|
|
 |
|
08.04.2013, 11:31
|
#16
|
Мастер
Регистрация: 28.04.2012
Адрес: Украина
Авто: Renault Scenic RX4. Дата вып. - Октябрь 2002. Двиг. - F4R, 2.0, 16 кл.- бенз.
Сообщения: 463
|
Ответ: Чип тюнинг За и Против.
Цитата:
Сообщение от vilon
Предлогаю в этой ведке обсудить плюсы и минусы чипования двигателя
|
Ну, что я могу сказать по этому поводу.
Смотрите, на данный момент у меня не чипованая машина, как и у большинства. Недостатками работы двигателя при таком раскладе следующие.
1. Очень длинная первая передача, которую надо крутить почти до конца, иначе при более раннем (как у обычных автомобилей) включении второй (к примеру на повороте), авто идет в нагрузку и едет но с дребезгом. Это замечено только на первой. Что при постоянной езде в городе не очень удобно (надо привыкнуть) и все те маневры которые ранее (на всех других имеющихся ранее у меня автомобилей) совершались на второй сдесь надо делать на первой. Такое ощущение, что двигателю просто не хватает мощности, или же его что-то просто душит. При всех остальных передачах все нормально.
2. При переключениях между остальными передачами 2-3, 3-4, 4-5 существует задержка, интервал к которым надо тоже привыкуть. Т.е. я включаю к примеру третью, жму на газ и сначала понимаю что машина затупила, а затем поехала и поехала я бы сказал ну не очень быстро соотвестсвенно нажатия педали акселератора, а моглабы поехать и быстрее и резвее.
Все вышеописанное я пока отношу к минусам нечиповки и стандартного ПО. Мне кажется, что после изменения ПО (а вернее если поставить чуть пораньше зажигание), то эти провалы должны пропасть и по ГОРОДУ станет ездить гораздо удобней. Вот только не знаю как это скажется на трассовый и внедорожный режим.
|
|
|
08.04.2013, 11:37
|
#17
|
Новичок
Регистрация: 02.04.2012
Адрес: г. Ковров
Авто: RX4 2002 F4R SALOMON
Сообщения: 68
|
Ответ: Чип тюнинг За и Против.
Цитата:
Сообщение от sergey585
Ну, что я могу сказать по этому поводу.
|
А фазорегулятор у Вас в норме?
|
|
|
08.04.2013, 11:48
|
#18
|
Мастер
Регистрация: 28.04.2012
Адрес: Украина
Авто: Renault Scenic RX4. Дата вып. - Октябрь 2002. Двиг. - F4R, 2.0, 16 кл.- бенз.
Сообщения: 463
|
Ответ: Чип тюнинг За и Против.
Цитата:
Сообщение от Goblin33
А фазорегулятор у Вас в норме?
|
Я перед покупкой авто, а это было год назад. Загнал его на фирменное сто (к официалам) не пожалел денег и провел полную диагностику авто.
После этой диагностики, я обязал хозяина устранить недостатки. В том числе был поменян и фазорегулятор.
Свечи я поменял 2000 км. назад. Одним словом я хочу сказать, что с ситемой зажигания и газораспределения у меня все нормально. А машина такая была все время.
ПС. Просто человек такая, личность что ему сколько не давай все мало. Это я ктому,что когда я после ланоса сел за руль РЕКСА, то мне он показался ну уж очень резвым (интервал между первой и второй такой длинный и был) шустрым и быстрым. Но просто в ходе експлуатации я потихоньку привык и понял, что это не все что можно получить от авто. 
|
|
|
08.04.2013, 11:55
|
#19
|
Мастер
Регистрация: 28.04.2012
Адрес: Украина
Авто: Renault Scenic RX4. Дата вып. - Октябрь 2002. Двиг. - F4R, 2.0, 16 кл.- бенз.
Сообщения: 463
|
Ответ: Чип тюнинг За и Против.
Цитата:
Сообщение от sergey585
Ну, что я могу сказать по этому поводу.
Смотрите, на данный момент у меня не чипованая машина, как и у большинства. Недостатками работы двигателя при таком раскладе следующие.
