7
Прошу резюме),
Подшипники муфты практически стоят на месте (не вращаются наружная обойма относ. внутренней) и, лишь при пробуксовке- полноценно, так?
|
1. Полноценно - никогда;
2. Неполноценно - в поворотах, на старте, при разном износе шин. Т.к. добиться идеально равных углов переднего и заднего моста не реально, поэтому небольшая разница всегда есть, которая как раз и покрывается свободных ходом муфты, не блокируя ее.
3. При блокировке моста - вращение есть, но полноценным его назвать сложно, т.к. вращения между мостами стремится уровняться.
Резюме (как и просили) - подшипники только компенсируют разность вращения.
|
|
|
04.04.2015, 09:22
|
#3
|
Мастер
Регистрация: 13.07.2008
Адрес: Moscow
Авто: Renault Scenic RX4 2.0 (F4R), Dynamique
Сообщения: 597
|
Ответ: Вязкостная муфта
Тут появился вопрос.
Возможно ли такое...
Как-то улетел с трассы, хорошо в сугроб, без повреждений. Пытался выехать сам, передние колеса буксуют, задние стоят на месте (видимо увязли сильно). Один раз попробовал, больше не стал. Потом дернули, и уже в процессе выгребал и задними. Возможно ли такое, что виска все равно не даст блокировку, и не подцепит задний мост? Или это виска проситься уже на переборку?
|
|
|
04.04.2015, 10:25
|
#4
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Вязкостная муфта
Цитата:
Сообщение от jam228
Тут появился вопрос.
Возможно ли такое...
Как-то улетел с трассы, хорошо в сугроб, без повреждений. Пытался выехать сам, передние колеса буксуют, задние стоят на месте (видимо увязли сильно). Один раз попробовал, больше не стал. Потом дернули, и уже в процессе выгребал и задними. Возможно ли такое, что виска все равно не даст блокировку, и не подцепит задний мост? Или это виска проситься уже на переборку?
|
а как ты определили что задний мост стоял? или за рулем был другой человек?
|
|
|
04.04.2015, 10:34
|
#5
|
Мастер
Регистрация: 13.07.2008
Адрес: Moscow
Авто: Renault Scenic RX4 2.0 (F4R), Dynamique
Сообщения: 597
|
Ответ: Вязкостная муфта
Цитата:
Сообщение от Dr.Roman
а как ты определили что задний мост стоял? или за рулем был другой человек?
|
Мне так показалось. Из под переда полетел снег, из под задних нет. Хотя одно колесо было в сугробе, может там проворачивалось. Когда потащили, полетел снег и из под заднего.
Вопрос то в чем. Возможно ли в принципе такое, или при пробуксовке переда виска в любом случае провернет задние колеса? Может к меня просто паранойя...
|
|
|
04.04.2015, 10:52
|
#6
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Вязкостная муфта
Цитата:
Сообщение от jam228
Мне так показалось. Из под переда полетел снег, из под задних нет. Хотя одно колесо было в сугробе, может там проворачивалось. Когда потащили, полетел снег и из под заднего.
Вопрос то в чем. Возможно ли в принципе такое, или при пробуксовке переда виска в любом случае провернет задние колеса? Может к меня просто паранойя...
|
тык ты сам ответил на свой вопрос, очевидной задний мост вращался не с твоей стороны.
а по поводу твоего вопроса, сам подумай что спросил? виска либо работает либо нет. Она может быть полностью заблокированна, либо не блокировать вообще, либо частично передавать момент.
|
|
|
04.04.2015, 11:16
|
#7
|
Водила
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: Бобруйск, Беларусь.
Авто: Renault Espace 4 2.0dci m9r 131л.с.
Сообщения: 314
|
Ответ: Вязкостная муфта
Если позволите порассуждаю...
Виска это что? Правильно, не дифференциал со 100% блокировкой, т.е. она способна передавать какой-то определённый момент величину которого мы не знаем. Предположим около 50-70 Нм. Если ваши колёса надёжно увязли, либо авто где-то чем-то упёрлось то при попытке выехать момент от двигла пойдёт в трансмиссию где он в свою очередь разделится на два потока. Условно 1й пойдёт на передок, 2й пойдёт на зад. Так как связь переднего диффа с коробкой жёсткая перед крутиться всегда(почти), а вот задний дифф такой связи не имеет, между ним и коробкой стоит виска имеющая ограниченный коэффициент блокировки и при превышении определённого порога(50-70 Нм) виска просто начинает свободно вращаться со стороны коробки так как гель не способен обеспечить достаточный прижим между фрикционами. Вспомните, задние колёса можно провернуть руками вооружёнными балонным ключом! Вот и фсё! 
__________________
Renault Can Clip в Бобруйске. +375447451098 Дмитрий.
Последний раз редактировалось diman145, 04.04.2015 в 11:19.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|