23.01.2014, 23:58
|
#1
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: на скорости120-130 горит контрольная лампа масла
Цитата:
Сообщение от staxanovec
немного не так? не гаснет 2 лампы аккумулятор и лапма Stop.  )
|
глянул-да.
но при низком давлении масла-лампа д/масла будет загораться-и это факт,просто датчик работает чуть по другой ,,схеме''
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
24.01.2014, 00:20
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: на скорости120-130 горит контрольная лампа масла
Цитата:
Сообщение от demivale
глянул-да.
но при низком давлении масла-лампа д/масла будет загораться-и это факт,просто датчик работает чуть по другой ,,схеме''
|
проверка давл.масла
F9Q/F8Q-на хх-1,2 бар-на 3000 об/мин-3,5 бар
К9К-1,2___3,5
K7J-1,0____3,0
D4F/D7F-0,8_____при 4000 об.-3,5
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
24.01.2014, 00:46
|
#3
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: на скорости120-130 горит контрольная лампа масла
Цитата:
Сообщение от demivale
глянул-да.
но при низком давлении масла-лампа д/масла будет загораться-и это факт,просто датчик работает чуть по другой ,,схеме''
|
по книге написано-сигнальная лампа давления масла гаснет сразу после заводки ДВ.-то то я думаю,что она должна гореть при ВКЛ.зажигания-надо смотреть,наверно сгорела,или нет цепи с датчика
-лампа стоп загорается совместно с одной из ламп-давл.масла,рисунок ДВ./внутри стоп/,ручник/колодки с датчиком/,акб
пошёл ещё раз глянул на машине-при ВКЛ.зажигания лампа давления загорается вместе со всеми/значит исправна/и гаснет после отработки ЭБУ-остаются стоп и АКБ-что то не стыкуется с книгой....
может цепь или сам датчик? или так и должно быть???непонятки...
кто скажет,как у них-что остаётся гореть до запуска при ВКЛ.зажигании-лампа/масленка/горит или нет?
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 24.01.2014 в 12:38.
|
|
|
24.01.2014, 01:10
|
#4
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: на скорости120-130 горит контрольная лампа масла
Цитата:
Сообщение от demivale
или так и должно быть???
|
да, должно!!! 
|
|
|
24.01.2014, 01:32
|
#5
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: на скорости120-130 горит контрольная лампа масла
Цитата:
Сообщение от staxanovec
да, должно!!! 
|
сколько проводов у тебя на датчик д/масла?
может он какой то хитрый-имеет сопротивление?
или закручен через ЭБУ и обороты ДВ.?
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 24.01.2014 в 01:37.
|
|
|
24.01.2014, 01:38
|
#6
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: на скорости120-130 горит контрольная лампа масла
Цитата:
Сообщение от demivale
сколько проводов у тебя на датчик д/масла?
может он какой то хитрый-имеет сопротивление?
|
если не забуду, завтра гляну, что бы не вводить в заблуждение. 
|
|
|
24.01.2014, 20:12
|
#7
|
Ученик
Регистрация: 05.03.2008
Адрес: Кандалакша, Мурманская область
Авто: Renault Grand Scenic 1.5dCi K9K836, 2010г.в.
Сообщения: 167
|
Ответ: на скорости120-130 горит контрольная лампа масла
Спасибо за поддержку друзья!
Сегодня рискнул: короче, быстрее 130 и не едет машина. Тупо загорается лампа давл. масла (вернее мигает) и горит стоп. Немного отпускаешь газ-всё гаснет.
Попробую на выходных масло поменять, как раз срок...и фильтр соответственно... Начнём с малого.)
Какие ещё варианты?
|
|
|
24.01.2014, 20:17
|
#8
|
Администратор
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Новгородскася губерния
Авто: Кангу-1KCOM
Сообщения: 4,976
|
Ответ: на скорости120-130 горит контрольная лампа масла
а какая температура у вас на улице?
какое масло залито в двигун?
|
|
|
25.01.2014, 00:38
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Калининград
Авто: Рено кангу 1,5 DCI 207г.в.