1. Очень длинная первая передача, которую надо крутить почти до конца, иначе при более раннем (как у обычных автомобилей) включении второй (к примеру на повороте), авто идет в нагрузку и едет но с дребезгом. Это замечено только на первой. Что при постоянной езде в городе не очень удобно (надо привыкнуть) и все те маневры которые ранее (на всех других имеющихся ранее у меня автомобилей) совершались на второй сдесь надо делать на первой. Такое ощущение, что двигателю просто не хватает мощности, или же его что-то просто душит. При всех остальных передачах все нормально.
2. При переключениях между остальными передачами 2-3, 3-4, 4-5 существует задержка, интервал к которым надо тоже привыкуть. Т.е. я включаю к примеру третью, жму на газ и сначала понимаю что машина затупила, а затем поехала и поехала я бы сказал ну не очень быстро соотвестсвенно нажатия педали акселератора, а моглабы поехать и быстрее и резвее.
Все вышеописанное я пока отношу к минусам нечиповки и стандартного ПО. Мне кажется, что после изменения ПО (а вернее если поставить чуть пораньше зажигание), то эти провалы должны пропасть и по ГОРОДУ станет ездить гораздо удобней. Вот только не знаю как это скажется на трассовый и внедорожный режим.
|
Ко всему что я описал не надо относится критично, т.к. интнервалы между передачами практически не заметны (заметить может только опытный водитель), но я бы и их не отказался убрать, а длинная первая так это видимо у всех рексов.
Одним словом сдесь тема относительно чиповки. Поэтому давайте так.Допускаем что с авто у меня все нормально (это типо аксиома), и я думаю что перешив ПО станет чуть лучше в плане маневренности.
|
|
|
08.04.2013, 12:06
|
#20
|
Мастер
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Киев
Авто: RENAULT SCENIC RX 4 2003 г 2.00 бензин
Сообщения: 498
|
Ответ: Чип тюнинг За и Против.
Цитата:
Сообщение от sergey585
Ко всему что я описал не надо относится критично, т.к. интнервалы между передачами практически не заметны (заметить может только опытный водитель), но я бы и их не отказался убрать, а длинная первая так это видимо у всех рексов.
Одним словом сдесь тема относительно чиповки. Поэтому давайте так.Допускаем что с авто у меня все нормально (это типо аксиома), и я думаю что перешив ПО станет чуть лучше в плане маневренности.
|
провалы на низах это беда всех бензиновых RX, у меня была таже история, это и послужила чипованию.
__________________
Все события в жизни подчинены законам причины и действия. Как успех, так и поражение является результатом какой-либо конкретной причины.Случайностей не бывает.
С ув. Кондратюк Ярослав
|
|
|
09.04.2013, 06:51
|
#21
|
Мастер
Регистрация: 29.03.2009
Адрес: Lviv
Авто: renault RX4 2,0; wv golf 1,4tsi.
Сообщения: 530
|
Ответ: Чип тюнинг За и Против.
Цитата:
Сообщение от vilon
провалы на низах это беда всех бензиновых RX, у меня была таже история, это и послужила чипованию.
|
А как расход. Увеличился , уменьшился. Траса , город в пробках. У меня город 10-11. Заметить разницу екто и просто 95 лукойла по городу не получается у меня. На трассе да ощутимо и то на випауере от шелл.
|
|
|
09.04.2013, 10:39
|
#22
|
Мастер
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Киев
Авто: RENAULT SCENIC RX 4 2003 г 2.00 бензин
Сообщения: 498
|
Ответ: Чип тюнинг За и Против.
Цитата:
Сообщение от sergey
А как расход. Увеличился , уменьшился. Траса , город в пробках. У меня город 10-11. Заметить разницу екто и просто 95 лукойла по городу не получается у меня. На трассе да ощутимо и то на випауере от шелл.
|
пока что замерять не получается, так как на дальние дистанции не езжу. Но на выходных проехал по городу 35 км с пункта А в пункт В, при средней скорости 70 км, комп. показал 6,8 л. Но все относительно
__________________
Все события в жизни подчинены законам причины и действия. Как успех, так и поражение является результатом какой-либо конкретной причины.Случайностей не бывает.
