Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.10.2012, 11:40   #1
LSH
Мастер
 
По умолчанию Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!

С РОГом всё просто. 2 провода - значит без обратной связи, то есть задействован только управляющий элемент. 5 проводов - управляющий элемент + датчик положения заслонки.
Если 2 провода - снятие фишки с датчика никак не скажется на работе двигателя. Если 5 проводов - при снятии фишки в памяти будет ошибка по РОГу, и вроде как незначительно увеличивается расход + при динамичном разгоне иногда загорается пила и машина переходит в аварийный режим работы.
Я у себя проблему решил так:
1. Заклинил тарелку болтом и приварил его к штоку. Теперь РОГ всегда в закрытом положении;
2. Развальцевал края и подточил толкатель клапана на точильном станке так, что он в выдвинутом положении (РОГ полностью открыт) не достает до штока. Теперь электроника думает, что управляет клапаном, но как же она ошибается...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 12:22   #2
sasa1978
Мастер
 
Аватар для sasa1978
 
По умолчанию Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!

Цитата:
Сообщение от LSH Посмотреть сообщение
С РОГом всё просто. 2 провода - значит без обратной связи, то есть задействован только управляющий элемент. 5 проводов - управляющий элемент + датчик положения заслонки.
Если 2 провода - снятие фишки с датчика никак не скажется на работе двигателя. Если 5 проводов - при снятии фишки в памяти будет ошибка по РОГу, и вроде как незначительно увеличивается расход + при динамичном разгоне иногда загорается пила и машина переходит в аварийный режим работы.
Я у себя проблему решил так:
1. Заклинил тарелку болтом и приварил его к штоку. Теперь РОГ всегда в закрытом положении;
2. Развальцевал края и подточил толкатель клапана на точильном станке так, что он в выдвинутом положении (РОГ полностью открыт) не достает до штока. Теперь электроника думает, что управляет клапаном, но как же она ошибается...
А как насчет варианта с проворачиванием РОГа и фиксацией через шайбы ?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 12:43   #3
sasa1978
Мастер
 
Аватар для sasa1978
 
По умолчанию Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!

Цитата:
Сообщение от sasa1978 Посмотреть сообщение
А как насчет варианта с проворачиванием РОГа и фиксацией через шайбы ?
Это я имею ввиду, как советовали на Лагуна-клуб: вытащить РОГ, а назад поставить, провернув на 120 градусов. Совпадет один фиксирующий болт, два остальных зафиксировать к РОГу через широкие шайбы. Тогда напротив отверстий подвода выхлопа из выпускного коллектора будет стоять не отверстие РОГа, а его стенка, газы пройти не смогут. В то же время электроника будет управлять клапаном, как и раньше. Только он ничего пропускать не будет.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 12:53   #4
sasa1978
Мастер
 
Аватар для sasa1978
 
По умолчанию Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!

Цитата:
Сообщение от sasa1978 Посмотреть сообщение
Это я имею ввиду, как советовали на Лагуна-клуб: вытащить РОГ, а назад поставить, провернув на 120 градусов. Совпадет один фиксирующий болт, два остальных зафиксировать к РОГу через широкие шайбы. Тогда напротив отверстий подвода выхлопа из выпускного коллектора будет стоять не отверстие РОГа, а его стенка, газы пройти не смогут. В то же время электроника будет управлять клапаном, как и раньше. Только он ничего пропускать не будет.
Вот такая фотка есть.
Изображения
Тип файла: jpg Atvaizd0334.jpg (94.0 Кб, 54 просмотров)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 17:05   #5
diman145
Водила
 
Аватар для diman145
 
По умолчанию Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!

Ребята не занимайтесь ерундой, эбу видит что с егр что- то не так даже если фишка подключена а сам клапан не фурычит или заглушен. Обратная связь осуществляется через MAF. То обстоятельство что неисправный/заглушенный рог не валит двигло в аварийный режим как на опелях не означает что эбу не контролирует такой важный узел как рог. Рекомендую неиспавный рог заменить хотя бы б/у, всего 50$!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 17:14   #6
CameraMAN
Мастер
 
Аватар для CameraMAN
 
По умолчанию Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!

У меня 2 провода идёт. Мне сказали почистить после дагностики "Клипом" и можно отключить...так до сих пор езжу...не сказал что повысился расход
__________________
"Рэксик" ко мне...фю-фю-фю
[B][COLOR="Navy"]Renault Scenic RX4[/COLOR][/B] [I][COLOR="Red"]Privilege 2002 1,9dCi[/COLOR][/I][I] [COLOR="Green"](climate control,not restyle)[/COLOR][/I]
[URL="http://www.drive2.ru/r/renault/428331/"][B]БОРТЖУРНАЛ[/B] [B]моего Рэксика[/B][/URL]
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 12:29   #7
diman145
Водила
 
Аватар для diman145
 
По умолчанию Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!

Я тоже поначалу ездил с отключенным рогом и думал что всё гуд. Но потом выяснив что мой maf не исправен и заменив его пришёл к выводу что всё же эбу определяет отключенный рог и вносит коррективы в работу двигла, снижает мощность и момент.
Всвязи с чем авто ощутимо тупит и кушает больше топлива. Поэтому помучавшис и почесав репу решил менять и рог. Купил б/у за 50, поставил и сразу почуствовал разницу. Машинка побежала и умерила аппетит. А ведь всеръёз думал продавать, но обошлось, катаюсь теперь и балдею!
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Рено-Лагуна2 1.9DCI 2001г,большой расход топлива stroitel2014 Renault Laguna (Рено Лагуна) 1 23.08.2014 00:03
расход топлива капустин Renault Laguna (Рено Лагуна) 1 16.01.2014 19:37
расход топлива Simms Renault Symbol 31 04.09.2013 14:30
расход топлива умат Renault Scenic 151 23.02.2012 10:24


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 02:18.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.