09.07.2014, 20:27
|
#1
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Электрогидроусилитель руля
Цитата:
Сообщение от BasilM
Ребята! Вы нашли друг друга! Только вы понимаете ваши сообщения (я про стиль) 
Извините за офф-топ
По теме:
1. Возможно, ЭГУР "выпал" из конфигурации. Хотя, как такое могло произойти непонятно. Прописывается потом КЛИПом.
2. 77Ач спокойно встаёт (максимальная ёмкость подходящего размера). Я поставил Varta SD E44 77 Ач 780 А.
3. Недозаряд АКБ бульшей ёмкости - миф. Спорить на эту тему не буду - неинтересно.
|
все понятно,кроме претензий к стилю-все описано доступным языком,-для профи это конечно ни к чему...надо коротко и ясно... 
миф?практика экспл.акб с сигнализацией заряда показывает обратное/естественно с геной малой мощности-для а/м минимальной комплектации,без кондея и т.п./
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 09.07.2014 в 20:35.
|
|
|
10.07.2014, 10:04
|
#2
|
Профи
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: СПб, Колпино
Авто: Kangoo 1.5 DCI 2005
Сообщения: 899
|
Ответ: Электрогидроусилитель руля
Цитата:
Сообщение от demivale
все понятно,кроме претензий к стилю-все описано доступным языком,-для профи это конечно ни к чему...надо коротко и ясно... 
|
Вот и я про то же - надо коротко и ясно, а не без знаков препинания (или со странными знаками препинания) и с десятью видами оформления текста (всё капсом, подчёркивания не к месту, etc.).
Если человек задаёт вопрос так, что надо напрячься, чтоб понять, что он сказать хотел, то и отвечать хочется.
Цитата:
Сообщение от demivale
миф?практика экспл.акб с сигнализацией заряда показывает обратное/естественно с геной малой мощности-для а/м минимальной комплектации,без кондея и т.п./
|
А "правильная" АКБ при абсолютно аналогичной эксплуатации всегда заряжена была?
|
|
|
10.07.2014, 11:20
|
#3
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Электрогидроусилитель руля
Цитата:
Сообщение от BasilM
Вот и я про то же - надо коротко и ясно, а не без знаков препинания (или со странными знаками препинания) и с десятью видами оформления текста (всё капсом, подчёркивания не к месту, etc.).
Если человек задаёт вопрос так, что надо напрячься, чтоб понять, что он сказать хотел, то и отвечать хочется.
А "правильная" АКБ при абсолютно аналогичной эксплуатации всегда заряжена была?
|
к сожалению не все хорошо изучали русский язык,но помочь им тоже надо.ТАКЖЕ и по опыту-не все у нас профи-невозможно обьять необьятное.
По АКБ-при аналогичнрй эксплуатации,штатный создавал меньше проблем,чем большей емкости-это мой личный опыт,и свое мнение я не навязываю-стаж с 1969г.
сновная проблема,это частая заводка а/м и не большой пробег между заводками-на любом гене и АКБ будет постоянный недозаояд.
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
10.07.2014, 11:36
|
#4
|
Профи
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: СПб, Колпино
Авто: Kangoo 1.5 DCI 2005
Сообщения: 899
|
Ответ: Электрогидроусилитель руля
Цитата:
Сообщение от demivale
По АКБ-при аналогичнрй эксплуатации,штатный создавал меньше проблем,чем большей емкости-это мой личный опыт,и свое мнение я не навязываю-стаж с 1969г.
сновная проблема,это частая заводка а/м и не большой пробег между заводками-на любом гене и АКБ будет постоянный недозаояд.
|
Спасибо за честность 
А теперь вопрос: что лучше, иметь недозаряженный аккум, условно говоря, на 10 запусков или на 5? 
Ну и предположу (проверять лень), что менее ёмкие, скорее всего, имеют меньший ток холодной прокрутки, что для дизеля очень важно.
Так что, если уж всё равно при указанной эксплуатации любую АКБ придётся отдельно заряжать, то логичней сразу взять более ёмкую "про запас" 
|
|
|
10.07.2014, 11:52
|
#5
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Электрогидроусилитель руля
Цитата:
Сообщение от BasilM
Спасибо за честность 
А теперь вопрос: что лучше, иметь недозаряженный аккум, условно говоря, на 10 запусков или на 5? 
Ну и предположу (проверять лень), что менее ёмкие, скорее всего, имеют меньший ток холодной прокрутки, что для дизеля очень важно.
Так что, если уж всё равно при указанной эксплуатации любую АКБ придётся отдельно заряжать, то логичней сразу взять более ёмкую "про запас" 
|
абсолютно согласен,но с маленьким НО-перегруз гены приводит к его перегреву,обгоранию щеток,выходу из строя регулятора...После запуска, ток заряда некоторое время превышает номинальный в 2 раза+ общая нагрузка /максимальная/достигает порядка 40-50 ампер-поэтому каждый выбирает свой вариант-меньшее из зол..
у меня зажигалка,мне проще.
Поэтому я и писал челу,что АКБ требует дополнительного обслуживания,...как и весь а/м.
В хороших руках,всегда без проблем,а техника в руках дикаря-кусок металлолома.... 
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 10.07.2014 в 11:57.
|
|
|
10.07.2014, 11:58
|
#6
|
Профи
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: СПб, Колпино
Авто: Kangoo 1.5 DCI 2005
Сообщения: 899
|
Ответ: Электрогидроусилитель руля
Цитата:
Сообщение от demivale
абсолютно согласен,но с маленьким НО-перегруз гены приводит к его перегреву,обгоранию щеток,выходу из строя регулятора...
|
А откуда возьмётся перегруз? Стартёр и потребители сожрут одинаково, что из 55Ач АКБ, что из 155Ач. Какая генератору разница, в какой АКБ "возмещать" эти потери. При этом более ёмкий АКБ лучше принимает заряд, т.е. зарядится быстрее.
Ну и, по большому счёту спор идет о разнице в 10Ач - это вообще ничто 
Как ты правильно заметил, если в машине всё исправно, то никаких проблем большой аккум не доставит. А если гена дохлый, клеммы плохо затянуты, то тут и АКБ, и полную пепельницу и непротёртые стёкла обвинять можно 
|
|
|
10.07.2014, 12:17
|
#7
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Электрогидроусилитель руля
Цитата:
Сообщение от BasilM
А откуда возьмётся перегруз? Стартёр и потребители сожрут одинаково, что из 55Ач АКБ, что из 155Ач. Какая генератору разница, в какой АКБ "возмещать" эти потери. При этом более ёмкий АКБ лучше принимает заряд, т.е. зарядится быстрее.
Ну и, по большому счёту спор идет о разнице в 10Ач - это вообще ничто 
Как ты правильно заметил, если в машине всё исправно, то никаких проблем большой аккум не доставит. А если гена дохлый, клеммы плохо затянуты, то тут и АКБ, и полную пепельницу и непротёртые стёкла обвинять можно 
|
разница в токах заряда и нагрузки потребителей,-у меня гена- точно не помню,на 75 амп.и для него с учетом,что я своими силами из фургона сделал легковую с полным электро пакетом,даже лишний ток 5-10 амп.уже не желателен-даже провода от гены на разных а/м разного сечения/экономика должна быть экономной/...проводка тоже бывает горит от перегрузки.
лучше,когда все соответствует параметрам разработчика.
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 10.07.2014 в 12:22.
|
|
|
|