Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.01.2014, 22:11   #1
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Карданный вал

Давно хотел написать про одну особенность валов. Но то руки не доходили, то времени не было, то возможности сделать фото и т.д.

Ко мне не один раз обращались владельцы RX4, c вопросом по поводу к\вала. Вопросы у всех звучали по разному, но суть их была одна. После того, как наступала смерть подвесным, владельцы обращались в мастерские, вал им переделывали, а вот дальше начинались проблемы, вал не совпадал с посадочными местами, его вытягивали, в результате вибрация и не нормальная работа. Некоторый даже переделывали в 2 -ух разных конторах, но результат тот же.

Почему такое происходит?

Происходит это по следующей причине, при ремонте к\валов специалисты по ремонту, обычно используют эталонные размеры валов, на большинство марок они есть. Но, Рено, есть Рено, и тут немного почудил.

Вспоминаем наши темы про так называемый рестайл! Так вот, модели на которых стоит 2-ух демпферная карданная передача, имеют немного другой вал. Отличается хвост вала, а именно 3 колено короче обычного, а центрирующая втулка длиннее (см. фото).

Данный вид валов устанавливался только на рейстаиловые дизели, но учитывая, что б\у запчасти ставят не только в РФ, то иногда их можно увидеть и на других моделях, в т.ч. и на бензине. По сути разницы нет, какой вал у вас стоит. А вот ремонтировать такой вал, по шаблону обычного нельзя! Т.к сбиваются установочные размеры!
Изображения
Тип файла: jpg 2014-01-31-2155.jpg (60.1 Кб, 111 просмотров)
Тип файла: jpg 2014-01-31-2154.jpg (96.2 Кб, 110 просмотров)
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2014, 10:03   #2
CameraMAN
Мастер
 
Аватар для CameraMAN
 
По умолчанию Ответ: Карданный вал

Цитата:
Сообщение от Dr.Roman Посмотреть сообщение
Вспоминаем наши темы про так называемый рестайл! Так вот, модели на которых стоит 2-ух демпферная карданная передача, имеют немного другой вал. Отличается хвост вала, а именно 3 колено короче обычного, а центрирующая втулка длиннее (см. фото).

Данный вид валов устанавливался только на рейстаиловые дизели, но учитывая, что б\у запчасти ставят не только в РФ, то иногда их можно увидеть и на других моделях, в т.ч. и на бензине. По сути разницы нет, какой вал у вас стоит. А вот ремонтировать такой вал, по шаблону обычного нельзя! Т.к сбиваются установочные размеры!
У меня изначально стояло 2 демфера на кардане, но авто, судя по элементам НЕ рестайловое. Возможно ли что кардан заменён?

В планах переделка кардана. Собираю информацию. Есть на Драйве2 рэкс с переделанным на шрусах. Роман как относишься к кардану на шрусах?
__________________
"Рэксик" ко мне...фю-фю-фю
[B][COLOR="Navy"]Renault Scenic RX4[/COLOR][/B] [I][COLOR="Red"]Privilege 2002 1,9dCi[/COLOR][/I][I] [COLOR="Green"](climate control,not restyle)[/COLOR][/I]
[URL="http://www.drive2.ru/r/renault/428331/"][B]БОРТЖУРНАЛ[/B] [B]моего Рэксика[/B][/URL]
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2014, 13:00   #3
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Карданный вал

Цитата:
Сообщение от CameraMAN Посмотреть сообщение
У меня изначально стояло 2 демфера на кардане, но авто, судя по элементам НЕ рестайловое. Возможно ли что кардан заменён?

В планах переделка кардана. Собираю информацию. Есть на Драйве2 рэкс с переделанным на шрусах. Роман как относишься к кардану на шрусах?
нормально отношусь, делали и на шрус. Основной плюс низкая чувствительность к дисбалансу.

но минусы так же есть:
- стоимость шрус;
- шрус требует обслуживания;
- пыльники шруса - слабое место
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2014, 11:13   #4
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Карданный вал

Нормальный шрус, способный работать в карданной передачи стоит от 120$!!! Пыльник на такие шрусы стоит в среднем 50$.
Вот и считайте...
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2014, 10:38   #5
avp7
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Карданный вал

Всем доброго дня. Хочу отблагодарить Dr. Roman. Отправлял свой кардан на переделку Роману. Получил, поставил. Все подошло, езжу уже третью неделю, замечаний нет, все сделано качественно. Так что, кто задумался над ремонтом кардана обращайтесь к Роману, советую. Роман, виску пока не разбирал, некогда. Как сделаю отпишусь . Всем удачи.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2014, 22:00   #6
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Карданный вал

Цитата:
Сообщение от Dr.Roman Посмотреть сообщение
Давно хотел написать про одну особенность валов. Но то руки не доходили, то времени не было, то возможности сделать фото и т.д..............
Продолжаю разоблачение французов

8200036804 - это короткий кардан, под 1 демпфер (хвост 32мм);
8200036805 - это длинный кардан под 2 демпфера (хвост 38мм).

