23.01.2014, 22:38
|
#16
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: на скорости120-130 горит контрольная лампа масла
Цитата:
Сообщение от staxanovec
загорается не одна, а в паре с другой лампой, поэтому масло здесь ни при чем. 
|
загорается в паре со СТОП-т,е. все правильно-она дублирует неиспр.ведущие к поломке ДВ.
может в др.случаях ещё загораться СЕРВ-на сервис-но она в паре с др.причинами
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
23.01.2014, 22:42
|
#17
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: на скорости120-130 горит контрольная лампа масла
Цитата:
Сообщение от staxanovec
загорается не одна, а в паре с другой лампой, поэтому масло здесь ни при чем. 
|
давление масла первично,а стоп уже от нее---он сбрасывает газ и все гаснет.
если бы форсунки-она бы просто не тянула и не бежала 130,и лампа давления масла бы не загоралась....
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
23.01.2014, 22:47
|
#18
|
Профи
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Подольск
Авто: Renault Symbol 1.4 8v/Renault Trafic L2H1 2.0 16v
Сообщения: 848
|
Ответ: на скорости120-130 горит контрольная лампа масла
лампочка стоп горит в паре с какой либо лампой.в данном случае давление масла, которая никак не вяжется с насосом.на давление масла свой датчик, если конечно нигде нет замыкания.
|
|
|
23.01.2014, 22:54
|
#19
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: на скорости120-130 горит контрольная лампа масла
Цитата:
Сообщение от anton 1981
лампочка стоп горит в паре с какой либо лампой.в данном случае давление масла, которая никак не вяжется с насосом.на давление масла свой датчик, если конечно нигде нет замыкания.
|
что то он зациклился на форсунках,ни как не переубедить
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
23.01.2014, 23:05
|
#20
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: на скорости120-130 горит контрольная лампа масла
Цитата:
Сообщение от demivale
что то он зациклился на форсунках,ни как не переубедить
|
завтра гляну на панель приборов, какие лампы горят при отключенном датчике давления
|
|
|
23.01.2014, 23:20
|
#21
|
Профи
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: СПб, Колпино
Авто: Kangoo 1.5 DCI 2005
Сообщения: 899
|
Ответ: на скорости120-130 горит контрольная лампа масла
Стахановец жж0т 
Тем не менее, в его словах (не зацикливаться на масле) есть своя правда.
Вариант раз: не хватает топлива, двигатель троит-двоит-глохнет, загораются лампы как заглушенном двигателе (не уверен, что такое вообще может быть на ходу).
Вариант два: обман зрения - загорается другая красная лампа со СТОПом.
Что у меня было - периодически вдруг что-то мигало красным на панели при газе. Инстинктивно скорость сбрасывал. Что оказалось в итоге - трещина на входящем трубопроводе перед топливным фильтром. При газе насос не мог накачать топлива. Кончилось, кстати, тем, что машина тупо встала, когда трещина совсем растрескалась. т.е. машина проехала на топливе,бывшем в фильтре и всё 
Такой вариант вполне вписывается и в плохую заводку. Только, скорее, трещина уже за фильтром.
|
|
|
23.01.2014, 23:31
|
#22
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: на скорости120-130 горит контрольная лампа масла
Цитата:
Сообщение от staxanovec
завтра гляну на панель приборов, какие лампы горят при отключенном датчике давления
|
просто при отключенном ничего не загорится-при заведенном ДВ.
а если провод на массу-то загорится лампа давления масла и стоп.
насколько помню при малом давлении с него подаётся масса./при включении зажигания,после отработки ЭБУ-все гаснет,за искл.давл..масла,АКБ/зарядки нет/и СТОП///и после заводки они гаснут-давл.масла может гаснуть чуть позже,пока не наберет давление//
на давление масла один провод?если да-то все так
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
23.01.2014, 23:39
|
#23
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: на скорости120-130 горит контрольная лампа масла
Цитата:
Сообщение от BasilM
Стахановец жж0т 
Тем не менее, в его словах (не зацикливаться на масле) есть своя правда.
Вариант раз: не хватает топлива, двигатель троит-двоит-глохнет, загораются лампы как заглушенном двигателе (не уверен, что такое вообще может быть на ходу).
Вариант два: обман зрения - загорается другая красная лампа со СТОПом.
Что у меня было - периодически вдруг что-то мигало красным на панели при газе. Инстинктивно скорость сбрасывал. Что оказалось в итоге - трещина на входящем трубопроводе перед топливным фильтром. При газе насос не мог накачать топлива. Кончилось, кстати, тем, что машина тупо встала, когда трещина совсем растрескалась. т.е. машина проехала на топливе,бывшем в фильтре и всё 
Такой вариант вполне вписывается и в плохую заводку. Только, скорее, трещина уже за фильтром.
|
прочитайте первое сообщ.от автора-на скорости 120-130 загорается лампа давления масла и стоп.
