Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.10.2014, 14:15   #1
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Расходники

Цитата:
Сообщение от anton 1981 Посмотреть сообщение
у меня с пробегом 5-40,лью,лил и буду лить
обьясни,если можешь-10-40 вязкость больше,лучше держит давление при износе вкладышей и т.п.вроде на все авто с пробегом уже льют 10 а то и 15/см.какой пробег/
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2014, 18:51   #2
HuKuToC
Новичок
 
Смущение Ответ: Расходники

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
обьясни,если можешь-10-40 вязкость больше,лучше держит давление при износе вкладышей и т.п.вроде на все авто с пробегом уже льют 10 а то и 15/см.какой пробег/

Наряду с износом вкладышей, масляные каналы забиваются с пробегом, и большая вязкость при холодном пуске ,как мне кажется, лучшего не сотворит, а вот прокрутить двигатель стартеру и прокачать масло меньшей вязкости проще (5w), да и морозики за минус 25 в Москве случаются. Холодный пуск двигателя приравнивается к N км пробега(Число N не помню и тут лучше мотору "помоч" меньшей "холодной" вязкостью) . А вязкость при нагреве двигателя у них одинаковая (40), следоваетльно в нагретом состоянии что 10w что 5w не вижу особой разницы. Но все таки я придерживаюсь 5W.

Себе в кенгурешку залил 5w-40 Elf

З.ы масла вида хW-хх по моему все считаются всесезонными
__________________
Тише едешь-дольше будешь

Последний раз редактировалось HuKuToC, 02.10.2014 в 19:03.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2014, 19:10   #3
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Расходники

Цитата:
Сообщение от HuKuToC Посмотреть сообщение
Наряду с износом вкладышей, масляные каналы забиваются с пробегом, и большая вязкость при холодном пуске ,как мне кажется, лучшего не сотворит, а вот прокрутить двигатель стартеру и прокачать масло меньшей вязкости проще (5w), да и морозики за минус 25 в Москве случаются. Холодный пуск двигателя приравнивается к N км пробега(Число N не помню и тут лучше мотору "помоч" меньшей "холодной" вязкостью) . А вязкость при нагреве двигателя(текучесть) у них одинаковая (40), следоваетльно в нагретом состоянии что 10w что 5w не вижу особой разницы. Но все таки я придерживаюсь 5W.

Себе в кенгурешку залил 5w-40 Elf

З.ы масла вида хW-хх по моему все считаются всесезонными
хорошее масло и промывает каналы хорошо-потому и темнеет через пару тысяч...
в моем регионе 25-30 бывает редко,и то на пару дней-поэтому для моей с пробегом 190000 лучше 10-40,заводится при любой температуре с пол тыка,-а ездить приходится и в холод,и в оттепели/часто/
на вкус и цвет товарищей нет-выбор за хозяином
P,S.потому и написано в ссылке что 10-40 всесезонное,так как стоит в середине температурной шкалы в обоих таблицах...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Последний раз редактировалось demivale, 02.10.2014 в 19:14.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2014, 19:34   #4
HuKuToC
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Расходники

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
хорошее масло и промывает каналы хорошо-потому и темнеет через пару тысяч...
в моем регионе 25-30 бывает редко,и то на пару дней-поэтому для моей с пробегом 190000 лучше 10-40,заводится при любой температуре с пол тыка,-а ездить приходится и в холод,и в оттепели/часто/
на вкус и цвет товарищей нет-выбор за хозяином
P,S.потому и написано в ссылке что 10-40 всесезонное,так как стоит в середине температурной шкалы в обоих таблицах...
Ну это дабы удостовериться что мы поняли друг-друга:
Классификация подразделяет моторные масла на шесть зимних классов (0W, 5W, 10W, 15W, 20W и 25W) и пять летних (20, 30, 40, 50 и 60). В этих рядах большим числам соответствует большая вязкость. Всесезонные масла, пригодные для круглогодичного применения, обозначают сдвоенным номером, один из которых указывает зимний, другой — летний класс, например, SAE 5W-30 или 10W-40, 15W-40, 20W-50 и т. п.

З.ы: В ТАЗа себе тоже лью п/с 10w-40 (5w-40 Даба Жавит), тоже не жалуюсь ))
__________________
Тише едешь-дольше будешь
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2014, 20:34   #5
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Расходники

Цитата:
Сообщение от HuKuToC Посмотреть сообщение
Ну это дабы удостовериться что мы поняли друг-друга:
Классификация подразделяет моторные масла на шесть зимних классов (0W, 5W, 10W, 15W, 20W и 25W) и пять летних (20, 30, 40, 50 и 60). В этих рядах большим числам соответствует большая вязкость. Всесезонные масла, пригодные для круглогодичного применения, обозначают сдвоенным номером, один из которых указывает зимний, другой — летний класс, например, SAE 5W-30 или 10W-40, 15W-40, 20W-50 и т. п.

З.ы: В ТАЗа себе тоже лью п/с 10w-40 (5w-40 Даба Жавит), тоже не жалуюсь ))
я думаю что диапазон всесезонного для средней полосы-северо-запада 10-40/ну еще может 5-40/
ты пишешь,20-50 тоже всесезонка-но это для южных регионов...,а 0-40-для более северных-
по этому каждому свое...масло-главное правильно выбрать качественное по угару и присадкам-скупой платит в этом случае не дважды,а кап.ремонтом движка...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Последний раз редактировалось demivale, 02.10.2014 в 20:39.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2014, 22:26   #6
anton 1981
Профи
 
Аватар для anton 1981
 
По умолчанию Ответ: Расходники

В новые 5-30,после 150 тыщ 5-40 и если почти совсем звизда,то 5-50
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2014, 22:37   #7
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Расходники

Цитата:
Сообщение от anton 1981 Посмотреть сообщение
В новые 5-30,после 150 тыщ 5-40 и если почти совсем звизда,то 5-50
вполне согласен-но раньше предпочитал 10-40
сейчас буду думать-тем более зимы прогнозируют холоднее_да и после хорошей 10,я думаю на 5 промывать дв.нет нужды..
летом буду менять маслоотражающие колпачки и заодно поменяю масло...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2014, 22:50   #8
sakhar
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Расходники

Мне хорошие знакомые посоветовали после 150 тыщ вот такое mig 2000 mos2 10w-40 JB Germanoil с молибденом, после замены у меня перестал сальник сопливиться
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Расходники и сопутствующее... lips Renault Megane 3 12.12.2007 22:36
Расходники Area51 Renault Clio 5 05.06.2007 16:14


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 08:54.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.