Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.07.2014, 15:24   #1
Nik.
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Электрогидроусилитель руля

Demivale:-Да, датчик оборотов коленвала меняли недавно.Вопрос -"Датчик оборотов Коленвала",как то имеет к этому прямое или косвенное предназначенние к запуску ЭГУР?
Пересмотрим,может и старый поставим.
Провод в ЭБУ смотрели все звониться.От ЭБУ идет все "ОК".Масса "ОК".

Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2014, 16:29   #2
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Электрогидроусилитель руля

Цитата:
Сообщение от Nik. Посмотреть сообщение
датчик к эгур отношения не имеет-от него работает эбу впрыска-регулирует состав и количество/время откр.форсунок/смеси.
просто может что то зацепили в проводке когда лазази.
по схеме после заводки эбу запитывает реле/подает массу-а + от замка/,а оно своими конт.вкл.мотор гур.другого я там не увидел.
кто то писал,что может быть при движении прямо он выкл.-но по схеме я этого не увидел-в рулевом и рейке нет ни датчика угла,ни контактов.
все дело только в пред.,провода,колодка на эбу и разьем из салона в дв.отсек.,контакты в колодке реле,само реле,и провод отзамка +12 .
больше там ничего не может быть...эбу врядли глючит...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2014, 13:22   #3
Nik.
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Электрогидроусилитель руля

Demivale:-подвожу итог,этой многодневной переписки,за что Тебе огромное спасибо.
Проблемма из-за того что ЭБУ не выдавал сигнал на "запуск или включение" реле в "Выкурваний",мозгов.В чем проблемма возникла,а в том что машина 3 недели до этого на СТO cтояла.Аккамулятор 55 разрядилса и мозги "ЭБУ",выкинули из системмы- "системное требование ЭГУР",пошли по найменьшему сопротивлению.Пришлос заливать новую Прошивку.У Рено-Канго и Сценник при разрядке аккамулятора такое происходит очень часто,сказали на СТО.При включенний зажигания сигнал идет конечно на включение всей системмы,но системма еще запитана на генератор и ЭГУР больше работает через ЭБУ через генератор в дальнейшем.И при разряженом аккамуляторе происходит скачек напряжения от генератора на аккамулятор и Мозги идут тран-тара-ра.Вот что Я хотел высказать в этом сообщений.
Правда пришлос еще поменять одну окислившиесу фишку.А теперь нада за аккамулятором 75 бежать в автомагазин,сказали на СТО.
Цена вопроса 1350RU.
Может у кого есть другие предположения.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2014, 13:50   #4
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Электрогидроусилитель руля

Цитата:
Сообщение от Nik. Посмотреть сообщение
Demivale:-подвожу итог,этой многодневной переписки,за что Тебе огромное спасибо.
Проблемма из-за того что ЭБУ не выдавал сигнал на "запуск или включение" реле в "Выкурваний",мозгов.В чем проблемма возникла,а в том что машина 3 недели до этого на СТO cтояла.Аккамулятор 55 разрядилса и мозги "ЭБУ",выкинули из системмы- "системное требование ЭГУР",пошли по найменьшему сопротивлению.Пришлос заливать новую Прошивку.У Рено-Канго и Сценник при разрядке аккамулятора такое происходит очень часто,сказали на СТО.При включенний зажигания сигнал идет конечно на включение всей системмы,но системма еще запитана на генератор и ЭГУР больше работает через ЭБУ через генератор в дальнейшем.И при разряженом аккамуляторе происходит скачек напряжения от генератора на аккамулятор и Мозги идут тран-тара-ра.Вот что Я хотел высказать в этом сообщений.
Правда пришлос еще поменять одну окислившиесу фишку.А теперь нада за аккамулятором 75 бежать в автомагазин,сказали на СТО.
Цена вопроса 1350RU.
Может у кого есть другие предположения.
не знаю-75 может и не встать в гнездо-промеряй,если будешь брать.
я лично не вижу смысла-по паспорту-55 /только есть разл.макс.ампераж-чем больше,тем лучше.
за акб надо ухаживать-не забывать выкл.свет и т.п.
и при частой заводке и маленьком пробеге,акб постоянно не дожаряжается/стартер берет много,а времени на восполнение мало/,поэтому необходимо переодически заряжать акб от зарядного устройства-желательно делать цикл--разряд/можно вкл.свет на 1-2 часа-до падения напряжения до 10 в./заряд номинальным током-Q/10,где Q емкость акб.для 55___55:10=5.5амп.в течении 6 часов.
протирать акб,т.к.по грязи и влаге он разряжается .
чистые и затянутые клеммы-чтобы не горели при запуске,и не приходилось по несколько раз вкл.стартер.
у меня акб 55 пашет без проблем /хорошей фирмы-обычно беру немца/до 5-6 лет
для дизеля 75 конечно лучше,т.к.при запуске стартер берет больше,чем на зажигалке.
НАСЧЕТ перепрошивки,лично я думаю,что просто содрали лишние деньги,а причина была где то в контактах/но...все может быть/
единственночто написано в книге-после откл.и подкл.акб/скачок напруги тоже присутствует,но мозги почему то не сбрасывают системные настройки/необходимо произвести запись в эбу---
заводишь а/м ,газом выводишь 1250 об.и на один щелчок выкл.ключ зажигания-а/м глохнет,ждешь 5-10 сек.и полностью выкл.зажигание/происхолит запись в эбу режима запуска и установки хх на холодную-после заводки по мере прогрева обороты с 1250 плавно опускаются до хх/750 об на зажигалках/
и потом прибором /я делаю проще/делается прогон в рабочих режимах-сложно и я считаю не обязательно.
я прогреваю,плавно даю газ до6000 об.и плавно спускаю на хх.
так же выкл.зажигание в два этапа.
и все ОК
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Последний раз редактировалось demivale, 09.07.2014 в 14:38.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2014, 16:20   #5
Nik.
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Электрогидроусилитель руля

