|
|
|
 |
24.10.2012, 20:18
|
#1
|
|
Водила
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: Бобруйск, Беларусь.
Авто: Renault Espace 4 2.0dci m9r 131л.с.
Сообщения: 314
|
Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!
Цитата:
Сообщение от sasa1978
На моем 5 (пять !) проводов подходит к РОГу. Это регулятор какойто особенный, или как ?
|
Саша на фотке ж вроде только два!?
|
|
|
25.10.2012, 05:49
|
#2
|
|
Новичок
Регистрация: 20.06.2012
Адрес: Ессентуки
Авто: Renault Scenic RX4 F9Q 1,9 DCi ,09.2001г.Salomon
Сообщения: 117
|
Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!
Посмотрел у себя фишка под пять провода а подключено только два к РОГу.Недавно смотрел на другой машине правда двигатель 1.5DCI там подключены все пять поводов.Стоит ли искать остальные три??
|
|
|
25.10.2012, 09:42
|
#3
|
|
Мастер
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Беларусь, Витебск.
Авто: RX4 1,9DCI 2000 год
Сообщения: 537
|
Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!
Цитата:
Сообщение от diman145
Саша на фотке ж вроде только два!?
|
Так это просто сфоткалось так. Я специально перед фотографированием в руках провода повертел - их там ПЯТЬ, фишка на ШЕСТЬ контактов, а проводов к ней подходит ПЯТЬ !
|
|
|
25.10.2012, 11:40
|
#4
|
|
Мастер
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Minsk
Авто: Scenic RX4 1.9 dci
Сообщения: 552
|
Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!
С РОГом всё просто. 2 провода - значит без обратной связи, то есть задействован только управляющий элемент. 5 проводов - управляющий элемент + датчик положения заслонки.
Если 2 провода - снятие фишки с датчика никак не скажется на работе двигателя. Если 5 проводов - при снятии фишки в памяти будет ошибка по РОГу, и вроде как незначительно увеличивается расход + при динамичном разгоне иногда загорается пила и машина переходит в аварийный режим работы.
Я у себя проблему решил так:
1. Заклинил тарелку болтом и приварил его к штоку. Теперь РОГ всегда в закрытом положении;
2. Развальцевал края и подточил толкатель клапана на точильном станке так, что он в выдвинутом положении (РОГ полностью открыт) не достает до штока. Теперь электроника думает, что управляет клапаном, но как же она ошибается... 
|
|
|
25.10.2012, 12:22
|
#5
|
|
Мастер
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Беларусь, Витебск.
Авто: RX4 1,9DCI 2000 год
Сообщения: 537
|
Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!
Цитата:
Сообщение от LSH
С РОГом всё просто. 2 провода - значит без обратной связи, то есть задействован только управляющий элемент. 5 проводов - управляющий элемент + датчик положения заслонки.
Если 2 провода - снятие фишки с датчика никак не скажется на работе двигателя. Если 5 проводов - при снятии фишки в памяти будет ошибка по РОГу, и вроде как незначительно увеличивается расход + при динамичном разгоне иногда загорается пила и машина переходит в аварийный режим работы.
Я у себя проблему решил так:
1. Заклинил тарелку болтом и приварил его к штоку. Теперь РОГ всегда в закрытом положении;
2. Развальцевал края и подточил толкатель клапана на точильном станке так, что он в выдвинутом положении (РОГ полностью открыт) не достает до штока. Теперь электроника думает, что управляет клапаном, но как же она ошибается... 
|
А как насчет варианта с проворачиванием РОГа и фиксацией через шайбы ?
|
|
|
25.10.2012, 12:43
|
#6
|
|
Мастер
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Беларусь, Витебск.
Авто: RX4 1,9DCI 2000 год
Сообщения: 537
|
Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!
Цитата:
Сообщение от sasa1978
А как насчет варианта с проворачиванием РОГа и фиксацией через шайбы ?
|
Это я имею ввиду, как советовали на Лагуна-клуб: вытащить РОГ, а назад поставить, провернув на 120 градусов. Совпадет один фиксирующий болт, два остальных зафиксировать к РОГу через широкие шайбы. Тогда напротив отверстий подвода выхлопа из выпускного коллектора будет стоять не отверстие РОГа, а его стенка, газы пройти не смогут. В то же время электроника будет управлять клапаном, как и раньше. Только он ничего пропускать не будет.
|
|
|
25.10.2012, 12:53
|
#7
|
|
Мастер
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Беларусь, Витебск.
Авто: RX4 1,9DCI 2000 год
Сообщения: 537
|
Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!
Цитата:
Сообщение от sasa1978
Это я имею ввиду, как советовали на Лагуна-клуб: вытащить РОГ, а назад поставить, провернув на 120 градусов. Совпадет один фиксирующий болт, два остальных зафиксировать к РОГу через широкие шайбы. Тогда напротив отверстий подвода выхлопа из выпускного коллектора будет стоять не отверстие РОГа, а его стенка, газы пройти не смогут. В то же время электроника будет управлять клапаном, как и раньше. Только он ничего пропускать не будет.
|
Вот такая фотка есть.
|
|
|
25.10.2012, 17:05
|
#8
|
|
Водила
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: Бобруйск, Беларусь.
Авто: Renault Espace 4 2.0dci m9r 131л.с.
Сообщения: 314
|
Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!
Ребята не занимайтесь ерундой, эбу видит что с егр что- то не так даже если фишка подключена а сам клапан не фурычит или заглушен. Обратная связь осуществляется через MAF. То обстоятельство что неисправный/заглушенный рог не валит двигло в аварийный режим как на опелях не означает что эбу не контролирует такой важный узел как рог. Рекомендую неиспавный рог заменить хотя бы б/у, всего 50$!
|
|
|
25.10.2012, 12:29
|
#9
|
|
Водила
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: Бобруйск, Беларусь.
Авто: Renault Espace 4 2.0dci m9r 131л.с.
Сообщения: 314
|
Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!
Я тоже поначалу ездил с отключенным рогом и думал что всё гуд. Но потом выяснив что мой maf не исправен и заменив его пришёл к выводу что всё же эбу определяет отключенный рог и вносит коррективы в работу двигла, снижает мощность и момент.
Всвязи с чем авто ощутимо тупит и кушает больше топлива. Поэтому помучавшис и почесав репу решил менять и рог. Купил б/у за 50, поставил и сразу почуствовал разницу. Машинка побежала и умерила аппетит. А ведь всеръёз думал продавать, но обошлось, катаюсь теперь и балдею! 
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|