Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.01.2014, 23:46   #1
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: на скорости120-130 горит контрольная лампа масла

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
искл.давл..масла,АКБ/зарядки нет/и СТОП///и после заводки они гаснут-давл.масла может гаснуть чуть позже,пока не наберет давление//
на давление масла один провод?если да-то все так
немного не так... не гаснет 2 лампы аккумулятор и лапма Stop.
Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
уже ЗАПУ Али и он не знает кого слушать
а правда то одна.
Цитата:
Сообщение от BasilM Посмотреть сообщение

Вариант раз: не хватает топлива, двигатель троит-двоит-глохнет, загораются лампы как заглушенном двигателе (не уверен, что такое вообще может быть на ходу).
Вариант два: обман зрения - загорается другая красная лампа со СТОПом.
.
1. вариант не проходит совсем
2. какая лампа?

Последний раз редактировалось staxanovec, 23.01.2014 в 23:57.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2014, 23:58   #2
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: на скорости120-130 горит контрольная лампа масла

Цитата:
Сообщение от staxanovec Посмотреть сообщение
немного не так? не гаснет 2 лампы аккумулятор и лапма Stop.)
глянул-да.
но при низком давлении масла-лампа д/масла будет загораться-и это факт,просто датчик работает чуть по другой ,,схеме''
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2014, 00:20   #3
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: на скорости120-130 горит контрольная лампа масла

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
глянул-да.
но при низком давлении масла-лампа д/масла будет загораться-и это факт,просто датчик работает чуть по другой ,,схеме''
проверка давл.масла
F9Q/F8Q-на хх-1,2 бар-на 3000 об/мин-3,5 бар
К9К-1,2___3,5
K7J-1,0____3,0
D4F/D7F-0,8_____при 4000 об.-3,5
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2014, 00:46   #4
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: на скорости120-130 горит контрольная лампа масла

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
глянул-да.
но при низком давлении масла-лампа д/масла будет загораться-и это факт,просто датчик работает чуть по другой ,,схеме''
по книге написано-сигнальная лампа давления масла гаснет сразу после заводки ДВ.-то то я думаю,что она должна гореть при ВКЛ.зажигания-надо смотреть,наверно сгорела,или нет цепи с датчика
-лампа стоп загорается совместно с одной из ламп-давл.масла,рисунок ДВ./внутри стоп/,ручник/колодки с датчиком/,акб

пошёл ещё раз глянул на машине-при ВКЛ.зажигания лампа давления загорается вместе со всеми/значит исправна/и гаснет после отработки ЭБУ-остаются стоп и АКБ-что то не стыкуется с книгой....
может цепь или сам датчик? или так и должно быть???непонятки...
кто скажет,как у них-что остаётся гореть до запуска при ВКЛ.зажигании-лампа/масленка/горит или нет?
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Последний раз редактировалось demivale, 24.01.2014 в 12:38.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2014, 01:10   #5
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: на скорости120-130 горит контрольная лампа масла

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
или так и должно быть???
да, должно!!!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2014, 01:32   #6
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: на скорости120-130 горит контрольная лампа масла

Цитата:
Сообщение от staxanovec Посмотреть сообщение
да, должно!!!
сколько проводов у тебя на датчик д/масла?
может он какой то хитрый-имеет сопротивление?
или закручен через ЭБУ и обороты ДВ.?
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Последний раз редактировалось demivale, 24.01.2014 в 01:37.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2014, 01:38   #7
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: на скорости120-130 горит контрольная лампа масла

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
сколько проводов у тебя на датчик д/масла?
может он какой то хитрый-имеет сопротивление?
если не забуду, завтра гляну, что бы не вводить в заблуждение.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2014, 20:12   #8
dimguard
Ученик
 
Аватар для dimguard
 
По умолчанию Ответ: на скорости120-130 горит контрольная лампа масла

Спасибо за поддержку друзья!
Сегодня рискнул: короче, быстрее 130 и не едет машина. Тупо загорается лампа давл. масла (вернее мигает) и горит стоп. Немного отпускаешь газ-всё гаснет.
Попробую на выходных масло поменять, как раз срок...и фильтр соответственно... Начнём с малого.)
Какие ещё варианты?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2014, 00:38   #9
melnichenko54
Новичок
 
