Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.08.2012, 16:33   #1
Kasper
Водила
 
По умолчанию Ответ: Вискомуфта

Здравствуйте коллеги. Прошу помощи советом.
Снял на лето кардан. После снятия при езде по неровностям услышал звук стука металла об металл как будто под днищем повесили колокольчик. По характеру звука понял, что ничего серьезного. Наконец добрался до ямы и решил проверить что за такой звук. Искал долго пока случайно не тронул чёрный прорезиненный обод на корпусе виски (место где крепится эластичнаямуфта к виске) и заметил, что он имеет шат и бьёт по корпусу виски. При установленном кардане болтами зажимается эластичка к виске, а следовательно и этот обод к корпусу виски и никаких звуков нет. Такое ощущение, что прорезиненный обод крепится к виске при помощи залитой цельной резины которая у меня в трещинах и уже не удерживает его на месте.
Вопрос такой: Какую функцию выполняет резиновый обод на корпусе виски? Можно ли его просто вырвать оттуда? Если нет, то как это вообще лечить?
Тут же хочу добавить, что готовлюсь к замене геля в виске. Почитал тему и понял что за гелем только в Москву. Может кто вышлет или у кого остался невостребованный гель. (продают минимум 1 кг, а надо только около 300 гр) разумеется не за даром. Вся проблема в доставке, далековато будет.
И ещё сколько стоит и где можно купить новую виску?

П.С. http://www.renault-club.ru/attachmen...6&d=1302467347 - ссылка где обод виден хорошо

Последний раз редактировалось Kasper, 13.08.2012 в 16:42.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 16:43   #2
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Вискомуфта

Цитата:
Сообщение от Kasper Посмотреть сообщение
Здравствуйте коллеги. Прошу помощи советом.
Снял на лето кардан. После снятия при езде по неровностям услышал звук стука металла об металл как будто под днищем повесили колокольчик. По характеру звука понял, что ничего серьезного. Наконец добрался до ямы и решил проверить что за такой звук. Искал долго пока случайно не тронул чёрный прорезиненный обод на корпусе виски (место где крепится эластичнаямуфта к виске) и заметил, что он имеет шат и бьёт по корпусу виски. При установленном кардане болтами зажимается эластичка к виске, а следовательно и этот обод к корпусу виски и никаких звуков нет. Такое ощущение, что прорезиненный обод крепится к виске при помощи залитой цельной резины которая у меня в трещинах и уже не удерживает его на месте.
Вопрос такой: Какую функцию выполняет резиновый обод на корпусе виски? Можно ли его просто вырвать оттуда? Если нет, то как это вообще лечить?
Тут же хочу добавить, что готовлюсь к замене геля в виске. Почитал тему и понял что за гелем только в Москву. Может кто вышлет или у кого остался невостребованный гель. (продают минимум 1 кг, а надо только около 300 гр) разумеется не за даром. Вся проблема в доставке, далековато будет.
И ещё сколько стоит и где можно купить новую виску?
По - порядку. Твою проблему я уже описывал на форуме, это действительно звенит демпфер. Другое его название это балансировочный диск, он гасит вибрации. Вырывать нельзя. Можешь попробовать залить его сырой резиной, если сильно изношен. Но это только в том случае, если он сильно разбит. Так как после его проливки его функциональность будет ниже.
300 гр. геля это много. новая муфта стоит как самолет, если не изменяет память 100 т.р. Если, что пиши в личку.
Да, и ты определись какой гель тебе нужен?

