Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.07.2014, 21:31   #1
CameraMAN
Мастер
 
Аватар для CameraMAN
 
По умолчанию Ответ: Карданный вал

В процессе замены передних тяг СПУ был снят кардан с вискомуфтой. Снятие было необходимо последующей для замены геля.
Гайку виски сорвали на третий раз рожковым ключом на 27. В двух наборах не нашлось удлинённой головки такого размера

По виду подвесные и крестовины чистые ни капли грязи. Бутылочки работают на 100%. Передний подвесной при прокрутке не шумит, а вот задний поду стал. Если крутануть его слышен шум.

На торчащий "конец" редуктора надел пакет и зажал стяжками.

Рэксу как будто подбавили лошадок, так резво разгоняется без кардана. Расход по городу пока 7.5, а был 10. Пришлось вспомнить переключение на 5 передачу. Также ушло дребезжание при разгоне в натяг, ну и вибрация при медленном повороте исчезла.

PS Dr.Roman клиент готов!
Изображения
Тип файла: jpg Image00007.jpg (101.8 Кб, 68 просмотров)
Тип файла: jpg Image00008.jpg (123.4 Кб, 59 просмотров)
Тип файла: jpg Image00009.jpg (97.8 Кб, 55 просмотров)
Тип файла: jpg Image00010.jpg (102.1 Кб, 54 просмотров)
Тип файла: jpg Image00011.jpg (110.8 Кб, 54 просмотров)
__________________
"Рэксик" ко мне...фю-фю-фю
[B][COLOR="Navy"]Renault Scenic RX4[/COLOR][/B] [I][COLOR="Red"]Privilege 2002 1,9dCi[/COLOR][/I][I] [COLOR="Green"](climate control,not restyle)[/COLOR][/I]
[URL="http://www.drive2.ru/r/renault/428331/"][B]БОРТЖУРНАЛ[/B] [B]моего Рэксика[/B][/URL]
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2014, 21:46   #2
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Карданный вал

Цитата:
Сообщение от CameraMAN Посмотреть сообщение
В процессе замены передних тяг СПУ был снят кардан с вискомуфтой. Снятие было необходимо последующей для замены геля.
Гайку виски сорвали на третий раз рожковым ключом на 27. В двух наборах не нашлось удлинённой головки такого размера

По виду подвесные и крестовины чистые ни капли грязи. Бутылочки работают на 100%. Передний подвесной при прокрутке не шумит, а вот задний поду стал. Если крутануть его слышен шум.

На торчащий "конец" редуктора надел пакет и зажал стяжками.

Рэксу как будто подбавили лошадок, так резво разгоняется без кардана. Расход по городу пока 7.5, а был 10. Пришлось вспомнить переключение на 5 передачу. Также ушло дребезжание при разгоне в натяг, ну и вибрация при медленном повороте исчезла.

PS Dr.Roman клиент готов!
1. Для удобства снятия в\муфты, лучше кого нить посадить на заднее сидение машины.

2. То, что для снятия нужна свечная головка на 27 писали, не внимательно читал!

3. Виску снял зря, скоро потечет сальник хвостовика. Об этом я так же писал

4. Если подвесной шумит даже в руке, то представь как он будет шуметь на высоких оборотах.

5. Дребезжание в принципе может быть связанно с неисправными подвесными, но обычно это демпфер либо эластичка на разбитых втулках.

P.S. По поводу ремонта в\муфты готовлю подробный пост, постараюсь на днях закончить.
__________________
телефон

Последний раз редактировалось Dr.Roman, 21.07.2014 в 21:48.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2014, 21:51   #3
CameraMAN
Мастер
 
Аватар для CameraMAN
 
По умолчанию Ответ: Карданный вал

Цитата:
Сообщение от Dr.Roman Посмотреть сообщение
1. Для удобства снятия в\муфты, лучше кого нить посадить на заднее сидение машины.

2. То, что для снятия нужна свечная головка на 27 писали, не внимательно читал!

3. Виску снял зря, скоро потечет сальник хвостовика. Об этом я так же писал

4. Если подвесной шумит даже в руке, то представь как он будет шуметь на высоких оборотах.

5. Дребезжание в принципе может быть связанно с неисправными подвесными, но обычно это демпфер либо эластичка на разбитых втулках.
Это всё читал и знал.
1. Авто было подъёмнике.
2. Головки не нашёл на 27 в двух наборах.
3. Снял потому что нужно как-то да дому ехать с ней в руках.
__________________
"Рэксик" ко мне...фю-фю-фю
[B][COLOR="Navy"]Renault Scenic RX4[/COLOR][/B] [I][COLOR="Red"]Privilege 2002 1,9dCi[/COLOR][/I][I] [COLOR="Green"](climate control,not restyle)[/COLOR][/I]
[URL="http://www.drive2.ru/r/renault/428331/"][B]БОРТЖУРНАЛ[/B] [B]моего Рэксика[/B][/URL]

Последний раз редактировалось CameraMAN, 21.07.2014 в 22:19.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2014, 13:07   #4
komarick
Новичок
 
