|
|
 |
10.07.2014, 12:17
|
#1
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Электрогидроусилитель руля
Цитата:
Сообщение от BasilM
А откуда возьмётся перегруз? Стартёр и потребители сожрут одинаково, что из 55Ач АКБ, что из 155Ач. Какая генератору разница, в какой АКБ "возмещать" эти потери. При этом более ёмкий АКБ лучше принимает заряд, т.е. зарядится быстрее.
Ну и, по большому счёту спор идет о разнице в 10Ач - это вообще ничто 
Как ты правильно заметил, если в машине всё исправно, то никаких проблем большой аккум не доставит. А если гена дохлый, клеммы плохо затянуты, то тут и АКБ, и полную пепельницу и непротёртые стёкла обвинять можно 
|
разница в токах заряда и нагрузки потребителей,-у меня гена- точно не помню,на 75 амп.и для него с учетом,что я своими силами из фургона сделал легковую с полным электро пакетом,даже лишний ток 5-10 амп.уже не желателен-даже провода от гены на разных а/м разного сечения/экономика должна быть экономной/...проводка тоже бывает горит от перегрузки.
лучше,когда все соответствует параметрам разработчика.
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 10.07.2014 в 12:22.
|
|
|
10.07.2014, 13:41
|
#2
|
Профи
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: СПб, Колпино
Авто: Kangoo 1.5 DCI 2005
Сообщения: 899
|
Ответ: Электрогидроусилитель руля
Цитата:
Сообщение от demivale
лучше,когда все соответствует параметрам разработчика.
|
Я один здесь вижу противоречие?
Цитата:
Сообщение от demivale
я своими силами из фургона сделал легковую с полным электро пакетом,даже лишний ток 5-10 амп.уже не желателен-даже провода от гены на разных а/м разного сечения/экономика должна быть экономной/...проводка тоже бывает горит от перегрузки
|
Ток заряда после заводки будет 6-10А. Думаю, генератора кондратий не хватит от таких безумных значений. А если в машине поставлена электроплита, то не надо валить нехватку мощности гены на слишком ёмкий АКБ
Предлагаю этот холивар закрыть, т.к. каждый верит в своего бога  У меня 75Ач, проблем с этим нет. С остальным - есть, но это в другие ветки 
|
|
|
10.07.2014, 15:07
|
#3
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Электрогидроусилитель руля
Цитата:
Сообщение от BasilM
Я один здесь вижу противоречие?
Ток заряда после заводки будет 6-10А. Думаю, генератора кондратий не хватит от таких безумных значений. А если в машине поставлена электроплита, то не надо валить нехватку мощности гены на слишком ёмкий АКБ
Предлагаю этот холивар закрыть, т.к. каждый верит в своего бога  У меня 75Ач, проблем с этим нет. С остальным - есть, но это в другие ветки 
|
я не против.ПОСМОТРИ таблицу зависимости /я взял из книги по кангу кусочек/тока отдачи гены от оборотов.
исходя из нее можно увидеть,что отдача мах-на 6-8 тыс.об.
на малых и средних- в два и даже более раза меньше.
отсюда и недозаряд и т.п.
с уважением....
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
11.07.2014, 12:24
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 04.06.2014
Адрес: Пермь
Авто: Рено Кангу 2002 г.
Сообщения: 54
|
Ответ: Электрогидроусилитель руля
|
|
|
11.07.2014, 12:48
|
#5
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Электрогидроусилитель руля
Цитата:
Сообщение от Nik.
|
она должна гаснуть при включении зажигания/через 1-3сек/,а дальше заводишь...
если при включении зажигания она продолжает мигать и не заводится
1- мигает часто-не принят код
2- мигает редко нет сигнала с эбу-вроде так.
батарейка влияет только на ЦЗ-откр/закр дверей и сигнализация.
если после вкл/выкл/вкл зажигания она гаснет и заводится,то скорее всего надо см.контакты на колодке приемного кольца /вокруг замка зажигания/и колодку на эбу впрыска
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
11.07.2014, 13:17
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 04.06.2014
Адрес: Пермь
Авто: Рено Кангу 2002 г.
Сообщения: 54
|
Ответ: Электрогидроусилитель руля
Цитата:
Сообщение от demivale
она должна гаснуть при включении зажигания/через 1-3сек/,а дальше заводишь...
если при включении зажигания она продолжает мигать и не заводится
1- мигает часто-не принят код
2- мигает редко нет сигнала с эбу-вроде так.
батарейка влияет только на ЦЗ-откр/закр дверей и сигнализация.
если после вкл/выкл/вкл зажигания она гаснет и заводится,то скорее всего надо см.контакты на колодке приемного кольца /вокруг замка зажигания/и колодку на эбу впрыска
|
1-мигает часто-не принят Код-вот это.  И приходиться с другово ключа щелкать иммобелайзером.Кнопка возле коробки которая закривает двери почему то не работает,после последней прошивки "Мозгов",перестала работать проще сказать.Пощелкаю раза 2-3 и потом становиться устойчиво "светиться" гаснет и заводиться с 3-4 секунды после смены АКБ.Это начинает растрайвать Мою Психику,что делать?
|
|
|
11.07.2014, 15:36
|
#7
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Электрогидроусилитель руля
Цитата:
Сообщение от Nik.
1-мигает часто-не принят Код-вот это.  И приходиться с другово ключа щелкать иммобелайзером.Кнопка возле коробки которая закривает двери почему то не работает,после последней прошивки "Мозгов",перестала работать проще сказать.Пощелкаю раза 2-3 и потом становиться устойчиво "светиться" гаснет и заводиться с 3-4 секунды после смены АКБ.Это начинает растрайвать Мою Психику,что делать?
|
а другим ключом заводится нормально,или все также?
замки и мигание лампы отношения между собой не имеют и др.на др.не влияют-просто от щелканья замков идет вибрация,потом ты дергаешь ключ туда сюда-и где то появляется контакт и все работает.
если мигает часто-не распознается ключ-надо см.колодку приемного кольца на замке,рядом с кольцом-внутри/под крышками рулевой колонки/ есть плата-на нее идут провода от кольца -посм.не подгорело ли там чего/недавно Борясик менял ее-сгорело на ней что то-где то в теме писал/и далее посм.колодку на эбу-и там и там могут быть окисленные контакты.
СУДЯ по постам,ты в этом не очень разбираешься-для начала сьезди туда,где делал перепрошивку-пусть см.почему кнопка замков у кпп глючит и почему плохо распознает ключ-может плохо прописали ключ иммобилайзер.-но зто врядли-где то все таки контакты глючат.
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 11.07.2014 в 15:38.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|