Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.07.2014, 12:17   #1
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Электрогидроусилитель руля

Цитата:
Сообщение от BasilM Посмотреть сообщение
А откуда возьмётся перегруз? Стартёр и потребители сожрут одинаково, что из 55Ач АКБ, что из 155Ач. Какая генератору разница, в какой АКБ "возмещать" эти потери. При этом более ёмкий АКБ лучше принимает заряд, т.е. зарядится быстрее.
Ну и, по большому счёту спор идет о разнице в 10Ач - это вообще ничто
Как ты правильно заметил, если в машине всё исправно, то никаких проблем большой аккум не доставит. А если гена дохлый, клеммы плохо затянуты, то тут и АКБ, и полную пепельницу и непротёртые стёкла обвинять можно
разница в токах заряда и нагрузки потребителей,-у меня гена- точно не помню,на 75 амп.и для него с учетом,что я своими силами из фургона сделал легковую с полным электро пакетом,даже лишний ток 5-10 амп.уже не желателен-даже провода от гены на разных а/м разного сечения/экономика должна быть экономной/...проводка тоже бывает горит от перегрузки.
лучше,когда все соответствует параметрам разработчика.
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Последний раз редактировалось demivale, 10.07.2014 в 12:22.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2014, 13:41   #2
BasilM
Профи
 
По умолчанию Ответ: Электрогидроусилитель руля

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
лучше,когда все соответствует параметрам разработчика.
Я один здесь вижу противоречие?
Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
я своими силами из фургона сделал легковую с полным электро пакетом,даже лишний ток 5-10 амп.уже не желателен-даже провода от гены на разных а/м разного сечения/экономика должна быть экономной/...проводка тоже бывает горит от перегрузки
Ток заряда после заводки будет 6-10А. Думаю, генератора кондратий не хватит от таких безумных значений. А если в машине поставлена электроплита, то не надо валить нехватку мощности гены на слишком ёмкий АКБ

Предлагаю этот холивар закрыть, т.к. каждый верит в своего бога У меня 75Ач, проблем с этим нет. С остальным - есть, но это в другие ветки
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2014, 15:07   #3
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Электрогидроусилитель руля

Цитата:
Сообщение от BasilM Посмотреть сообщение
Я один здесь вижу противоречие?


Ток заряда после заводки будет 6-10А. Думаю, генератора кондратий не хватит от таких безумных значений. А если в машине поставлена электроплита, то не надо валить нехватку мощности гены на слишком ёмкий АКБ

Предлагаю этот холивар закрыть, т.к. каждый верит в своего бога У меня 75Ач, проблем с этим нет. С остальным - есть, но это в другие ветки
я не против.ПОСМОТРИ таблицу зависимости /я взял из книги по кангу кусочек/тока отдачи гены от оборотов.
исходя из нее можно увидеть,что отдача мах-на 6-8 тыс.об.
на малых и средних- в два и даже более раза меньше.
отсюда и недозаряд и т.п.
с уважением....
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20140710_135903.jpg (49.6 Кб, 17 просмотров)
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2014, 12:48   #5
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Электрогидроусилитель руля

она должна гаснуть при включении зажигания/через 1-3сек/,а дальше заводишь...
если при включении зажигания она продолжает мигать и не заводится
1- мигает часто-не принят код
2- мигает редко нет сигнала с эбу-вроде так.
батарейка влияет только на ЦЗ-откр/закр дверей и сигнализация.
если после вкл/выкл/вкл зажигания она гаснет и заводится,то скорее всего надо см.контакты на колодке приемного кольца /вокруг замка зажигания/и колодку на эбу впрыска
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2014, 13:17   #6
Nik.
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Электрогидроусилитель руля

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
она должна гаснуть при включении зажигания/через 1-3сек/,а дальше заводишь...
если при включении зажигания она продолжает мигать и не заводится
1- мигает часто-не принят код
2- мигает редко нет сигнала с эбу-вроде так.
батарейка влияет только на ЦЗ-откр/закр дверей и сигнализация.
если после вкл/выкл/вкл зажигания она гаснет и заводится,то скорее всего надо см.контакты на колодке приемного кольца /вокруг замка зажигания/и колодку на эбу впрыска
1-мигает часто-не принят Код-вот это.И приходиться с другово ключа щелкать иммобелайзером.Кнопка возле коробки которая закривает двери почему то не работает,после последней прошивки "Мозгов",перестала работать проще сказать.Пощелкаю раза 2-3 и потом становиться устойчиво "светиться" гаснет и заводиться с 3-4 секунды после смены АКБ.Это начинает растрайвать Мою Психику,что делать?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2014, 15:36   #7
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Электрогидроусилитель руля

Цитата:
Сообщение от Nik. Посмотреть сообщение
1-мигает часто-не принят Код-вот это.И приходиться с другово ключа щелкать иммобелайзером.Кнопка возле коробки которая закривает двери почему то не работает,после последней прошивки "Мозгов",перестала работать проще сказать.Пощелкаю раза 2-3 и потом становиться устойчиво "светиться" гаснет и заводиться с 3-4 секунды после смены АКБ.Это начинает растрайвать Мою Психику,что делать?
а другим ключом заводится нормально,или все также?
замки и мигание лампы отношения между собой не имеют и др.на др.не влияют-просто от щелканья замков идет вибрация,потом ты дергаешь ключ туда сюда-и где то появляется контакт и все работает.
если мигает часто-не распознается ключ-надо см.колодку приемного кольца на замке,рядом с кольцом-внутри/под крышками рулевой колонки/ есть плата-на нее идут провода от кольца -посм.не подгорело ли там чего/недавно Борясик менял ее-сгорело на ней что то-где то в теме писал/и далее посм.колодку на эбу-и там и там могут быть окисленные контакты.
СУДЯ по постам,ты в этом не очень разбираешься-для начала сьезди туда,где делал перепрошивку-пусть см.почему кнопка замков у кпп глючит и почему плохо распознает ключ-может плохо прописали ключ иммобилайзер.-но зто врядли-где то все таки контакты глючат.
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Последний раз редактировалось demivale, 11.07.2014 в 15:38.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Гул при повороте руля на RX4 Губыч Renault Scenic RX4 7 22.10.2017 19:53
Электроусилитель руля Старпом Renault Kangoo 10 07.07.2014 19:49
Электроусилитель руля siy Renault Scenic 6 07.01.2011 01:55
вибрация руля vadim-life Renault Kangoo 2 30.06.2010 22:29
гидроусилитель руля beiker Renault Laguna (Рено Лагуна) 3 13.04.2006 17:10


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 15:40.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.