Последний раз редактировалось Dr.Roman, 13.08.2012 в 16:45.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 23:39   #3
Kasper
Водила
 
По умолчанию Ответ: Вискомуфта

Цитата:
Сообщение от Dr.Roman Посмотреть сообщение
По - порядку. Твою проблему я уже описывал на форуме, это действительно звенит демпфер. Другое его название это балансировочный диск, он гасит вибрации. Вырывать нельзя. Можешь попробовать залить его сырой резиной, если сильно изношен. Но это только в том случае, если он сильно разбит. Так как после его проливки его функциональность будет ниже.
300 гр. геля это много. новая муфта стоит как самолет, если не изменяет память 100 т.р. Если, что пиши в личку.
Да, и ты определись какой гель тебе нужен?
Спасибо за ответ, коллега.
Исходя из информации собранной на форуме мне нужен ПМС-10000. Хотя, на сколько я понял эксперименты с ПМС 10 тыс и 60 тыс не закончились. Для меня важен другой момент - это то что бы не было вибрации при крутых поворотах при установленном кардане. Из всего прочитанного, а так же из принципа действия виски понял, что вибрация при крутых поворотах возникает от недостаточной работы виски. Другими словами виска слишком быстро схватывает. Сам проверял на яме виску.. крутил обеими руками при всех 4 колесах на земле. Очень трудно, но прокручивалась. Попробую сделать вывод, что гель в виске имеет повышенную вязкость, что и дает вибрацию при крутых поворотах. Возможно от времени гель потерял свои свойства и надо уже менять. Все бы ничего, но в наших машинах при срабатывании виски идет прямая нагрузка на коробку, от чего она быстро и ломается, а именно разлетаются вдребезги шестерни, дифференциалы, и т.д. и т.п. Кто ремонтировал коробку знает, что она стоит как луноход.
Думаю, что если все рексоводы поймут момент описанный мной сейчас то такое слабое место в конструкции нашего авто как коробка перестанет быть слабым.
П.С. ели кто знает номер виски в екзисте скинте.... хочу посмотреть сколько стоит самолет

Последний раз редактировалось Kasper, 14.08.2012 в 23:41.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 00:20   #4
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Вискомуфта

Цитата:
Сообщение от Kasper Посмотреть сообщение
Спасибо за ответ, коллега.
Исходя из информации собранной на форуме мне нужен ПМС-10000. Хотя, на сколько я понял эксперименты с ПМС 10 тыс и 60 тыс не закончились. Для меня важен другой момент - это то что бы не было вибрации при крутых поворотах при установленном кардане. Из всего прочитанного, а так же из принципа действия виски понял, что вибрация при крутых поворотах возникает от недостаточной работы виски. Другими словами виска слишком быстро схватывает. Сам проверял на яме виску.. крутил обеими руками при всех 4 колесах на земле. Очень трудно, но прокручивалась. Попробую сделать вывод, что гель в виске имеет повышенную вязкость, что и дает вибрацию при крутых поворотах. Возможно от времени гель потерял свои свойства и надо уже менять. Все бы ничего, но в наших машинах при срабатывании виски идет прямая нагрузка на коробку, от чего она быстро и ломается, а именно разлетаются вдребезги шестерни, дифференциалы, и т.д. и т.п. Кто ремонтировал коробку знает, что она стоит как луноход.
Думаю, что если все рексоводы поймут момент описанный мной сейчас то такое слабое место в конструкции нашего авто как коробка перестанет быть слабым.
П.С. ели кто знает номер виски в екзисте скинте.... хочу посмотреть сколько стоит самолет
в принципе все правильно ты понял. только, я по прежнему считаю, что гель в 10 000 это мало, и объем его должен быть меньше. Виски стоит 106 т.р. (цена может отличаться, у меня со скидкой). Остальное в личку отпишу.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 13:09   #5
karabas7650
Мастер
 
Аватар для karabas7650
 
По умолчанию Ответ: Вискомуфта

А никто не интересовался, какой редуктор у Дустера? И, соответственно, муфта... Если редуктор наш, то вполне возможно, подойдет и муфта... А она электрическая, как на всех современных авто...
__________________
"СЛАВА ВМФ СССР!"
+7-911-911-два три -73 Борис
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 22:36   #6
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Вискомуфта

Цитата:
Сообщение от karabas7650 Посмотреть сообщение
А никто не интересовался, какой редуктор у Дустера? И, соответственно, муфта... Если редуктор наш, то вполне возможно, подойдет и муфта... А она электрическая, как на всех современных авто...
Трансмиссия Ниссан, муфта электронная, редуктор другой . Проще машину заменить.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 02:38   #7
алексей 68
Инструктор
 
