23.01.2014, 20:17
|
#1
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: на скорости120-130 горит контрольная лампа масла
Цитата:
Сообщение от demivale
причём здесь форсунки-если загорается лампа давления масла?????
|
загорается не одна, а в паре с другой лампой, поэтому масло здесь ни при чем. 
|
|
|
23.01.2014, 20:38
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: на скорости120-130 горит контрольная лампа масла
Цитата:
Сообщение от staxanovec
загорается не одна, а в паре с другой лампой, поэтому масло здесь ни при чем. 
|
загорается в паре со СТОП-т,е. все правильно-она дублирует неиспр.ведущие к поломке ДВ.
может в др.случаях ещё загораться СЕРВ-на сервис-но она в паре с др.причинами
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
23.01.2014, 20:47
|
#3
|
Профи
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Подольск
Авто: Renault Symbol 1.4 8v/Renault Trafic L2H1 2.0 16v
Сообщения: 848
|
Ответ: на скорости120-130 горит контрольная лампа масла
лампочка стоп горит в паре с какой либо лампой.в данном случае давление масла, которая никак не вяжется с насосом.на давление масла свой датчик, если конечно нигде нет замыкания.
|
|
|
23.01.2014, 20:54
|
#4
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: на скорости120-130 горит контрольная лампа масла
Цитата:
Сообщение от anton 1981
лампочка стоп горит в паре с какой либо лампой.в данном случае давление масла, которая никак не вяжется с насосом.на давление масла свой датчик, если конечно нигде нет замыкания.
|
что то он зациклился на форсунках,ни как не переубедить
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
23.01.2014, 21:05
|
#5
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: на скорости120-130 горит контрольная лампа масла
Цитата:
Сообщение от demivale
что то он зациклился на форсунках,ни как не переубедить
|
завтра гляну на панель приборов, какие лампы горят при отключенном датчике давления
|
|
|
23.01.2014, 21:31
|
#6
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: на скорости120-130 горит контрольная лампа масла
Цитата:
Сообщение от staxanovec
завтра гляну на панель приборов, какие лампы горят при отключенном датчике давления
|
просто при отключенном ничего не загорится-при заведенном ДВ.
а если провод на массу-то загорится лампа давления масла и стоп.
насколько помню при малом давлении с него подаётся масса./при включении зажигания,после отработки ЭБУ-все гаснет,за искл.давл..масла,АКБ/зарядки нет/и СТОП///и после заводки они гаснут-давл.масла может гаснуть чуть позже,пока не наберет давление//
на давление масла один провод?если да-то все так
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
23.01.2014, 21:46
|
#7
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: на скорости120-130 горит контрольная лампа масла
Цитата:
Сообщение от demivale
искл.давл..масла,АКБ/зарядки нет/и СТОП///и после заводки они гаснут-давл.масла может гаснуть чуть позже,пока не наберет давление//
на давление масла один провод?если да-то все так
|
немного не так... не гаснет 2 лампы аккумулятор и лапма Stop.
Цитата:
Сообщение от demivale
уже ЗАПУ Али и он не знает кого слушать
|
а правда то одна.
Цитата:
Сообщение от BasilM
Вариант раз: не хватает топлива, двигатель троит-двоит-глохнет, загораются лампы как заглушенном двигателе (не уверен, что такое вообще может быть на ходу).
Вариант два: обман зрения - загорается другая красная лампа со СТОПом.
.
|
1. вариант не проходит совсем
2. какая лампа? 
Последний раз редактировалось staxanovec, 23.01.2014 в 21:57.
|
|
|
23.01.2014, 21:20
|
#8
|
Профи
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: СПб, Колпино
Авто: Kangoo 1.5 DCI 2005
Сообщения: 899
|
Ответ: на скорости120-130 горит контрольная лампа масла
Стахановец жж0т 
Тем не менее, в его словах (не зацикливаться на масле) есть своя правда.
Вариант раз: не хватает топлива, двигатель троит-двоит-глохнет, загораются лампы как заглушенном двигателе (не уверен, что такое вообще может быть на ходу).
Вариант два: обман зрения - загорается другая красная лампа со СТОПом.
Что у меня было - периодически вдруг что-то мигало красным на панели при газе. Инстинктивно скорость сбрасывал. Что оказалось в итоге - трещина на входящем трубопроводе перед топливным фильтром. При газе насос не мог накачать топлива. Кончилось, кстати, тем, что машина тупо встала, когда трещина совсем растрескалась. т.е. машина проехала на топливе,бывшем в фильтре и всё 
Такой вариант вполне вписывается и в плохую заводку. Только, скорее, трещина уже за фильтром.
|
|
|
23.01.2014, 21:39
|
#9
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: на скорости120-130 горит контрольная лампа масла
Цитата:
Сообщение от BasilM
Стахановец жж0т 
Тем не менее, в его словах (не зацикливаться на масле) есть своя правда.
Вариант раз: не хватает топлива, двигатель троит-двоит-глохнет, загораются лампы как заглушенном двигателе (не уверен, что такое вообще может быть на ходу).
Вариант два: обман зрения - загорается другая красная лампа со СТОПом.
Что у меня было - периодически вдруг что-то мигало красным на панели при газе. Инстинктивно скорость сбрасывал. Что оказалось в итоге - трещина на входящем трубопроводе перед топливным фильтром. При газе насос не мог накачать топлива. Кончилось, кстати, тем, что машина тупо встала, когда трещина совсем растрескалась. т.е. машина проехала на топливе,бывшем в фильтре и всё 
Такой вариант вполне вписывается и в плохую заводку. Только, скорее, трещина уже за фильтром.
|
прочитайте первое сообщ.от автора-на скорости 120-130 загорается лампа давления масла и стоп.
ни каких троений,не глохнет и т.п.
а стала хуже заводится-ВРОДЕ-зима,холода,он не первый,и вопрос о форсунках может и присутствовать,но не в этом контексте-просто автора уже ЗАПУ Али и он не знает кого слушать
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
23.01.2014, 20:42
|
#10
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: на скорости120-130 горит контрольная лампа масла
Цитата:
Сообщение от staxanovec
загорается не одна, а в паре с другой лампой, поэтому масло здесь ни при чем. 
|
давление масла первично,а стоп уже от нее---он сбрасывает газ и все гаснет.
если бы форсунки-она бы просто не тянула и не бежала 130,и лампа давления масла бы не загоралась....
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
|