Вопрос Ответ: Карданный вал

Ребята, такая ситуация - купил я сей аппарат и кардан был снят предидущим владельцем года полтора назад.. Карда продавался вместе с авто в багажнике - на вид - целый, подвесные вроде не люфтят и не шумят, да и по внешнему виду похож на почти новый.. НО .. авто ездило без него полтора года... Я думаю поставить его на место и вот почитав темку понял, что нужно сразу проверить/поменять сальник редуктора, да и с самой виской что-то могло произойти за эти полтора года катания без кардана..
Подскажите пожалуйста с чего начать, что стоит поменять сразу до установки кардана.. Вроде ничего не гудит на данный момент и не течёт, но тут написано, что вполне может вылезти сразу после возвращения кардана на место.
В общем заранее спасибо за советы..
Ещё - ктонить знает где в Одессе можно будет переделать кардан под съёмные подвесные?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2014, 13:38   #5
sergey585
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Карданный вал

Цитата:
Сообщение от komarick Посмотреть сообщение
Ребята, такая ситуация - купил я сей аппарат и кардан был снят предидущим владельцем года полтора назад.. Карда продавался вместе с авто в багажнике - на вид - целый, подвесные вроде не люфтят и не шумят, да и по внешнему виду похож на почти новый.. НО .. авто ездило без него полтора года... Я думаю поставить его на место и вот почитав темку понял, что нужно сразу проверить/поменять сальник редуктора, да и с самой виской что-то могло произойти за эти полтора года катания без кардана..
Подскажите пожалуйста с чего начать, что стоит поменять сразу до установки кардана.. Вроде ничего не гудит на данный момент и не течёт, но тут написано, что вполне может вылезти сразу после возвращения кардана на место.
В общем заранее спасибо за советы..
Ещё - ктонить знает где в Одессе можно будет переделать кардан под съёмные подвесные?
Поздравляю с приобретением. Итак поочереди. Первое могла подклинить или запектись виска. Как это проверить написано сдесь в теме про вискомуфты - ищи. Но одним словом на подъемнике при затянутом ручнике - виска с трудом но должна проворачиваться под относительно большим усилием двумя руками. Если не крутиться запеклась и надо менять гель (про это еще раз повторюсь написано на этом форуме в теме про вискомуфты). Относительно моста - мог потекти сальник хвостовика и разбиться подшипник хвостовика, т.к. виска под своим весом постоянно давит его вниз, а представь что происходит когда авто еще скачет по ямкам, поэтому поверять подшипник хвостовика моста.

В Одессе кардан можно переделать на конторе еврокардан (набери в поисковике и тебе будут контакты). Сам переделывал там. Дорого берут но делают качественно. Но есть свои особенности по переделке и очень важные к примеру если захочеш оставлять авто себе. Одним словом я себе когда переделывал, то поставил задачу чтобу крестовины менялись не методом пресовки, а были на шплинтах (это при замене крестовин в моем случае не требует балансировки кардана, но крестовина в таком случае устанавливаеться чуть меньшего размера, засчет чего у нее меньший ресурс - хотя незнаю уже год как катаюсь и все ок). А вообще будут вопросы мои координаты есть в теме координаты владельце (sergey585) набирай. Потому что всего сразу не опишеш, а атак будет вопрос ответ.

Ну и само собой кури и кури еще раз форум.

ПС - если планируеш дальше кататься без кардана. Снимай виску и мост полностью. Ступичные подшипники затяни какими либо гранатами ну или болтом, а можеш вообщеи купить дешовые китайские гранаты с кольцами АБС, тогда и абс будет работать. Иначе убьеш виску с мостом окончательно.

Удачи

И еще не торопись ставить кардан не убедившись в 100% работоспособности виски. Иначе если виска подклинена, то можеш порвать коробку, а она пипец какая дорогая в обслуживании. Это самая дорогая деталь нашего авто.

Последний раз редактировалось sergey585, 22.07.2014 в 13:41.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2014, 13:53   #6
komarick
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Карданный вал

Цитата:
Сообщение от sergey585 Посмотреть сообщение
Поздравляю с приобретением. Итак поочереди. Первое могла подклинить или запектись виска. Как это проверить написано сдесь в теме про вискомуфты - ищи. Но одним словом на подъемнике при затянутом ручнике - виска с трудом но должна проворачиваться под относительно большим усилием двумя руками. Если не крутиться запеклась и надо менять гель (про это еще раз повторюсь написано на этом форуме в теме про вискомуфты). Относительно моста - мог потекти сальник хвостовика и разбиться подшипник хвостовика, т.к. виска под своим весом постоянно давит его вниз, а представь что происходит когда авто еще скачет по ямкам, поэтому поверять подшипник хвостовика моста.