Demivale:-Круто Ты делаеш.Я вот еще не покупал АКБ,но вот заметил что после прошивки и СТО,машина стала заводиться с 7 по 10 секунду,а раньше было 3-4 секунды и пуск.Дольше.
Но при запуске напряжение 12.46 падает до 10.5 В.Вопрос.Или это разряжаеться или так стартер на себя ток берет,чет считаю многовато,11.30 или 11.00 B,было бы приемлимо? Чет возможно какая то загадка?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2014, 16:57   #6
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Электрогидроусилитель руля

Цитата:
Сообщение от Nik. Посмотреть сообщение
Demivale:-Круто Ты делаеш.Я вот еще не покупал АКБ,но вот заметил что после прошивки и СТО,машина стала заводиться с 7 по 10 секунду,а раньше было 3-4 секунды и пуск.Дольше.
Но при запуске напряжение 12.46 падает до 10.5 В.Вопрос.Или это разряжаеться или так стартер на себя ток берет,чет считаю многовато,11.30 или 11.00 B,было бы приемлимо? Чет возможно какая то загадка?
вопервых-если акб уже ,,старый''и не имел соответствующего обслуживания,то он уже потерял емкость,кот.можно несколько вернуть,сделав 2-3 цикла разряд /заряд/как я уже писал.
2-проверять плотность электролита/хоть они и называются ,,не обслуживаемые''при неиспр.гены-завышенное напряжение зарядки-выкипает вода-повышается плотность/что плохо-сокращается срок экспл./и падает уровень-если видны пластины голые-это очень плохо-доливать дисцилированную воду и зарядить.
при заниженном напряжении заряда-недозаояд,потеря емкости.
про сульфатацию пластин,я уже писать не буду...
ПРИ запуске дизеля это вообще то немного не в норме,поэтому скорость вращения стартера падает,и затрудняется запуск/по времени/-но от состояния дв.тоже все зависит-компрессия,электроника и т.п.,свечи,форсунки...
КСТАТИ-если по паспорту 55акб,а поставить 75- он будет постоянно не дозаряжаться,т.к.гена не расчитан на такую нагрузку
насколько помню,у нас идет 2 или 3 гены по мощности/. тока? зарядки/
ЕСЛИ уставший акб-то дальше будет все хуже-особенно зимой,когда стартер берет еще больше,и можно не завести совсем....

ПАДЕНИЕ напряжения при запуске очень сильно зависит от состояния/чистота,затяжка/клемм на акб.и массы с акб и кпп.на кузов.
И НАКОНЕЦ-акб у тебя разрядился полностью/2-3 раза подобного и акб практически приходит в негодность-на лето еще потянет,а зимой будут проблемы/-его скорей всего подзарядили наспех,чтобы завести а/м,содрать бабки и выгнать тебя....
отсюда и падение напряжения,время на запуск..
или надо проехать 150-200 км или поставить на зарядку от зар/устройства на 3-6 часов.
ПОСЛЕ этого
разницу при запуске я думаю сразу увидишь...
ПРОДОЛЖУ экскурс,пока есть время-
напряение на акб -зарядка должна быть в пределах
14,2в./не более/при выкл.нагрузках на средних оборотах.
не менее 13,2-13,6 при вкл.нагрузке-печка или кондей плюс фары на хх./если меньше,возможно слабый натяг ремня гены-проскальзывает под нагрузкой,щетки,коллектор гены./
если все проверено,а напруга не в норме-выше или ниже указанных пределов-надо менять регулятор' напряжения на гене/шоколадка/
УССЕ вроде!!!
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Последний раз редактировалось demivale, 09.07.2014 в 18:01.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2014, 18:17   #7
Nik.
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Электрогидроусилитель руля

Demivale:-Да Я не стал заморачваться по по поводу этого АКБ 55.Поехал в Автомагазин и там сказали что 75 может генератор не дозаражвать.Поехал на СТО,при помощи зеркала посмотрели какой генератор,сказали 110Ам.,так что 75аh 12V 750A(AN) "ISTORN",решил преобрести "збрую", для своего "Коня".
А этого на малых токах,2 раза прогоню заряд-разряд.И отдам другу на "шестерку".
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Гул при повороте руля на RX4 Губыч Renault Scenic RX4 7 22.10.2017 19:53
Электроусилитель руля Старпом Renault Kangoo 10 07.07.2014 19:49
Электроусилитель руля siy Renault Scenic 6 07.01.2011 01:55
вибрация руля vadim-life Renault Kangoo 2 30.06.2010 22:29
гидроусилитель руля beiker Renault Laguna (Рено Лагуна) 3 13.04.2006 17:10


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 10:44.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.