22.07.2014, 14:01
|
#24
|
|
Мастер
Регистрация: 28.04.2012
Адрес: Украина
Авто: Renault Scenic RX4. Дата вып. - Октябрь 2002. Двиг. - F4R, 2.0, 16 кл.- бенз.
Сообщения: 463
|
Ответ: Карданный вал
Цитата:
Сообщение от komarick
Без кардана кататься не планирую.. Думаю в течении месяца всерну его на место. Виску на ручнике подёргаю - спасибо за совет. На выходных более детально осмотрю кардан на предмет люфтов и шума в подвесных - не понимаю зачем его снимали - он выглядит более чем живым. Предидущий хозяин говорил что расход на литр меньше стал, но почитав темку - понял, что это скорее всего не так. Вот переживаю как бы там чего с редуктором плохого небыло.
А вообще - первые впечатления от машинки крайне положительные - с субботы катаюсь и нарадоваться не могу  Единственно что - трогаться в крутую горку после дизеля - не привычно - надо мотор крутить чтоб не заглохнуть, а я по привычке всё пытаюсь просто на отпущенном сцеплении запрыгивать на подъёмы 40+ градусов 
|
Ну удачи. Будут вопросы звони. А кардан могли снять по той причине, что подвесные у нас дохловатые и слабые менять их надо минимум от раза до двух в год в зависимости от стиля и дорог по которым ездим. А кардан как я понял еще заводской и подшипники в нем не меняються, новый кардан стоит 1000 у.е. такойже самый без съемных подшипников, а переделать под съемные можно за 300-600 у.е. в зависимости от варианта переделки. Вот человек и подумал снимука я его лутьше, да буду каиаться так, дабы сохранить функционал кардана. Только снял он его неправельно. Надо было снимать и виску и мост - раз планировал так долго кататься.
Хотя если он за полтора года проехал максиму 1000-2000 км, то впринципе ниче с ними не случиться, а вот если проехал много, то надо все проверять.
Удачи.
Последний раз редактировалось sergey585, 22.07.2014 в 14:03.
|
|
|