С ув. Кондратюк Ярослав
|
|
|
09.04.2013, 11:36
|
#23
|
Мастер
Регистрация: 22.05.2010
Адрес: Беларусь, Могилёв
Авто: Renault Scenic RX4 PRIVILEGE 2002 1.9dCI (climate control,not restyle)
Сообщения: 581
|
Ответ: Чип тюнинг За и Против.
А дизельный DCI чиповал кто-нибудь?
__________________
"Рэксик" ко мне...фю-фю-фю
[B][COLOR="Navy"]Renault Scenic RX4[/COLOR][/B] [I][COLOR="Red"]Privilege 2002 1,9dCi[/COLOR][/I][I] [COLOR="Green"](climate control,not restyle)[/COLOR][/I]
[URL="http://www.drive2.ru/r/renault/428331/"][B]БОРТЖУРНАЛ[/B] [B]моего Рэксика[/B][/URL]
|
|
|
09.04.2013, 11:49
|
#24
|
Мастер
Регистрация: 28.04.2012
Адрес: Украина
Авто: Renault Scenic RX4. Дата вып. - Октябрь 2002. Двиг. - F4R, 2.0, 16 кл.- бенз.
Сообщения: 463
|
Ответ: Чип тюнинг За и Против.
Цитата:
Сообщение от CameraMAN
А дизельный DCI чиповал кто-нибудь?
|
А насколько я понимаю,то в дизеле и чиповать-то нечего. Ведь у Вас система зажигания не искровая. Хотя могу ошибаться, может у Вас как-то прошивается работа турбины.
|
|
|
09.04.2013, 16:47
|
#25
|
Мастер
Регистрация: 28.01.2012
Адрес: Тирасполь
Авто: Renault Scenic Iф2 - 2.0L; 16V; F4r740
Сообщения: 564
|
Ответ: Чип тюнинг За и Против.
А в чем подвох все-таки? Почему на заводе так не настроили двигатель, если после чиповки он и жрет меньше и тяга на низах увеличивается.
Ведь должны быть и последствия такого чипования...
|
|
|
09.04.2013, 17:26
|
#26
|
Инструктор
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Гомель, Беларусь
Авто: RX4 F9Q 1,9 DCi 2001
Сообщения: 1,178
|
Ответ: Чип тюнинг За и Против.
Цитата:
Сообщение от Dimon194
А в чем подвох все-таки? Почему на заводе так не настроили двигатель, если после чиповки он и жрет меньше и тяга на низах увеличивается.
Ведь должны быть и последствия такого чипования...
|
Производитель "зажат" какими-то рамками. Экология, расход топлива. Чип тюнинг теоретически позволит увеличить мощность двигателя. Но бесплатного сыра не бывает. Это повлечет за собой повышенный расход топлива и увеличенное кол-во выбросов.
|
|
|
09.04.2013, 17:58
|
#27
|
Мастер
Регистрация: 28.01.2012
Адрес: Тирасполь
Авто: Renault Scenic Iф2 - 2.0L; 16V; F4r740
Сообщения: 564
|
Ответ: Чип тюнинг За и Против.
Увеличенный СО - это понятно, но люди пишут, что расход уменьшился, тяга прибавилась! Может я чего-то не понимаю? Это же две взимно-зависимые величины.
Последний раз редактировалось Dimon194, 09.04.2013 в 21:34.
|
|
|
09.04.2013, 23:35
|
#28
|
Мастер
Регистрация: 28.04.2012
Адрес: Украина
Авто: Renault Scenic RX4. Дата вып. - Октябрь 2002. Двиг. - F4R, 2.0, 16 кл.- бенз.
Сообщения: 463
|
Ответ: Чип тюнинг За и Против.
Цитата:
Сообщение от Dimon194
Увеличенный СО - это понятно, но люди пишут, что расход уменьшился, тяга прибавилась! Может я чего-то не понимаю? Это же две взимно-зависимые величины.
|
Я конечно не большой знаток. Но разрешите чуть поумничаю. Мне кажется что расход уменьшается за счет того, что искра срабатывает раньше, да и интервалы между срабатыванием скорей всего уменьшаються (после чиповки - перешивки ПО), в результате чего топливо загорается чуть раньше чем загоралось до чиповки и выгорает полностью (вот ВАМ и СО2) (а раньше наверное какойто процент не выгорал а уходил в дудку/глушак). Плюс ко всему т.к. добавляется мощность, то сейчас Вы жмете на гашетку к примеру на 15% меньше, чем раньше.
