07.07.2014, 18:06
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 04.06.2014
Адрес: Пермь
Авто: Рено Кангу 2002 г.
Сообщения: 54
|
Ответ: Электрогидроусилитель руля
Renault Kangoo / 1.5 DCI
Нужна дальнейшая помощь,такая же проблемма вырубилса после заменны печки и тосола ЭГУР.На прямую, как говориться в этой теме "через скрепку" ЭГУР жужит.Все прозваниваеться до клеммы ЭБУ "серый проводок с 3-мя обозначениями С1".Дальше STOP,куда он от нижней части ЭБУ идет,ЭБу команду дает или НЕТ? Или это все таки проводок?Куда дальше Он идет,где искать в панели? Cхема может у кого есть с расшифровкой.Или так на словах? Премного буду благодарен.
|
|
|
07.07.2014, 18:44
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Электрогидроусилитель руля
Цитата:
Сообщение от Nik.
Renault Kangoo / 1.5 DCI
Нужна дальнейшая помощь,такая же проблемма вырубилса после заменны печки и тосола ЭГУР.На прямую, как говориться в этой теме "через скрепку" ЭГУР жужит.Все прозваниваеться до клеммы ЭБУ "серый проводок с 3-мя обозначениями С1".Дальше STOP,куда он от нижней части ЭБУ идет,ЭБу команду дает или НЕТ? Или это все таки проводок?Куда дальше Он идет,где искать в панели? Cхема может у кого есть с расшифровкой.Или так на словах? Премного буду благодарен.
|
ниже на 4 поста я дал схемы-провода по цветам и что есть ч то на сх. дам чуть позже
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
07.07.2014, 19:06
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 04.06.2014
Адрес: Пермь
Авто: Рено Кангу 2002 г.
Сообщения: 54
|
Ответ: Электрогидроусилитель руля
demivale:У Тебя Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 лс.ДВ.D4FF730? А у Меня Renault Kangoo / 1.5 DCI:-разница может же быть?
|
|
|
07.07.2014, 19:11
|
#4
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Электрогидроусилитель руля
Цитата:
Сообщение от Nik.
demivale:У Тебя Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 лс.ДВ.D4FF730? А у Меня Renault Kangoo / 1.5 DCI:-разница может же быть?
|
не понял вопроса.
у меня гур,а у тебя эгур и дв-см.на схемах-F8Q /F9Q-в чем проблема?
я даю данные на них,если надо/цв.проводов и элементы/
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
07.07.2014, 19:30
|
#5
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Электрогидроусилитель руля
к схемам эгур/на соотв.двигатели-ПОСТ 26
элементы
777-плата пред.защиты цепей пит./209--рычажн.перекл./104-выкл.зажигания/260-бл,пред.в салоне/597-пред.в моторном отсеке/107-акб/409-реле эгур/186-эл.дв.насоса гур645-цэбкс/120-эбу системы впрыска
провода/колодки
R67/CY(в кружке)-разьем салон/дв.---прозрачный
RG-красный/JA-желтый/NO-черный/CY-прозрачный-разьем/
BJ/RG-бежевый-серый
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 07.07.2014 в 20:20.
|
|
|
08.07.2014, 10:35
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 04.06.2014
Адрес: Пермь
Авто: Рено Кангу 2002 г.
Сообщения: 54
|
Ответ: Электрогидроусилитель руля
demivale:-Хорошо с утра начну,тоесть уже начал,буду продолжать.
Вопрос возник,на реле сколько должно быть напряжение чтобы маторчик жжужал,у Меня сейчас 3.75B? Переставил реле с кондея,тоже самое?
|
|
|
08.07.2014, 11:11
|
#7
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Электрогидроусилитель руля
Цитата:
Сообщение от Nik.
demivale:-Хорошо с утра начну,тоесть уже начал,буду продолжать.
Вопрос возник,на реле сколько должно быть напряжение чтобы маторчик жжужал,у Меня сейчас 3.75B? Переставил реле с кондея,тоже самое?
|
этого я не знаю-т.е.не срабатывает реле при зтом напряении-так?
по идее упр.сигнал должен быть 12 в.
см.схему
насколько я понимаю,оно должно срабатывать после заводки а/м и вкл.мотор гур.
посм.контакты на колодке эбу-если окислены,то могут садить напругу.
можно откл.колодку и на упр.конт.реле подать +12-мотор должен заработать.
если нет-см.провод с контактов реле на мотор.
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
09.07.2014, 03:25
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 21.06.2014
Адрес: Днепропетровск
Авто: Renault Symbol
Сообщения: 5
|
Ответ: Электрогидроусилитель руля
Цитата:
Сообщение от Nik.
Renault Kangoo / 1.5 DCI
Нужна дальнейшая помощь,такая же проблемма вырубилса после заменны печки и тосола ЭГУР.На прямую, как говориться в этой теме "через скрепку" ЭГУР жужит.Все прозваниваеться до клеммы ЭБУ "серый проводок с 3-мя обозначениями С1".Дальше STOP,куда он от нижней части ЭБУ идет,ЭБу команду дает или НЕТ? Или это все таки проводок?Куда дальше Он идет,где искать в панели? Cхема может у кого есть с расшифровкой.Или так на словах? Премного буду благодарен.
|
Напишите мне письмо на pavel_pyzhov@ukr.net сброшу схему....
ВОПРОС КО ВСЕМ
Ошибок нет!
Давление на упор 90бар
ГУР работает, но очень плохо, руль очень тугой, но мягче чем на заглушенном моторе, подскажите куда копать((((
|
|
|
|