Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.07.2014, 13:53   #1
komarick
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Карданный вал

Цитата:
Сообщение от sergey585 Посмотреть сообщение
Поздравляю с приобретением. Итак поочереди. Первое могла подклинить или запектись виска. Как это проверить написано сдесь в теме про вискомуфты - ищи. Но одним словом на подъемнике при затянутом ручнике - виска с трудом но должна проворачиваться под относительно большим усилием двумя руками. Если не крутиться запеклась и надо менять гель (про это еще раз повторюсь написано на этом форуме в теме про вискомуфты). Относительно моста - мог потекти сальник хвостовика и разбиться подшипник хвостовика, т.к. виска под своим весом постоянно давит его вниз, а представь что происходит когда авто еще скачет по ямкам, поэтому поверять подшипник хвостовика моста.

В Одессе кардан можно переделать на конторе еврокардан (набери в поисковике и тебе будут контакты). Сам переделывал там. Дорого берут но делают качественно. Но есть свои особенности по переделке и очень важные к примеру если захочеш оставлять авто себе. Одним словом я себе когда переделывал, то поставил задачу чтобу крестовины менялись не методом пресовки, а были на шплинтах (это при замене крестовин в моем случае не требует балансировки кардана, но крестовина в таком случае устанавливаеться чуть меньшего размера, засчет чего у нее меньший ресурс - хотя незнаю уже год как катаюсь и все ок). А вообще будут вопросы мои координаты есть в теме координаты владельце (sergey585) набирай. Потому что всего сразу не опишеш, а атак будет вопрос ответ.

Ну и само собой кури и кури еще раз форум.

ПС - если планируеш дальше кататься без кардана. Снимай виску и мост полностью. Ступичные подшипники затяни какими либо гранатами ну или болтом, а можеш вообщеи купить дешовые китайские гранаты с кольцами АБС, тогда и абс будет работать. Иначе убьеш виску с мостом окончательно.

Удачи

И еще не торопись ставить кардан не убедившись в 100% работоспособности виски. Иначе если виска подклинена, то можеш порвать коробку, а она пипец какая дорогая в обслуживании. Это самая дорогая деталь нашего авто.
Без кардана кататься не планирую.. Думаю в течении месяца всерну его на место. Виску на ручнике подёргаю - спасибо за совет. На выходных более детально осмотрю кардан на предмет люфтов и шума в подвесных - не понимаю зачем его снимали - он выглядит более чем живым. Предидущий хозяин говорил что расход на литр меньше стал, но почитав темку - понял, что это скорее всего не так. Вот переживаю как бы там чего с редуктором плохого небыло.

А вообще - первые впечатления от машинки крайне положительные - с субботы катаюсь и нарадоваться не могу Единственно что - трогаться в крутую горку после дизеля - не привычно - надо мотор крутить чтоб не заглохнуть, а я по привычке всё пытаюсь просто на отпущенном сцеплении запрыгивать на подъёмы 40+ градусов
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2014, 14:01   #2
sergey585
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Карданный вал

Цитата:
Сообщение от komarick Посмотреть сообщение
Без кардана кататься не планирую.. Думаю в течении месяца всерну его на место. Виску на ручнике подёргаю - спасибо за совет. На выходных более детально осмотрю кардан на предмет люфтов и шума в подвесных - не понимаю зачем его снимали - он выглядит более чем живым. Предидущий хозяин говорил что расход на литр меньше стал, но почитав темку - понял, что это скорее всего не так. Вот переживаю как бы там чего с редуктором плохого небыло.

А вообще - первые впечатления от машинки крайне положительные - с субботы катаюсь и нарадоваться не могу Единственно что - трогаться в крутую горку после дизеля - не привычно - надо мотор крутить чтоб не заглохнуть, а я по привычке всё пытаюсь просто на отпущенном сцеплении запрыгивать на подъёмы 40+ градусов
Ну удачи. Будут вопросы звони. А кардан могли снять по той причине, что подвесные у нас дохловатые и слабые менять их надо минимум от раза до двух в год в зависимости от стиля и дорог по которым ездим. А кардан как я понял еще заводской и подшипники в нем не меняються, новый кардан стоит 1000 у.е. такойже самый без съемных подшипников, а переделать под съемные можно за 300-600 у.е. в зависимости от варианта переделки. Вот человек и подумал снимука я его лутьше, да буду каиаться так, дабы сохранить функционал кардана. Только снял он его неправельно. Надо было снимать и виску и мост - раз планировал так долго кататься.

Хотя если он за полтора года проехал максиму 1000-2000 км, то впринципе ниче с ними не случиться, а вот если проехал много, то надо все проверять.

Удачи.

Последний раз редактировалось sergey585, 22.07.2014 в 14:03.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2014, 14:40   #3
komarick
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Карданный вал

Цитата:
Сообщение от sergey585 Посмотреть сообщение
Ну удачи. Будут вопросы звони. А кардан могли снять по той причине, что подвесные у нас дохловатые и слабые менять их надо минимум от раза до двух в год в зависимости от стиля и дорог по которым ездим. А кардан как я понял еще заводской и подшипники в нем не меняються, новый кардан стоит 1000 у.е. такойже самый без съемных подшипников, а переделать под съемные можно за 300-600 у.е. в зависимости от варианта переделки. Вот человек и подумал снимука я его лутьше, да буду каиаться так, дабы сохранить функционал кардана. Только снял он его неправельно. Надо было снимать и виску и мост - раз планировал так долго кататься.

Хотя если он за полтора года проехал максиму 1000-2000 км, то впринципе ниче с ними не случиться, а вот если проехал много, то надо все проверять.

Удачи.
~50 тык он проездил.. из них примерно 40 без кардана, так что шансы на что там всё прекрасно - не очень Ладно, вскрытие покажет. как верну всё взад - отпишусь что да как..
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 18:02.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.