02.10.2014, 19:10
|
#9
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Расходники
Цитата:
Сообщение от HuKuToC
Наряду с износом вкладышей, масляные каналы забиваются с пробегом, и большая вязкость при холодном пуске ,как мне кажется, лучшего не сотворит, а вот прокрутить двигатель стартеру и прокачать масло меньшей вязкости проще (5w), да и морозики за минус 25 в Москве случаются. Холодный пуск двигателя приравнивается к N км пробега(Число N не помню  и тут лучше мотору "помоч" меньшей "холодной" вязкостью) . А вязкость при нагреве двигателя(текучесть) у них одинаковая (40), следоваетльно в нагретом состоянии что 10w что 5w не вижу особой разницы. Но все таки я придерживаюсь 5W.
Себе в кенгурешку залил 5w-40 Elf
З.ы масла вида хW-хх по моему все считаются всесезонными
|
хорошее масло и промывает каналы хорошо-потому и темнеет через пару тысяч...
в моем регионе 25-30 бывает редко,и то на пару дней-поэтому для моей с пробегом 190000 лучше 10-40,заводится при любой температуре с пол тыка,-а ездить приходится и в холод,и в оттепели/часто/
на вкус и цвет товарищей нет-выбор за хозяином
P,S.потому и написано в ссылке что 10-40 всесезонное,так как стоит в середине температурной шкалы в обоих таблицах...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 02.10.2014 в 19:14.
|
|
|