По умолчанию Ответ: на скорости120-130 горит контрольная лампа масла

У меня Кангу 1,5DCI 68л.с. Проводил эксперимент. Снимал провод с датчика давления масла и подключал к другому не вкрученному в двигатель. На холостых оборотах лампочка не загоралась хотя давления то нет. После этого начал повышать обороты, где то под 2000 оборотов лампочка давления масла загоралась и не гасла пока не заглушу двигатель. Т.е. получается что если до до 2000 оборотов у тебя нет давления масла ты об этом не узнаешь. Вот поэтому я поставил себе стрелочный прибор давления масла и теперь на душе стало немного спокойней во время поездок.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2014, 01:49   #10
борясик
Администратор
 
По умолчанию Ответ: на скорости120-130 горит контрольная лампа масла

Цитата:
Сообщение от melnichenko54 Посмотреть сообщение
У меня Кангу 1,5DCI 68л.с. Проводил эксперимент. Снимал провод с датчика давления масла и подключал к другому не вкрученному в двигатель. На холостых оборотах лампочка не загоралась хотя давления то нет. После этого начал повышать обороты, где то под 2000 оборотов лампочка давления масла загоралась и не гасла пока не заглушу двигатель. Т.е. получается что если до до 2000 оборотов у тебя нет давления масла ты об этом не узнаешь. Вот поэтому я поставил себе стрелочный прибор давления масла и теперь на душе стало немного спокойней во время поездок.
эта фигня не только на дизелях но и не бензинках. до 2000 об лампа не горит!!!!!!!!
__________________
ник -индивидуальное название -как хочу так и пишу.
https://www.drive2.ru/users/capitanblood/
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2014, 12:51   #11
anton 1981
Профи
 
Аватар для anton 1981
 
По умолчанию Ответ: на скорости120-130 горит контрольная лампа масла

я себе вывел на дополнительную лампу провод от датчика давления масла в обход мозгов
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2014, 12:55   #12
anton 1981
Профи
 
Аватар для anton 1981
 
По умолчанию Ответ: на скорости120-130 горит контрольная лампа масла

подал на лампочку (+), а на второй контакт лампочки приходит сигнал от провода, идущего от датчика давления масла под капотом
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2014, 20:28   #13
vip62
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: на скорости120-130 горит контрольная лампа масла

Цитата:
Сообщение от melnichenko54 Посмотреть сообщение
У меня Кангу 1,5DCI 68л.с. Проводил эксперимент. Снимал провод с датчика давления масла и подключал к другому не вкрученному в двигатель. На холостых оборотах лампочка не загоралась хотя давления то нет. После этого начал повышать обороты, где то под 2000 оборотов лампочка давления масла загоралась и не гасла пока не заглушу двигатель. Т.е. получается что если до до 2000 оборотов у тебя нет давления масла ты об этом не узнаешь. Вот поэтому я поставил себе стрелочный прибор давления масла и теперь на душе стало немного спокойней во время поездок.
это чтож получается. В двигателе выдавило сатьник или пробило поддон на скорости а давление масло (2000 оборотов) в норме (лампочка не загорается). Абсурд.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2014, 20:34   #14
dimguard
Ученик
 
Аватар для dimguard
 
По умолчанию Ответ: на скорости120-130 горит контрольная лампа масла

я на 130 не гоняю зимой обычно... просто на обгоне попроб., а запаса нет и лампы горят..(((
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2014, 23:30   #15
melnichenko54
Новичок
 
По умолчанию Ответ: на скорости120-130 горит контрольная лампа масла

Смотрел на других машинах Рено то же самое, только на бензиновых Логанах работает нормально. Сам попробуй если при вкл. зажигания лампа даваления масла загорается со всеми лампами и потом гаснет значит и у тебя то же самое.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не горит контрольная лампа не пристегнутого ремня. Scenic 1Ф2 Ka3eu Renault Scenic 3 21.03.2013 10:28
контрольная лампа свечей накала s_lm Renault Scenic 2 27.01.2012 13:44
горит контрольная лампа artjom Renault Clio 8 20.09.2010 04:40
Горит контрольная лампа отработавших газов dimguard Renault Kangoo 8 09.03.2008 22:34


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 17:23.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.