23.01.2014, 23:46
|
#1
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: на скорости120-130 горит контрольная лампа масла
Цитата:
Сообщение от demivale
искл.давл..масла,АКБ/зарядки нет/и СТОП///и после заводки они гаснут-давл.масла может гаснуть чуть позже,пока не наберет давление//
на давление масла один провод?если да-то все так
|
немного не так... не гаснет 2 лампы аккумулятор и лапма Stop.
Цитата:
Сообщение от demivale
уже ЗАПУ Али и он не знает кого слушать
|
а правда то одна.
Цитата:
Сообщение от BasilM
Вариант раз: не хватает топлива, двигатель троит-двоит-глохнет, загораются лампы как заглушенном двигателе (не уверен, что такое вообще может быть на ходу).
Вариант два: обман зрения - загорается другая красная лампа со СТОПом.
.
|
1. вариант не проходит совсем
2. какая лампа? 
Последний раз редактировалось staxanovec, 23.01.2014 в 23:57.
|
|
|
23.01.2014, 23:58
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: на скорости120-130 горит контрольная лампа масла
Цитата:
Сообщение от staxanovec
немного не так? не гаснет 2 лампы аккумулятор и лапма Stop.  )
|
глянул-да.
но при низком давлении масла-лампа д/масла будет загораться-и это факт,просто датчик работает чуть по другой ,,схеме''
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
24.01.2014, 00:20
|
#3
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: на скорости120-130 горит контрольная лампа масла
Цитата:
Сообщение от demivale
глянул-да.
но при низком давлении масла-лампа д/масла будет загораться-и это факт,просто датчик работает чуть по другой ,,схеме''
|
проверка давл.масла
F9Q/F8Q-на хх-1,2 бар-на 3000 об/мин-3,5 бар
К9К-1,2___3,5
K7J-1,0____3,0
D4F/D7F-0,8_____при 4000 об.-3,5
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
24.01.2014, 00:46
|
#4
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: на скорости120-130 горит контрольная лампа масла
Цитата:
Сообщение от demivale
глянул-да.
но при низком давлении масла-лампа д/масла будет загораться-и это факт,просто датчик работает чуть по другой ,,схеме''
|
по книге написано-сигнальная лампа давления масла гаснет сразу после заводки ДВ.-то то я думаю,что она должна гореть при ВКЛ.зажигания-надо смотреть,наверно сгорела,или нет цепи с датчика
-лампа стоп загорается совместно с одной из ламп-давл.масла,рисунок ДВ./внутри стоп/,ручник/колодки с датчиком/,акб
пошёл ещё раз глянул на машине-при ВКЛ.зажигания лампа давления загорается вместе со всеми/значит исправна/и гаснет после отработки ЭБУ-остаются стоп и АКБ-что то не стыкуется с книгой....
может цепь или сам датчик? или так и должно быть???непонятки...
кто скажет,как у них-что остаётся гореть до запуска при ВКЛ.зажигании-лампа/масленка/горит или нет?
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 24.01.2014 в 12:38.
|
|
|
24.01.2014, 01:10
|
#5
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: на скорости120-130 горит контрольная лампа масла
Цитата:
Сообщение от demivale
или так и должно быть???
|
да, должно!!! 
|
|
|
24.01.2014, 01:32
|
#6
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: на скорости120-130 горит контрольная лампа масла
Цитата:
Сообщение от staxanovec
да, должно!!! 
|
сколько проводов у тебя на датчик д/масла?
может он какой то хитрый-имеет сопротивление?
или закручен через ЭБУ и обороты ДВ.?
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 24.01.2014 в 01:37.
|
|
|
24.01.2014, 01:38
|
#7
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: на скорости120-130 горит контрольная лампа масла
Цитата:
Сообщение от demivale
сколько проводов у тебя на датчик д/масла?
может он какой то хитрый-имеет сопротивление?
|
если не забуду, завтра гляну, что бы не вводить в заблуждение. 
|
|
|
24.01.2014, 20:12
|
#8
|
Ученик
Регистрация: 05.03.2008
Адрес: Кандалакша, Мурманская область
Авто: Renault Grand Scenic 1.5dCi K9K836, 2010г.в.
Сообщения: 167
|
Ответ: на скорости120-130 горит контрольная лампа масла
Спасибо за поддержку друзья!
Сегодня рискнул: короче, быстрее 130 и не едет машина. Тупо загорается лампа давл. масла (вернее мигает) и горит стоп. Немного отпускаешь газ-всё гаснет.
