|
|
|
 |
22.07.2014, 13:07
|
#1
|
|
Новичок
Регистрация: 22.07.2014
Адрес: Odessa
Авто: scenic rx4 2.0 2003год
Сообщения: 70
|
Ответ: Карданный вал
Ребята, такая ситуация - купил я сей аппарат и кардан был снят предидущим владельцем года полтора назад.. Карда продавался вместе с авто в багажнике - на вид - целый, подвесные вроде не люфтят и не шумят, да и по внешнему виду похож на почти новый.. НО .. авто ездило без него полтора года... Я думаю поставить его на место и вот почитав темку понял, что нужно сразу проверить/поменять сальник редуктора, да и с самой виской что-то могло произойти за эти полтора года катания без кардана..
Подскажите пожалуйста с чего начать, что стоит поменять сразу до установки кардана.. Вроде ничего не гудит на данный момент и не течёт, но тут написано, что вполне может вылезти сразу после возвращения кардана на место.
В общем заранее спасибо за советы..
Ещё - ктонить знает где в Одессе можно будет переделать кардан под съёмные подвесные?
|
|
|
22.07.2014, 13:38
|
#2
|
|
Мастер
Регистрация: 28.04.2012
Адрес: Украина
Авто: Renault Scenic RX4. Дата вып. - Октябрь 2002. Двиг. - F4R, 2.0, 16 кл.- бенз.
Сообщения: 463
|
Ответ: Карданный вал
Цитата:
Сообщение от komarick
Ребята, такая ситуация - купил я сей аппарат и кардан был снят предидущим владельцем года полтора назад.. Карда продавался вместе с авто в багажнике - на вид - целый, подвесные вроде не люфтят и не шумят, да и по внешнему виду похож на почти новый.. НО .. авто ездило без него полтора года... Я думаю поставить его на место и вот почитав темку понял, что нужно сразу проверить/поменять сальник редуктора, да и с самой виской что-то могло произойти за эти полтора года катания без кардана..
Подскажите пожалуйста с чего начать, что стоит поменять сразу до установки кардана.. Вроде ничего не гудит на данный момент и не течёт, но тут написано, что вполне может вылезти сразу после возвращения кардана на место.
В общем заранее спасибо за советы..
Ещё - ктонить знает где в Одессе можно будет переделать кардан под съёмные подвесные?
|
Поздравляю с приобретением. Итак поочереди. Первое могла подклинить или запектись виска. Как это проверить написано сдесь в теме про вискомуфты - ищи. Но одним словом на подъемнике при затянутом ручнике - виска с трудом но должна проворачиваться под относительно большим усилием двумя руками. Если не крутиться запеклась и надо менять гель (про это еще раз повторюсь написано на этом форуме в теме про вискомуфты). Относительно моста - мог потекти сальник хвостовика и разбиться подшипник хвостовика, т.к. виска под своим весом постоянно давит его вниз, а представь что происходит когда авто еще скачет по ямкам, поэтому поверять подшипник хвостовика моста.
В Одессе кардан можно переделать на конторе еврокардан (набери в поисковике и тебе будут контакты). Сам переделывал там. Дорого берут но делают качественно. Но есть свои особенности по переделке и очень важные к примеру если захочеш оставлять авто себе. Одним словом я себе когда переделывал, то поставил задачу чтобу крестовины менялись не методом пресовки, а были на шплинтах (это при замене крестовин в моем случае не требует балансировки кардана, но крестовина в таком случае устанавливаеться чуть меньшего размера, засчет чего у нее меньший ресурс - хотя незнаю уже год как катаюсь и все ок). А вообще будут вопросы мои координаты есть в теме координаты владельце (sergey585) набирай. Потому что всего сразу не опишеш, а атак будет вопрос ответ.
Ну и само собой кури и кури еще раз форум.
ПС - если планируеш дальше кататься без кардана. Снимай виску и мост полностью. Ступичные подшипники затяни какими либо гранатами ну или болтом, а можеш вообщеи купить дешовые китайские гранаты с кольцами АБС, тогда и абс будет работать. Иначе убьеш виску с мостом окончательно.
