02.10.2014, 18:34
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 21.08.2014
Адрес: г.Сосновый Бор Лен.Обл
Авто: Renault Kangoo (KCOH) 2000 г.в двиг E7J634 1.4л КПП JB3
Сообщения: 30
|
Ответ: Расходники
Цитата:
Сообщение от demivale
хорошее масло и промывает каналы хорошо-потому и темнеет через пару тысяч...
в моем регионе 25-30 бывает редко,и то на пару дней-поэтому для моей с пробегом 190000 лучше 10-40,заводится при любой температуре с пол тыка,-а ездить приходится и в холод,и в оттепели/часто/
на вкус и цвет товарищей нет-выбор за хозяином
P,S.потому и написано в ссылке что 10-40 всесезонное,так как стоит в середине температурной шкалы в обоих таблицах...
|
Ну это дабы удостовериться что мы поняли друг-друга:
Классификация подразделяет моторные масла на шесть зимних классов (0W, 5W, 10W, 15W, 20W и 25W) и пять летних (20, 30, 40, 50 и 60). В этих рядах большим числам соответствует большая вязкость. Всесезонные масла, пригодные для круглогодичного применения, обозначают сдвоенным номером, один из которых указывает зимний, другой — летний класс, например, SAE 5W-30 или 10W-40, 15W-40, 20W-50 и т. п.
З.ы: В ТАЗа себе тоже лью п/с 10w-40 (5w-40 Даба Жавит), тоже не жалуюсь ))
__________________
Тише едешь-дольше будешь
|
|
|
02.10.2014, 19:34
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Расходники
Цитата:
Сообщение от HuKuToC
Ну это дабы удостовериться что мы поняли друг-друга:
Классификация подразделяет моторные масла на шесть зимних классов (0W, 5W, 10W, 15W, 20W и 25W) и пять летних (20, 30, 40, 50 и 60). В этих рядах большим числам соответствует большая вязкость. Всесезонные масла, пригодные для круглогодичного применения, обозначают сдвоенным номером, один из которых указывает зимний, другой — летний класс, например, SAE 5W-30 или 10W-40, 15W-40, 20W-50 и т. п.
З.ы: В ТАЗа себе тоже лью п/с 10w-40 (5w-40 Даба Жавит), тоже не жалуюсь ))
|
я думаю что диапазон всесезонного для средней полосы-северо-запада 10-40/ну еще может 5-40/
ты пишешь,20-50 тоже всесезонка-но это для южных регионов...,а 0-40-для более северных-
по этому каждому свое...масло-главное правильно выбрать качественное по угару и присадкам-скупой платит в этом случае не дважды,а кап.ремонтом движка...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 02.10.2014 в 19:39.
|
|
|
02.10.2014, 21:26
|
#3
|
Профи
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Подольск
Авто: Renault Symbol 1.4 8v/Renault Trafic L2H1 2.0 16v
Сообщения: 848
|
Ответ: Расходники
В новые 5-30,после 150 тыщ 5-40 и если почти совсем звизда,то 5-50
|
|
|
02.10.2014, 21:37
|
#4
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Расходники
Цитата:
Сообщение от anton 1981
В новые 5-30,после 150 тыщ 5-40 и если почти совсем звизда,то 5-50
|
вполне согласен-но раньше предпочитал 10-40
сейчас буду думать-тем более зимы прогнозируют холоднее_да и после хорошей 10,я думаю на 5 промывать дв.нет нужды..
летом буду менять маслоотражающие колпачки и заодно поменяю масло...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
02.10.2014, 21:50
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: калининградская обл.
Сообщения: 25
|
Ответ: Расходники
Мне хорошие знакомые посоветовали после 150 тыщ вот такое mig 2000 mos2 10w-40 JB Germanoil с молибденом, после замены у меня перестал сальник сопливиться
|
|
|
02.10.2014, 21:54
|
#6
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Расходники
Цитата:
Сообщение от sakhar
Мне хорошие знакомые посоветовали после 150 тыщ вот такое mig 2000 mos2 10w-40 JB Germanoil с молибденом, после замены у меня перестал сальник сопливиться
|
привет сосед-где брал и по чем?полусинтетика?
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
02.10.2014, 21:59
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: калининградская обл.
Сообщения: 25
|
Ответ: Расходники
Привет, брал у знакомого, по чем уже не помню, было прошлой осенью, если интересно могу узнать, находятся они на ул. Третьяковской на территории автоколонны в Калининграде
|
|
|
02.10.2014, 22:03
|
#8
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Расходники
Цитата:
Сообщение от sakhar
Привет, брал у знакомого, по чем уже не помню, было прошлой осенью, если интересно могу узнать, находятся они на ул. Третьяковской на территории автоколонны в Калининграде
|
узнай на всякий случай,и телефончик тоже...
у меня полусинтетика...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
|