ни каких троений,не глохнет и т.п.
а стала хуже заводится-ВРОДЕ-зима,холода,он не первый,и вопрос о форсунках может и присутствовать,но не в этом контексте-просто автора уже ЗАПУ Али и он не знает кого слушать
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
23.01.2014, 23:46
|
#24
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: на скорости120-130 горит контрольная лампа масла
Цитата:
Сообщение от demivale
искл.давл..масла,АКБ/зарядки нет/и СТОП///и после заводки они гаснут-давл.масла может гаснуть чуть позже,пока не наберет давление//
на давление масла один провод?если да-то все так
|
немного не так... не гаснет 2 лампы аккумулятор и лапма Stop.
Цитата:
Сообщение от demivale
уже ЗАПУ Али и он не знает кого слушать
|
а правда то одна.
Цитата:
Сообщение от BasilM
Вариант раз: не хватает топлива, двигатель троит-двоит-глохнет, загораются лампы как заглушенном двигателе (не уверен, что такое вообще может быть на ходу).
Вариант два: обман зрения - загорается другая красная лампа со СТОПом.
.
|
1. вариант не проходит совсем
2. какая лампа? 
Последний раз редактировалось staxanovec, 23.01.2014 в 23:57.
|
|
|
23.01.2014, 23:58
|
#25
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: на скорости120-130 горит контрольная лампа масла
Цитата:
Сообщение от staxanovec
немного не так? не гаснет 2 лампы аккумулятор и лапма Stop.  )
|
глянул-да.
но при низком давлении масла-лампа д/масла будет загораться-и это факт,просто датчик работает чуть по другой ,,схеме''
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
24.01.2014, 00:15
|
#26
|
Профи
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: СПб, Колпино
Авто: Kangoo 1.5 DCI 2005
Сообщения: 899
|
Ответ: на скорости120-130 горит контрольная лампа масла
Цитата:
Сообщение от staxanovec
2. какая лампа? 
|
Пришлось гуглить картинку панели 
Загорлась лампа с двигателем и надписью СТОП, если не ошибаюсь. Т.к. точно загорались сразу две красные. Находится рядом с "маслёнкой". Лично я скорость сразу сбрасывал и не был потом уверен, что за лампа загоралась. Если ТС такой герой, что, не жалея машины, рассекает на 130 км/ч с горящими красными лампами и при этом точно запоминает, что горит, то это круто 
Я совершенно не исключаю того, что ТС неправильно указал/посмотрел сигнальную лампу. Все могут ошибаться.
|
|
|
24.01.2014, 00:20
|
#27
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: на скорости120-130 горит контрольная лампа масла
Цитата:
Сообщение от demivale
глянул-да.
но при низком давлении масла-лампа д/масла будет загораться-и это факт,просто датчик работает чуть по другой ,,схеме''
|
проверка давл.масла
F9Q/F8Q-на хх-1,2 бар-на 3000 об/мин-3,5 бар
К9К-1,2___3,5
K7J-1,0____3,0
D4F/D7F-0,8_____при 4000 об.-3,5
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
24.01.2014, 00:46
|
#28
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: на скорости120-130 горит контрольная лампа масла
Цитата:
Сообщение от demivale
глянул-да.
но при низком давлении масла-лампа д/масла будет загораться-и это факт,просто датчик работает чуть по другой ,,схеме''
|
по книге написано-сигнальная лампа давления масла гаснет сразу после заводки ДВ.-то то я думаю,что она должна гореть при ВКЛ.зажигания-надо смотреть,наверно сгорела,или нет цепи с датчика
-лампа стоп загорается совместно с одной из ламп-давл.масла,рисунок ДВ./внутри стоп/,ручник/колодки с датчиком/,акб
пошёл ещё раз глянул на машине-при ВКЛ.зажигания лампа давления загорается вместе со всеми/значит исправна/и гаснет после отработки ЭБУ-остаются стоп и АКБ-что то не стыкуется с книгой....
может цепь или сам датчик? или так и должно быть???непонятки...
кто скажет,как у них-что остаётся гореть до запуска при ВКЛ.зажигании-лампа/масленка/горит или нет?
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 24.01.2014 в 12:38.
|
|
|
24.01.2014, 01:10
|
#29
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: на скорости120-130 горит контрольная лампа масла
Цитата:
Сообщение от demivale
или так и должно быть???
|
да, должно!!! 
|
|
|
24.01.2014, 01:32
|
#30
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: на скорости120-130 горит контрольная лампа масла
Цитата:
Сообщение от staxanovec
да, должно!!! 
|
сколько проводов у тебя на датчик д/масла?
может он какой то хитрый-имеет сопротивление?
или закручен через ЭБУ и обороты ДВ.?
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 24.01.2014 в 01:37.
|
|
|
|