Сообщения: 16
|
Ответ: на скорости120-130 горит контрольная лампа масла
У меня Кангу 1,5DCI 68л.с. Проводил эксперимент. Снимал провод с датчика давления масла и подключал к другому не вкрученному в двигатель. На холостых оборотах лампочка не загоралась хотя давления то нет. После этого начал повышать обороты, где то под 2000 оборотов лампочка давления масла загоралась и не гасла пока не заглушу двигатель. Т.е. получается что если до до 2000 оборотов у тебя нет давления масла ты об этом не узнаешь. Вот поэтому я поставил себе стрелочный прибор давления масла и теперь на душе стало немного спокойней во время поездок.
|
|
|
25.01.2014, 01:49
|
#10
|
Администратор
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Новгородскася губерния
Авто: Кангу-1KCOM
Сообщения: 4,976
|
Ответ: на скорости120-130 горит контрольная лампа масла
Цитата:
Сообщение от melnichenko54
У меня Кангу 1,5DCI 68л.с. Проводил эксперимент. Снимал провод с датчика давления масла и подключал к другому не вкрученному в двигатель. На холостых оборотах лампочка не загоралась хотя давления то нет. После этого начал повышать обороты, где то под 2000 оборотов лампочка давления масла загоралась и не гасла пока не заглушу двигатель. Т.е. получается что если до до 2000 оборотов у тебя нет давления масла ты об этом не узнаешь. Вот поэтому я поставил себе стрелочный прибор давления масла и теперь на душе стало немного спокойней во время поездок.
|
эта фигня не только на дизелях но и не бензинках. до 2000 об лампа не горит!!!!!!!!
|
|
|
25.01.2014, 12:51
|
#11
|
Профи
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Подольск
Авто: Renault Symbol 1.4 8v/Renault Trafic L2H1 2.0 16v
Сообщения: 848
|
Ответ: на скорости120-130 горит контрольная лампа масла
я себе вывел на дополнительную лампу провод от датчика давления масла в обход мозгов
|
|
|
25.01.2014, 12:55
|
#12
|
Профи
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Подольск
Авто: Renault Symbol 1.4 8v/Renault Trafic L2H1 2.0 16v
Сообщения: 848
|
Ответ: на скорости120-130 горит контрольная лампа масла
подал на лампочку (+), а на второй контакт лампочки приходит сигнал от провода, идущего от датчика давления масла под капотом
|
|
|
25.01.2014, 13:30
|
#13
|
Ученик
Регистрация: 05.03.2008
Адрес: Кандалакша, Мурманская область
Авто: Renault Grand Scenic 1.5dCi K9K836, 2010г.в.
Сообщения: 167
|
Ответ: на скорости120-130 горит контрольная лампа масла
Поменял масло..., НЕ помогло...(((
На диагностику надо ехать...
Да и аккум посадил утром минус 20 было, вебастой нагрел двиг., а не схватывало.... Крутил стартером долго, пришлось с толкоча...,сразу завелась
Что может быть, ума не приложу...?!
|
|
|
25.01.2014, 13:39
|
#14
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: на скорости120-130 горит контрольная лампа масла
Цитата:
Сообщение от anton 1981
подал на лампочку (+), а на второй контакт лампочки приходит сигнал от провода, идущего от датчика давления масла под капотом
|
просто и со вкусом.
вопрос-а развязка не нужна? когда датчик разомкнут +12 через лампочку будет идти на мозги----я бы на провод идущий на мозги впаял диод/минусом к датчику,а плюсом в сторону мозгов/
тогда точно не будет вероятности подпалить мозги
может это и перестраховка,но чем чёрт не шутит.
отпишись,как у тебя?
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
25.01.2014, 20:28
|
#15
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: на скорости120-130 горит контрольная лампа масла
Цитата:
Сообщение от melnichenko54
У меня Кангу 1,5DCI 68л.с. Проводил эксперимент. Снимал провод с датчика давления масла и подключал к другому не вкрученному в двигатель. На холостых оборотах лампочка не загоралась хотя давления то нет. После этого начал повышать обороты, где то под 2000 оборотов лампочка давления масла загоралась и не гасла пока не заглушу двигатель. Т.е. получается что если до до 2000 оборотов у тебя нет давления масла ты об этом не узнаешь. Вот поэтому я поставил себе стрелочный прибор давления масла и теперь на душе стало немного спокойней во время поездок.
|
это чтож получается. В двигателе выдавило сатьник или пробило поддон на скорости а давление масло (2000 оборотов) в норме (лампочка не загорается). Абсурд.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|
|