|
|
 |
08.04.2013, 10:30
|
#1
|
Мастер
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Киев
Авто: RENAULT SCENIC RX 4 2003 г 2.00 бензин
Сообщения: 498
|
Чип-тюнинг, перешивка калибровка ЭБУ
Предлогаю в этой ведке обсудить плюсы и минусы чипования двигателя
__________________
Все события в жизни подчинены законам причины и действия. Как успех, так и поражение является результатом какой-либо конкретной причины.Случайностей не бывает.
С ув. Кондратюк Ярослав
|
|
|
08.04.2013, 11:31
|
#2
|
Мастер
Регистрация: 28.04.2012
Адрес: Украина
Авто: Renault Scenic RX4. Дата вып. - Октябрь 2002. Двиг. - F4R, 2.0, 16 кл.- бенз.
Сообщения: 463
|
Ответ: Чип тюнинг За и Против.
Цитата:
Сообщение от vilon
Предлогаю в этой ведке обсудить плюсы и минусы чипования двигателя
|
Ну, что я могу сказать по этому поводу.
Смотрите, на данный момент у меня не чипованая машина, как и у большинства. Недостатками работы двигателя при таком раскладе следующие.
1. Очень длинная первая передача, которую надо крутить почти до конца, иначе при более раннем (как у обычных автомобилей) включении второй (к примеру на повороте), авто идет в нагрузку и едет но с дребезгом. Это замечено только на первой. Что при постоянной езде в городе не очень удобно (надо привыкнуть) и все те маневры которые ранее (на всех других имеющихся ранее у меня автомобилей) совершались на второй сдесь надо делать на первой. Такое ощущение, что двигателю просто не хватает мощности, или же его что-то просто душит. При всех остальных передачах все нормально.
2. При переключениях между остальными передачами 2-3, 3-4, 4-5 существует задержка, интервал к которым надо тоже привыкуть. Т.е. я включаю к примеру третью, жму на газ и сначала понимаю что машина затупила, а затем поехала и поехала я бы сказал ну не очень быстро соотвестсвенно нажатия педали акселератора, а моглабы поехать и быстрее и резвее.
Все вышеописанное я пока отношу к минусам нечиповки и стандартного ПО. Мне кажется, что после изменения ПО (а вернее если поставить чуть пораньше зажигание), то эти провалы должны пропасть и по ГОРОДУ станет ездить гораздо удобней. Вот только не знаю как это скажется на трассовый и внедорожный режим.
|
|
|
08.04.2013, 11:37
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 02.04.2012
Адрес: г. Ковров
Авто: RX4 2002 F4R SALOMON
Сообщения: 68
|
Ответ: Чип тюнинг За и Против.
Цитата:
Сообщение от sergey585
Ну, что я могу сказать по этому поводу.
|
А фазорегулятор у Вас в норме?
|
|
|
08.04.2013, 11:48
|
#4
|
Мастер
Регистрация: 28.04.2012
Адрес: Украина
Авто: Renault Scenic RX4. Дата вып. - Октябрь 2002. Двиг. - F4R, 2.0, 16 кл.- бенз.
Сообщения: 463
|
Ответ: Чип тюнинг За и Против.
Цитата:
Сообщение от Goblin33
А фазорегулятор у Вас в норме?
|
Я перед покупкой авто, а это было год назад. Загнал его на фирменное сто (к официалам) не пожалел денег и провел полную диагностику авто.
После этой диагностики, я обязал хозяина устранить недостатки. В том числе был поменян и фазорегулятор.
Свечи я поменял 2000 км. назад. Одним словом я хочу сказать, что с ситемой зажигания и газораспределения у меня все нормально. А машина такая была все время.
ПС. Просто человек такая, личность что ему сколько не давай все мало. Это я ктому,что когда я после ланоса сел за руль РЕКСА, то мне он показался ну уж очень резвым (интервал между первой и второй такой длинный и был) шустрым и быстрым. Но просто в ходе експлуатации я потихоньку привык и понял, что это не все что можно получить от авто. 
|
|
|
08.04.2013, 11:55
|
#5
|
Мастер
Регистрация: 28.04.2012
Адрес: Украина
Авто: Renault Scenic RX4. Дата вып. - Октябрь 2002. Двиг. - F4R, 2.0, 16 кл.- бенз.
Сообщения: 463
|
Ответ: Чип тюнинг За и Против.
Цитата:
Сообщение от sergey585
Ну, что я могу сказать по этому поводу.
Смотрите, на данный момент у меня не чипованая машина, как и у большинства. Недостатками работы двигателя при таком раскладе следующие.
1. Очень длинная первая передача, которую надо крутить почти до конца, иначе при более раннем (как у обычных автомобилей) включении второй (к примеру на повороте), авто идет в нагрузку и едет но с дребезгом. Это замечено только на первой. Что при постоянной езде в городе не очень удобно (надо привыкнуть) и все те маневры которые ранее (на всех других имеющихся ранее у меня автомобилей) совершались на второй сдесь надо делать на первой. Такое ощущение, что двигателю просто не хватает мощности, или же его что-то просто душит. При всех остальных передачах все нормально.
2. При переключениях между остальными передачами 2-3, 3-4, 4-5 существует задержка, интервал к которым надо тоже привыкуть. Т.е. я включаю к примеру третью, жму на газ и сначала понимаю что машина затупила, а затем поехала и поехала я бы сказал ну не очень быстро соотвестсвенно нажатия педали акселератора, а моглабы поехать и быстрее и резвее.
