02.10.2014, 18:51
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 21.08.2014
Адрес: г.Сосновый Бор Лен.Обл
Авто: Renault Kangoo (KCOH) 2000 г.в двиг E7J634 1.4л КПП JB3
Сообщения: 30
|
Ответ: Расходники
Цитата:
Сообщение от demivale
обьясни,если можешь-10-40 вязкость больше,лучше держит давление при износе вкладышей и т.п.вроде на все авто с пробегом уже льют 10 а то и 15/см.какой пробег/
|
Наряду с износом вкладышей, масляные каналы забиваются с пробегом, и большая вязкость при холодном пуске ,как мне кажется, лучшего не сотворит, а вот прокрутить двигатель стартеру и прокачать масло меньшей вязкости проще (5w), да и морозики за минус 25 в Москве случаются. Холодный пуск двигателя приравнивается к N км пробега(Число N не помню  и тут лучше мотору "помоч" меньшей "холодной" вязкостью) . А вязкость при нагреве двигателя у них одинаковая (40), следоваетльно в нагретом состоянии что 10w что 5w не вижу особой разницы. Но все таки я придерживаюсь 5W.
Себе в кенгурешку залил 5w-40 Elf
З.ы масла вида хW-хх по моему все считаются всесезонными
__________________
Тише едешь-дольше будешь
Последний раз редактировалось HuKuToC, 02.10.2014 в 19:03.
|
|
|