Короче мне кажется что как-то так. Но сразу говорю это всего лиш мои догадки, а не утверждения. Поэтому прошу не пинать. Если же что-то не верно то поправляйте и давайте верные утверждения, если таковыми обладаете.
|
|
|
10.04.2013, 00:43
|
#29
|
Инструктор
Регистрация: 25.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Каптюр F4R 6МКПП чип от Chipspb, Клио2 D7F, был 9лет Сценик RX4 2002 F4R; был 3года Твинго C3G ..
Сообщения: 1,129
|
Ответ: Чип тюнинг За и Против.
Цитата:
Сообщение от sergey585
А насколько я понимаю,то в дизеле и чиповать-то нечего. Ведь у Вас система зажигания не искровая. Хотя могу ошибаться, может у Вас как-то прошивается работа турбины.
|
Коммон рейл отлично чипуется...
F9Q никогда в руках не было, но аналогичные по своему принципу и году выпуска ДВС пробовал неоднократно.
Чиповать советую всем только тогда, когда ты знаешь зачем тебе это надо и хотя бы в общих чертах понимаешь устройство современных ДВС.
П.С. перенесу сюда дополнительно свой пост из другой ветки (про бензин):
"для тех кто интересуется, правильная чиповка на Рекс делается так:
1. приезжаем к официалам и обновляем версию Програмного обеспечения (ПО) до последней - иногда это можно сделать бесплатно.
2. едем к правильному неофициального тюнингисту
3. тюнигист вскрывает блок управления и скачивает ПО (есть блоки у которых скачивать можно без вскрытия, но к F4R это не относится)
4. хозяином ставится задача и ПО отправляется на перекалибровку (в нашем случае как правило играют только с опережением зажигания)
5. обновленное ПО заливается в блок управления
6. поехали тестировать на несколько дней
7. возвращаемся за деньгами (если не понравилось) и заливаем сохраненную официальную прошивку
Кому лень - п.1 можно пропустить
Если по п.7 возврат денег не предусмотрен - ищем другого тюнингиста
Это не прочитано в интернете - это неоднократно проделано  "
П.С.С.
Мир не стоИт на месте, а ПО особенно
Рено, Бош и инженерная мысль за 14 лет улетели далеко вперед.
Понятно что 123 Мерседес (например) стал живой классикой и его дизельный и бензиновый двигатель тоже, но такую машину сейчас нужно рассматривать как 3 машину в доме - машину выходного сухого летнего дня  и там действительно "чиповать нечего"
Можно еще долго спорить (про "ресурс", "плохое топливо"..), но пожалуй пока не буду 
|
|
|
15.04.2013, 13:06
|
#30
|
Новичок
Регистрация: 18.09.2006
Сообщения: 41
|
Ответ: Чип тюнинг За и Против.
Цитата:
Сообщение от vilon
пока что замерять не получается, так как на дальние дистанции не езжу. Но на выходных проехал по городу 35 км с пункта А в пункт В, при средней скорости 70 км, комп. показал 6,8 л. Но все относительно
|
6,8 л.? Вы не могли бы сказать, а сколько раньше у Вас потребляла машина? И сейчас, по прошествию времени после чиповки что в среднем?
У меня, например, комп выдает 11-12 л на сто км. по городу при довольно -таки агрессивной езде и езде в пробках.
Если такая разница большая, то и ГБО ставить не надо.
|
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
чип тюнинг |
Серый 407 |
Renault Kangoo |
17 |
05.02.2013 21:52 |
тюнинг |
boil |
Renault Scenic |
0 |
28.12.2012 23:34 |
чип тюнинг |
vdiver |
Renault Kangoo |
32 |
21.03.2012 14:27 |
калибровка клапана ХХ |
vars |
Renault Scenic |
60 |
04.12.2011 15:15 |
Мой тюнинг |
Wintt |
Renault 19 |
7 |
29.01.2007 22:51 |
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|