Попробую на выходных масло поменять, как раз срок...и фильтр соответственно... Начнём с малого.)
Какие ещё варианты?
|
|
|
25.01.2014, 00:38
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Калининград
Авто: Рено кангу 1,5 DCI 207г.в.
Сообщения: 16
|
Ответ: на скорости120-130 горит контрольная лампа масла
У меня Кангу 1,5DCI 68л.с. Проводил эксперимент. Снимал провод с датчика давления масла и подключал к другому не вкрученному в двигатель. На холостых оборотах лампочка не загоралась хотя давления то нет. После этого начал повышать обороты, где то под 2000 оборотов лампочка давления масла загоралась и не гасла пока не заглушу двигатель. Т.е. получается что если до до 2000 оборотов у тебя нет давления масла ты об этом не узнаешь. Вот поэтому я поставил себе стрелочный прибор давления масла и теперь на душе стало немного спокойней во время поездок.
|
|
|
25.01.2014, 01:49
|
#10
|
Администратор
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Новгородскася губерния
Авто: Кангу-1KCOM
Сообщения: 4,976
|
Ответ: на скорости120-130 горит контрольная лампа масла
Цитата:
Сообщение от melnichenko54
У меня Кангу 1,5DCI 68л.с. Проводил эксперимент. Снимал провод с датчика давления масла и подключал к другому не вкрученному в двигатель. На холостых оборотах лампочка не загоралась хотя давления то нет. После этого начал повышать обороты, где то под 2000 оборотов лампочка давления масла загоралась и не гасла пока не заглушу двигатель. Т.е. получается что если до до 2000 оборотов у тебя нет давления масла ты об этом не узнаешь. Вот поэтому я поставил себе стрелочный прибор давления масла и теперь на душе стало немного спокойней во время поездок.
|
эта фигня не только на дизелях но и не бензинках. до 2000 об лампа не горит!!!!!!!!
|
|
|
25.01.2014, 12:51
|
#11
|
Профи
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Подольск
Авто: Renault Symbol 1.4 8v/Renault Trafic L2H1 2.0 16v
Сообщения: 848
|
Ответ: на скорости120-130 горит контрольная лампа масла
я себе вывел на дополнительную лампу провод от датчика давления масла в обход мозгов
|
|
|
25.01.2014, 12:55
|
#12
|
Профи
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Подольск
Авто: Renault Symbol 1.4 8v/Renault Trafic L2H1 2.0 16v
Сообщения: 848
|
Ответ: на скорости120-130 горит контрольная лампа масла
подал на лампочку (+), а на второй контакт лампочки приходит сигнал от провода, идущего от датчика давления масла под капотом
|
|
|
25.01.2014, 20:28
|
#13
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: на скорости120-130 горит контрольная лампа масла
Цитата:
Сообщение от melnichenko54
У меня Кангу 1,5DCI 68л.с. Проводил эксперимент. Снимал провод с датчика давления масла и подключал к другому не вкрученному в двигатель. На холостых оборотах лампочка не загоралась хотя давления то нет. После этого начал повышать обороты, где то под 2000 оборотов лампочка давления масла загоралась и не гасла пока не заглушу двигатель. Т.е. получается что если до до 2000 оборотов у тебя нет давления масла ты об этом не узнаешь. Вот поэтому я поставил себе стрелочный прибор давления масла и теперь на душе стало немного спокойней во время поездок.
|
это чтож получается. В двигателе выдавило сатьник или пробило поддон на скорости а давление масло (2000 оборотов) в норме (лампочка не загорается). Абсурд.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|
25.01.2014, 20:34
|
#14
|
Ученик
Регистрация: 05.03.2008
Адрес: Кандалакша, Мурманская область
Авто: Renault Grand Scenic 1.5dCi K9K836, 2010г.в.
Сообщения: 167
|
Ответ: на скорости120-130 горит контрольная лампа масла
я на 130 не гоняю зимой обычно... просто на обгоне попроб., а запаса нет и лампы горят..(((
|
|
|
25.01.2014, 23:30
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Калининград
Авто: Рено кангу 1,5 DCI 207г.в.
Сообщения: 16
|
Ответ: на скорости120-130 горит контрольная лампа масла
Смотрел на других машинах Рено то же самое, только на бензиновых Логанах работает нормально. Сам попробуй если при вкл. зажигания лампа даваления масла загорается со всеми лампами и потом гаснет значит и у тебя то же самое.
|
|
|
|