Цитата:
Сообщение от Громов Сергей
В книге указано несколько,есть и полусинт.,но моё для авто на газу указано.
|
это понятно
интересует почему 5-40- авто с пробегом,а все льют как на новую...
на 10-40 и вязкость и присадки другие-т.к.вкладыши,кольца,поршневые пальцы имеют износ,кот.надо компенсировать за счет вязкости и присадок..
а потом удивляются и спрашивают-почему там стучит,там цокотит и т.п.
не даром наверно выпускается линейка одного и того же масла-для новых и с пробегом.
вот-нашел все разьяснения..
http://resource-auto.ru/rasshifrovka-10w40-sae
а раз 5-40 застывает при более низкой температуре,то оно более жидкое,и при большом пробеге все же лучше лить 10-40/но естественно в зависимости от зимних морозов в регионе-тут уже приходится находить компромис-зимнее/0 или 5/всесезонное/10/или летнее/15/, но все на 40-большая вязкость при высокой температуре..или 50 на югах...
http://resource-auto.ru/pochemu-cherneet-maslo
поэтому я через пять тысяч км заливаю ,,медок''_комплекс присадок для масла/с молибденом и т.п./-250-270 руб.в металлической баночке.
сейчас после 4000 масло уже темное...пора исп.присадки-хорошие!!!
и замена через 10000км.