В принципе ничего особенного, они взаимозаменяемые, погрешность компенсируется за счет допуска на подвсеных, либо дополнительных проставолчных втулок.
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2014, 23:41   #7
vilon
Мастер
 
Аватар для vilon
 
По умолчанию Ответ: Карданный вал

Я год назад переделал кардан. За это время поменял 2 эластики и 2 комплекта подвесных . И опять подвесной зашумел. Вибрация на 80 км как была так и осталась . Ощутима эта вибрация на руле и сидениях. Хотя те кто мне переделывал кардан говорят, что его балансировали. В чем может быть проблема?! Готовлюсь к длинной поездке по Европе и не хочется всю дорогу ощющать дискомфорт связаный вибрацией.
__________________
Все события в жизни подчинены законам причины и действия. Как успех, так и поражение является результатом какой-либо конкретной причины.Случайностей не бывает.

С ув. Кондратюк Ярослав
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2014, 20:07   #8
sergey585
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Карданный вал

Цитата:
Сообщение от vilon Посмотреть сообщение
Я год назад переделал кардан. За это время поменял 2 эластики и 2 комплекта подвесных . И опять подвесной зашумел. Вибрация на 80 км как была так и осталась . Ощутима эта вибрация на руле и сидениях. Хотя те кто мне переделывал кардан говорят, что его балансировали. В чем может быть проблема?! Готовлюсь к длинной поездке по Европе и не хочется всю дорогу ощющать дискомфорт связаный вибрацией.
если переделывали на жигулевских комплетующих, то там немного другой другая резиновая оправа подвесного подшипника. Т.е. карданный вал стоит не строго ровно, а от коробки под углом и от второго подвесного до заднего моста тоже под углом. В результате этого из-за угловой работы, могут из строя быстро выходить подвесные и соответсвенно из-за неровной работы кардана может быть вибрация. Т.к. на стенде его скорей всего балансировали в ровном соостоянии, а при установке на авто это состояние поменялось.

Ну это чисто мои догадки ипредположения. И скажем так из-за этих догадок я переделывал кардан на витовских комлектующих.

И у меня вибраций нету. Но подшипники вышли из строя (загудели) через 5000 км, - грешу на халтуру крмплектующих, т.е. думаю, что подштпники поставили фуфловые.

Поправьте если неправ. Но я думаю что скорей всего из-за этого.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2014, 21:35   #9
vilon
Мастер
 
Аватар для vilon
 
По умолчанию Ответ: Карданный вал

Да, переделывали на жигулевские, а какие варианты в моем случаи? Опять переделывать?
__________________
Все события в жизни подчинены законам причины и действия. Как успех, так и поражение является результатом какой-либо конкретной причины.Случайностей не бывает.

С ув. Кондратюк Ярослав

Последний раз редактировалось vilon, 23.03.2014 в 21:41.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2014, 11:15   #10
AlterEgo
Профи
 
Аватар для AlterEgo
 
По умолчанию Ответ: Карданный вал

Цитата:
Сообщение от vilon Посмотреть сообщение
Да, переделывали на жигулевские, а какие варианты в моем случаи? Опять переделывать?
Не должно быть вибрации. Сам ездию на вазовских комплектующих, переделывал сам на заводе и не балансировал кардан, вибрации нет. Прошлом году при замене подвесных и крестовин была вибрация при 80 км. Через полгода полез менять подвесные ,грешил на них, оказалось что слабо затянута гайка вилки, затянул и вибрация пропала.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2014, 11:34   #11
vilon
Мастер
 
Аватар для vilon
 
По умолчанию Ответ: Карданный вал

ну наверно вам повезло, а мне нет!
__________________
Все события в жизни подчинены законам причины и действия. Как успех, так и поражение является результатом какой-либо конкретной причины.Случайностей не бывает.

С ув. Кондратюк Ярослав
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 10:26.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.