23.01.2014, 23:39
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: на скорости120-130 горит контрольная лампа масла
Цитата:
Сообщение от BasilM
Стахановец жж0т 
Тем не менее, в его словах (не зацикливаться на масле) есть своя правда.
Вариант раз: не хватает топлива, двигатель троит-двоит-глохнет, загораются лампы как заглушенном двигателе (не уверен, что такое вообще может быть на ходу).
Вариант два: обман зрения - загорается другая красная лампа со СТОПом.
Что у меня было - периодически вдруг что-то мигало красным на панели при газе. Инстинктивно скорость сбрасывал. Что оказалось в итоге - трещина на входящем трубопроводе перед топливным фильтром. При газе насос не мог накачать топлива. Кончилось, кстати, тем, что машина тупо встала, когда трещина совсем растрескалась. т.е. машина проехала на топливе,бывшем в фильтре и всё 
Такой вариант вполне вписывается и в плохую заводку. Только, скорее, трещина уже за фильтром.
|
прочитайте первое сообщ.от автора-на скорости 120-130 загорается лампа давления масла и стоп.
ни каких троений,не глохнет и т.п.
а стала хуже заводится-ВРОДЕ-зима,холода,он не первый,и вопрос о форсунках может и присутствовать,но не в этом контексте-просто автора уже ЗАПУ Али и он не знает кого слушать
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|