Удачи
И еще не торопись ставить кардан не убедившись в 100% работоспособности виски. Иначе если виска подклинена, то можеш порвать коробку, а она пипец какая дорогая в обслуживании. Это самая дорогая деталь нашего авто.
Последний раз редактировалось sergey585, 22.07.2014 в 13:41.
|
|
|
22.07.2014, 13:53
|
#3
|
|
Новичок
Регистрация: 22.07.2014
Адрес: Odessa
Авто: scenic rx4 2.0 2003год
Сообщения: 70
|
Ответ: Карданный вал
Цитата:
Сообщение от sergey585
Поздравляю с приобретением. Итак поочереди. Первое могла подклинить или запектись виска. Как это проверить написано сдесь в теме про вискомуфты - ищи. Но одним словом на подъемнике при затянутом ручнике - виска с трудом но должна проворачиваться под относительно большим усилием двумя руками. Если не крутиться запеклась и надо менять гель (про это еще раз повторюсь написано на этом форуме в теме про вискомуфты). Относительно моста - мог потекти сальник хвостовика и разбиться подшипник хвостовика, т.к. виска под своим весом постоянно давит его вниз, а представь что происходит когда авто еще скачет по ямкам, поэтому поверять подшипник хвостовика моста.
В Одессе кардан можно переделать на конторе еврокардан (набери в поисковике и тебе будут контакты). Сам переделывал там. Дорого берут но делают качественно. Но есть свои особенности по переделке и очень важные к примеру если захочеш оставлять авто себе. Одним словом я себе когда переделывал, то поставил задачу чтобу крестовины менялись не методом пресовки, а были на шплинтах (это при замене крестовин в моем случае не требует балансировки кардана, но крестовина в таком случае устанавливаеться чуть меньшего размера, засчет чего у нее меньший ресурс - хотя незнаю уже год как катаюсь и все ок). А вообще будут вопросы мои координаты есть в теме координаты владельце (sergey585) набирай. Потому что всего сразу не опишеш, а атак будет вопрос ответ.
Ну и само собой кури и кури еще раз форум.
ПС - если планируеш дальше кататься без кардана. Снимай виску и мост полностью. Ступичные подшипники затяни какими либо гранатами ну или болтом, а можеш вообщеи купить дешовые китайские гранаты с кольцами АБС, тогда и абс будет работать. Иначе убьеш виску с мостом окончательно.
Удачи
И еще не торопись ставить кардан не убедившись в 100% работоспособности виски. Иначе если виска подклинена, то можеш порвать коробку, а она пипец какая дорогая в обслуживании. Это самая дорогая деталь нашего авто.
|
Без кардана кататься не планирую.. Думаю в течении месяца всерну его на место. Виску на ручнике подёргаю - спасибо за совет. На выходных более детально осмотрю кардан на предмет люфтов и шума в подвесных - не понимаю зачем его снимали - он выглядит более чем живым. Предидущий хозяин говорил что расход на литр меньше стал, но почитав темку - понял, что это скорее всего не так. Вот переживаю как бы там чего с редуктором плохого небыло.
А вообще - первые впечатления от машинки крайне положительные - с субботы катаюсь и нарадоваться не могу  Единственно что - трогаться в крутую горку после дизеля - не привычно - надо мотор крутить чтоб не заглохнуть, а я по привычке всё пытаюсь просто на отпущенном сцеплении запрыгивать на подъёмы 40+ градусов 
|
|
|
22.07.2014, 14:01
|
#4
|
|
Мастер
Регистрация: 28.04.2012
Адрес: Украина
Авто: Renault Scenic RX4. Дата вып. - Октябрь 2002. Двиг. - F4R, 2.0, 16 кл.- бенз.
Сообщения: 463
|
Ответ: Карданный вал
Цитата:
Сообщение от komarick
Без кардана кататься не планирую.. Думаю в течении месяца всерну его на место. Виску на ручнике подёргаю - спасибо за совет. На выходных более детально осмотрю кардан на предмет люфтов и шума в подвесных - не понимаю зачем его снимали - он выглядит более чем живым. Предидущий хозяин говорил что расход на литр меньше стал, но почитав темку - понял, что это скорее всего не так. Вот переживаю как бы там чего с редуктором плохого небыло.