Все вышеописанное я пока отношу к минусам нечиповки и стандартного ПО. Мне кажется, что после изменения ПО (а вернее если поставить чуть пораньше зажигание), то эти провалы должны пропасть и по ГОРОДУ станет ездить гораздо удобней. Вот только не знаю как это скажется на трассовый и внедорожный режим.
|
Ко всему что я описал не надо относится критично, т.к. интнервалы между передачами практически не заметны (заметить может только опытный водитель), но я бы и их не отказался убрать, а длинная первая так это видимо у всех рексов.
Одним словом сдесь тема относительно чиповки. Поэтому давайте так.Допускаем что с авто у меня все нормально (это типо аксиома), и я думаю что перешив ПО станет чуть лучше в плане маневренности.
|
|
|
08.04.2013, 12:06
|
#6
|
Мастер
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Киев
Авто: RENAULT SCENIC RX 4 2003 г 2.00 бензин
Сообщения: 498
|
Ответ: Чип тюнинг За и Против.
Цитата:
Сообщение от sergey585
Ко всему что я описал не надо относится критично, т.к. интнервалы между передачами практически не заметны (заметить может только опытный водитель), но я бы и их не отказался убрать, а длинная первая так это видимо у всех рексов.
Одним словом сдесь тема относительно чиповки. Поэтому давайте так.Допускаем что с авто у меня все нормально (это типо аксиома), и я думаю что перешив ПО станет чуть лучше в плане маневренности.
|
провалы на низах это беда всех бензиновых RX, у меня была таже история, это и послужила чипованию.
__________________
Все события в жизни подчинены законам причины и действия. Как успех, так и поражение является результатом какой-либо конкретной причины.Случайностей не бывает.
С ув. Кондратюк Ярослав
|
|
|
09.04.2013, 06:51
|
#7
|
Мастер
Регистрация: 29.03.2009
Адрес: Lviv
Авто: renault RX4 2,0; wv golf 1,4tsi.
Сообщения: 530
|
Ответ: Чип тюнинг За и Против.
Цитата:
Сообщение от vilon
провалы на низах это беда всех бензиновых RX, у меня была таже история, это и послужила чипованию.
|
А как расход. Увеличился , уменьшился. Траса , город в пробках. У меня город 10-11. Заметить разницу екто и просто 95 лукойла по городу не получается у меня. На трассе да ощутимо и то на випауере от шелл.
|
|
|
09.04.2013, 10:39
|
#8
|
Мастер
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Киев
Авто: RENAULT SCENIC RX 4 2003 г 2.00 бензин
Сообщения: 498
|
Ответ: Чип тюнинг За и Против.
Цитата:
Сообщение от sergey
А как расход. Увеличился , уменьшился. Траса , город в пробках. У меня город 10-11. Заметить разницу екто и просто 95 лукойла по городу не получается у меня. На трассе да ощутимо и то на випауере от шелл.
|
пока что замерять не получается, так как на дальние дистанции не езжу. Но на выходных проехал по городу 35 км с пункта А в пункт В, при средней скорости 70 км, комп. показал 6,8 л. Но все относительно
__________________
Все события в жизни подчинены законам причины и действия. Как успех, так и поражение является результатом какой-либо конкретной причины.Случайностей не бывает.
С ув. Кондратюк Ярослав
|
|
|
09.04.2013, 11:36
|
#9
|
Мастер
Регистрация: 22.05.2010
Адрес: Беларусь, Могилёв
Авто: Renault Scenic RX4 PRIVILEGE 2002 1.9dCI (climate control,not restyle)
Сообщения: 581
|
Ответ: Чип тюнинг За и Против.
А дизельный DCI чиповал кто-нибудь?
__________________
"Рэксик" ко мне...фю-фю-фю
[B][COLOR="Navy"]Renault Scenic RX4[/COLOR][/B] [I][COLOR="Red"]Privilege 2002 1,9dCi[/COLOR][/I][I] [COLOR="Green"](climate control,not restyle)[/COLOR][/I]
[URL="http://www.drive2.ru/r/renault/428331/"][B]БОРТЖУРНАЛ[/B] [B]моего Рэксика[/B][/URL]
|
|
|
15.04.2013, 13:06
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 18.09.2006
Сообщения: 41
|
Ответ: Чип тюнинг За и Против.
Цитата:
Сообщение от vilon
пока что замерять не получается, так как на дальние дистанции не езжу. Но на выходных проехал по городу 35 км с пункта А в пункт В, при средней скорости 70 км, комп. показал 6,8 л. Но все относительно
|
6,8 л.? Вы не могли бы сказать, а сколько раньше у Вас потребляла машина? И сейчас, по прошествию времени после чиповки что в среднем?
У меня, например, комп выдает 11-12 л на сто км. по городу при довольно -таки агрессивной езде и езде в пробках.
Если такая разница большая, то и ГБО ставить не надо.
|
|
|
26.06.2013, 16:35
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 03.04.2012
Адрес: Черкассы
Авто: renault
Сообщения: 2
|
Ответ: Чип тюнинг За и Против.
по городу средняя 70? ха-ха.
|
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
чип тюнинг |
Серый 407 |
Renault Kangoo |
17 |
05.02.2013 21:52 |
тюнинг |
boil |
Renault Scenic |
0 |
28.12.2012 23:34 |
чип тюнинг |
vdiver |
Renault Kangoo |
32 |
21.03.2012 14:27 |
калибровка клапана ХХ |
vars |
Renault Scenic |
60 |
04.12.2011 15:15 |
Мой тюнинг |
Wintt |
Renault 19 |
7 |
29.01.2007 22:51 |
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|