Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.07.2014, 18:06   #1
Nik.
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Электрогидроусилитель руля

Renault Kangoo / 1.5 DCI
Нужна дальнейшая помощь,такая же проблемма вырубилса после заменны печки и тосола ЭГУР.На прямую, как говориться в этой теме "через скрепку" ЭГУР жужит.Все прозваниваеться до клеммы ЭБУ "серый проводок с 3-мя обозначениями С1".Дальше STOP,куда он от нижней части ЭБУ идет,ЭБу команду дает или НЕТ? Или это все таки проводок?Куда дальше Он идет,где искать в панели? Cхема может у кого есть с расшифровкой.Или так на словах? Премного буду благодарен.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2014, 18:44   #2
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Электрогидроусилитель руля

Цитата:
Сообщение от Nik. Посмотреть сообщение
Renault Kangoo / 1.5 DCI
Нужна дальнейшая помощь,такая же проблемма вырубилса после заменны печки и тосола ЭГУР.На прямую, как говориться в этой теме "через скрепку" ЭГУР жужит.Все прозваниваеться до клеммы ЭБУ "серый проводок с 3-мя обозначениями С1".Дальше STOP,куда он от нижней части ЭБУ идет,ЭБу команду дает или НЕТ? Или это все таки проводок?Куда дальше Он идет,где искать в панели? Cхема может у кого есть с расшифровкой.Или так на словах? Премного буду благодарен.
ниже на 4 поста я дал схемы-провода по цветам и что есть ч то на сх. дам чуть позже
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2014, 19:06   #3
Nik.
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Электрогидроусилитель руля

demivale:У Тебя Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 лс.ДВ.D4FF730? А у Меня Renault Kangoo / 1.5 DCI:-разница может же быть?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2014, 19:11   #4
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Электрогидроусилитель руля

Цитата:
Сообщение от Nik. Посмотреть сообщение
demivale:У Тебя Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 лс.ДВ.D4FF730? А у Меня Renault Kangoo / 1.5 DCI:-разница может же быть?
не понял вопроса.
у меня гур,а у тебя эгур и дв-см.на схемах-F8Q /F9Q-в чем проблема?
я даю данные на них,если надо/цв.проводов и элементы/
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2014, 19:30   #5
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
По умолчанию Ответ: Электрогидроусилитель руля

к схемам эгур/на соотв.двигатели-ПОСТ 26
элементы
777-плата пред.защиты цепей пит./209--рычажн.перекл./104-выкл.зажигания/260-бл,пред.в салоне/597-пред.в моторном отсеке/107-акб/409-реле эгур/186-эл.дв.насоса гур645-цэбкс/120-эбу системы впрыска
провода/колодки
R67/CY(в кружке)-разьем салон/дв.---прозрачный
RG-красный/JA-желтый/NO-черный/CY-прозрачный-разьем/
BJ/RG-бежевый-серый
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Последний раз редактировалось demivale, 07.07.2014 в 20:20.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2014, 10:35   #6
Nik.
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Электрогидроусилитель руля

demivale:-Хорошо с утра начну,тоесть уже начал,буду продолжать.
Вопрос возник,на реле сколько должно быть напряжение чтобы маторчик жжужал,у Меня сейчас 3.75B? Переставил реле с кондея,тоже самое?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2014, 11:11   #7
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Электрогидроусилитель руля

Цитата:
Сообщение от Nik. Посмотреть сообщение
demivale:-Хорошо с утра начну,тоесть уже начал,буду продолжать.
Вопрос возник,на реле сколько должно быть напряжение чтобы маторчик жжужал,у Меня сейчас 3.75B? Переставил реле с кондея,тоже самое?
этого я не знаю-т.е.не срабатывает реле при зтом напряении-так?
по идее упр.сигнал должен быть 12 в.
см.схему
насколько я понимаю,оно должно срабатывать после заводки а/м и вкл.мотор гур.
посм.контакты на колодке эбу-если окислены,то могут садить напругу.
можно откл.колодку и на упр.конт.реле подать +12-мотор должен заработать.
если нет-см.провод с контактов реле на мотор.
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2014, 03:25   #8
pawell_dp
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Электрогидроусилитель руля

Цитата:
Сообщение от Nik. Посмотреть сообщение
Renault Kangoo / 1.5 DCI
Нужна дальнейшая помощь,такая же проблемма вырубилса после заменны печки и тосола ЭГУР.На прямую, как говориться в этой теме "через скрепку" ЭГУР жужит.Все прозваниваеться до клеммы ЭБУ "серый проводок с 3-мя обозначениями С1".Дальше STOP,куда он от нижней части ЭБУ идет,ЭБу команду дает или НЕТ? Или это все таки проводок?Куда дальше Он идет,где искать в панели? Cхема может у кого есть с расшифровкой.Или так на словах? Премного буду благодарен.
Напишите мне письмо на pavel_pyzhov@ukr.net сброшу схему....


ВОПРОС КО ВСЕМ
Ошибок нет!
Давление на упор 90бар
ГУР работает, но очень плохо, руль очень тугой, но мягче чем на заглушенном моторе, подскажите куда копать((((
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Гул при повороте руля на RX4 Губыч Renault Scenic RX4 7 22.10.2017 19:53
Электроусилитель руля Старпом Renault Kangoo 10 07.07.2014 19:49
Электроусилитель руля siy Renault Scenic 6 07.01.2011 01:55
вибрация руля vadim-life Renault Kangoo 2 30.06.2010 22:29
гидроусилитель руля beiker Renault Laguna (Рено Лагуна) 3 13.04.2006 17:10


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 19:28.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.