А вообще - первые впечатления от машинки крайне положительные - с субботы катаюсь и нарадоваться не могу  Единственно что - трогаться в крутую горку после дизеля - не привычно - надо мотор крутить чтоб не заглохнуть, а я по привычке всё пытаюсь просто на отпущенном сцеплении запрыгивать на подъёмы 40+ градусов 
|
Ну удачи. Будут вопросы звони. А кардан могли снять по той причине, что подвесные у нас дохловатые и слабые менять их надо минимум от раза до двух в год в зависимости от стиля и дорог по которым ездим. А кардан как я понял еще заводской и подшипники в нем не меняються, новый кардан стоит 1000 у.е. такойже самый без съемных подшипников, а переделать под съемные можно за 300-600 у.е. в зависимости от варианта переделки. Вот человек и подумал снимука я его лутьше, да буду каиаться так, дабы сохранить функционал кардана. Только снял он его неправельно. Надо было снимать и виску и мост - раз планировал так долго кататься.
Хотя если он за полтора года проехал максиму 1000-2000 км, то впринципе ниче с ними не случиться, а вот если проехал много, то надо все проверять.
Удачи.
Последний раз редактировалось sergey585, 22.07.2014 в 14:03.
|
|
|
22.07.2014, 14:40
|
#5
|
|
Новичок
Регистрация: 22.07.2014
Адрес: Odessa
Авто: scenic rx4 2.0 2003год
Сообщения: 70
|
Ответ: Карданный вал
Цитата:
Сообщение от sergey585
Ну удачи. Будут вопросы звони. А кардан могли снять по той причине, что подвесные у нас дохловатые и слабые менять их надо минимум от раза до двух в год в зависимости от стиля и дорог по которым ездим. А кардан как я понял еще заводской и подшипники в нем не меняються, новый кардан стоит 1000 у.е. такойже самый без съемных подшипников, а переделать под съемные можно за 300-600 у.е. в зависимости от варианта переделки. Вот человек и подумал снимука я его лутьше, да буду каиаться так, дабы сохранить функционал кардана. Только снял он его неправельно. Надо было снимать и виску и мост - раз планировал так долго кататься.
Хотя если он за полтора года проехал максиму 1000-2000 км, то впринципе ниче с ними не случиться, а вот если проехал много, то надо все проверять.
Удачи.
|
~50 тык он проездил.. из них примерно 40 без кардана, так что шансы на что там всё прекрасно - не очень  Ладно, вскрытие покажет. как верну всё взад - отпишусь что да как..
|
|
|
22.07.2014, 16:39
|
#6
|
|
Водила
Регистрация: 19.05.2011
Адрес: Молдова Кишинев
Авто: renault rx4 1.9 dci 2002г
Сообщения: 346
|
Ответ: Карданный вал
Цитата:
Сообщение от komarick
Ребята, такая ситуация - купил я сей аппарат и кардан был снят предидущим владельцем года полтора назад.. Карда продавался вместе с авто в багажнике - на вид - целый, подвесные вроде не люфтят и не шумят, да и по внешнему виду похож на почти новый.. НО .. авто ездило без него полтора года... Я думаю поставить его на место и вот почитав темку понял, что нужно сразу проверить/поменять сальник редуктора, да и с самой виской что-то могло произойти за эти полтора года катания без кардана..
Подскажите пожалуйста с чего начать, что стоит поменять сразу до установки кардана.. Вроде ничего не гудит на данный момент и не течёт, но тут написано, что вполне может вылезти сразу после возвращения кардана на место.
В общем заранее спасибо за советы..
Ещё - ктонить знает где в Одессе можно будет переделать кардан под съёмные подвесные?
|
Не надо придумывать проблем если их нет. Я ездил то же полтора года без кардана и ничего. Если нигде ничего не течет менять не надо никакие сальники. Это делается если вдруг потечет.
На счет виски. Да, её надо проверить. При снятом кардане руками должна проворачиваться. Тут о проверке много написано, и с карданоми без него.
А вот про состояние кардана будет видно после его установки. И состояние коробки то же увидишь, как и наличие всех шестерней внутри.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|