В Одессе кардан можно переделать на конторе еврокардан (набери в поисковике и тебе будут контакты). Сам переделывал там. Дорого берут но делают качественно. Но есть свои особенности по переделке и очень важные к примеру если захочеш оставлять авто себе. Одним словом я себе когда переделывал, то поставил задачу чтобу крестовины менялись не методом пресовки, а были на шплинтах (это при замене крестовин в моем случае не требует балансировки кардана, но крестовина в таком случае устанавливаеться чуть меньшего размера, засчет чего у нее меньший ресурс - хотя незнаю уже год как катаюсь и все ок). А вообще будут вопросы мои координаты есть в теме координаты владельце (sergey585) набирай. Потому что всего сразу не опишеш, а атак будет вопрос ответ.

Ну и само собой кури и кури еще раз форум.

ПС - если планируеш дальше кататься без кардана. Снимай виску и мост полностью. Ступичные подшипники затяни какими либо гранатами ну или болтом, а можеш вообщеи купить дешовые китайские гранаты с кольцами АБС, тогда и абс будет работать. Иначе убьеш виску с мостом окончательно.

Удачи

И еще не торопись ставить кардан не убедившись в 100% работоспособности виски. Иначе если виска подклинена, то можеш порвать коробку, а она пипец какая дорогая в обслуживании. Это самая дорогая деталь нашего авто.
Без кардана кататься не планирую.. Думаю в течении месяца всерну его на место. Виску на ручнике подёргаю - спасибо за совет. На выходных более детально осмотрю кардан на предмет люфтов и шума в подвесных - не понимаю зачем его снимали - он выглядит более чем живым. Предидущий хозяин говорил что расход на литр меньше стал, но почитав темку - понял, что это скорее всего не так. Вот переживаю как бы там чего с редуктором плохого небыло.

А вообще - первые впечатления от машинки крайне положительные - с субботы катаюсь и нарадоваться не могу Единственно что - трогаться в крутую горку после дизеля - не привычно - надо мотор крутить чтоб не заглохнуть, а я по привычке всё пытаюсь просто на отпущенном сцеплении запрыгивать на подъёмы 40+ градусов
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2014, 14:01   #7
sergey585
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Карданный вал

Цитата:
Сообщение от komarick Посмотреть сообщение
Без кардана кататься не планирую.. Думаю в течении месяца всерну его на место. Виску на ручнике подёргаю - спасибо за совет. На выходных более детально осмотрю кардан на предмет люфтов и шума в подвесных - не понимаю зачем его снимали - он выглядит более чем живым. Предидущий хозяин говорил что расход на литр меньше стал, но почитав темку - понял, что это скорее всего не так. Вот переживаю как бы там чего с редуктором плохого небыло.

А вообще - первые впечатления от машинки крайне положительные - с субботы катаюсь и нарадоваться не могу Единственно что - трогаться в крутую горку после дизеля - не привычно - надо мотор крутить чтоб не заглохнуть, а я по привычке всё пытаюсь просто на отпущенном сцеплении запрыгивать на подъёмы 40+ градусов
Ну удачи. Будут вопросы звони. А кардан могли снять по той причине, что подвесные у нас дохловатые и слабые менять их надо минимум от раза до двух в год в зависимости от стиля и дорог по которым ездим. А кардан как я понял еще заводской и подшипники в нем не меняються, новый кардан стоит 1000 у.е. такойже самый без съемных подшипников, а переделать под съемные можно за 300-600 у.е. в зависимости от варианта переделки. Вот человек и подумал снимука я его лутьше, да буду каиаться так, дабы сохранить функционал кардана. Только снял он его неправельно. Надо было снимать и виску и мост - раз планировал так долго кататься.

Хотя если он за полтора года проехал максиму 1000-2000 км, то впринципе ниче с ними не случиться, а вот если проехал много, то надо все проверять.

Удачи.

Последний раз редактировалось sergey585, 22.07.2014 в 14:03.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2014, 16:39   #8
Kasper
Водила
 
По умолчанию Ответ: Карданный вал

Цитата:
Сообщение от komarick Посмотреть сообщение
Ребята, такая ситуация - купил я сей аппарат и кардан был снят предидущим владельцем года полтора назад.. Карда продавался вместе с авто в багажнике - на вид - целый, подвесные вроде не люфтят и не шумят, да и по внешнему виду похож на почти новый.. НО .. авто ездило без него полтора года... Я думаю поставить его на место и вот почитав темку понял, что нужно сразу проверить/поменять сальник редуктора, да и с самой виской что-то могло произойти за эти полтора года катания без кардана..
Подскажите пожалуйста с чего начать, что стоит поменять сразу до установки кардана.. Вроде ничего не гудит на данный момент и не течёт, но тут написано, что вполне может вылезти сразу после возвращения кардана на место.
В общем заранее спасибо за советы..
Ещё - ктонить знает где в Одессе можно будет переделать кардан под съёмные подвесные?
Не надо придумывать проблем если их нет. Я ездил то же полтора года без кардана и ничего. Если нигде ничего не течет менять не надо никакие сальники. Это делается если вдруг потечет.
На счет виски. Да, её надо проверить. При снятом кардане руками должна проворачиваться. Тут о проверке много написано, и с карданоми без него.
А вот про состояние кардана будет видно после его установки. И состояние коробки то же увидишь, как и наличие всех шестерней внутри.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 01:19.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.