Цитата:
Сообщение от sergey585
А насколько я понимаю,то в дизеле и чиповать-то нечего. Ведь у Вас система зажигания не искровая. Хотя могу ошибаться, может у Вас как-то прошивается работа турбины.
|
Коммон рейл отлично чипуется...
F9Q никогда в руках не было, но аналогичные по своему принципу и году выпуска ДВС пробовал неоднократно.
Чиповать советую всем только тогда, когда ты знаешь зачем тебе это надо и хотя бы в общих чертах понимаешь устройство современных ДВС.
П.С. перенесу сюда дополнительно свой пост
из другой ветки (про бензин):
"для тех кто интересуется, правильная чиповка на Рекс делается так:
1. приезжаем к официалам и обновляем версию Програмного обеспечения (ПО) до последней - иногда это можно сделать бесплатно.
2. едем к правильному неофициального тюнингисту
3. тюнигист вскрывает блок управления и скачивает ПО (есть блоки у которых скачивать можно без вскрытия, но к F4R это не относится)
4. хозяином ставится задача и ПО отправляется на перекалибровку (в нашем случае как правило играют только с опережением зажигания)
5. обновленное ПО заливается в блок управления
6. поехали тестировать на несколько дней
7. возвращаемся за деньгами (если не понравилось) и заливаем сохраненную официальную прошивку
Кому лень - п.1 можно пропустить
Если по п.7 возврат денег не предусмотрен - ищем другого тюнингиста
Это не прочитано в интернете - это неоднократно проделано

"
П.С.С.
Мир не стоИт на месте, а ПО особенно
Рено, Бош и инженерная мысль за 14 лет улетели далеко вперед.
Понятно что 123 Мерседес (например) стал живой классикой и его дизельный и бензиновый двигатель тоже, но такую машину сейчас нужно рассматривать как 3 машину в доме - машину выходного сухого летнего дня

и там действительно "чиповать нечего"
Можно еще долго спорить (про "ресурс", "плохое топливо"..), но пожалуй пока не буду