Аватар для алексей 68
 
По умолчанию Ответ: Вискомуфта

Цитата:
Сообщение от karabas7650 Посмотреть сообщение
А никто не интересовался, какой редуктор у Дустера? И, соответственно, муфта... Если редуктор наш, то вполне возможно, подойдет и муфта... А она электрическая, как на всех современных авто...
да это интересная идея
думал над этим
вот фото редуктора дастера с эл.м.муфтой
http://www.daciaclub.ro/index.php?ac...&id=1627601822
передаточное число пока не знаю.

понятно, что если ставить электромагнитную, то наш процессор не сможет управлять её автоматическим включением.
Лично мне это и не нужно.
Нужен тумблер на принудительное включение, если дорожные условия требуют полный привод.
И будет правильный переднеприводный кроссовер с вручную подключаемым задним мостом, при этом как на УАЗике будут вращаться как минимум одно заднее и одно переднее колесо.
Дело за "малым" найти донорскую ЭМмуфту (не обязательно с дастера) , ну или машину поменять (не хочу)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 15:54   #8
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Вискомуфта

Цитата:
Сообщение от алексей 68 Посмотреть сообщение
да это интересная идея
думал над этим
вот фото редуктора дастера с эл.м.муфтой
http://www.daciaclub.ro/index.php?ac...&id=1627601822
передаточное число пока не знаю.

понятно, что если ставить электромагнитную, то наш процессор не сможет управлять её автоматическим включением.
Лично мне это и не нужно.
Нужен тумблер на принудительное включение, если дорожные условия требуют полный привод.
И будет правильный переднеприводный кроссовер с вручную подключаемым задним мостом, при этом как на УАЗике будут вращаться как минимум одно заднее и одно переднее колесо.
Дело за "малым" найти донорскую ЭМмуфту (не обязательно с дастера) , ну или машину поменять (не хочу)
Занимался данной темой в свое время. Но вопрос пока до конца не проработан. По - порядку:
1. У Дуси система трансмиссии иная, причем другое все, начиная от КПП, далее кардан, далее редуктор ну и др. мелочи. Т.е. если этим заниматься, то возникает большой трудоемкий и не дешевый процесс. Пошли др. путем, посмотрели на мучения других соплименников, а именно ВАГ (кантри, синхро, транспортер ), Японцы (Субарик аж 3 виски) и Англичане (Фрил). В принципе у ВАГа на мой взгляд самая продуманная и надежная виски, продумано все до мелочей, охлаждение, обслуживаемость, практичность. Японцы - вариантов мало, следовательно нормальной статистики нет, в силу субъективности. Англичане - владельцы фрилов имеют весь тот геморрой, что и мы по вопросам приводности. Но ходят с высоко поднятым носом, наслаждаясь мыслью о принадлежностью к крутой марке (я их стараюсь не убеждать в том, что спихнуть фрил стоит не малых усилий, да и ценник у него объективно ниже тогоже рекса). Ну эт вместо прелюдии. Итак, есть один проект по модернизации в.муфты у фрила. А именно замены ее на электромагнитную (не путать с электронной). Т.е принцип тот же, только более "лояльная" чем гелиевая, соответственно появляется возможность коррекции. Хотя и работа ее основана на автоматическом принципе, хотя реально ее просто отключить.

Говоря о современной нисанновской трансмиссии, то ее детские болячки так же успели вылезти и у Дусь и у кашкаев, это ее боязнь низких температур.

Последнее, про тумблер, у Рекса ЕСП вроде заточен по два ведущих колеса. Да и вопрос с маневрами на бездорожье останется не решенным, так бездорожье это не всегда прямая дорога.
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 18:37   #9
алексей 68
Инструктор
 
Аватар для алексей 68
 
По умолчанию Ответ: Вискомуфта

Цитата:
Сообщение от Kasper Посмотреть сообщение
Для меня важен другой момент - это то что бы не было вибрации при крутых поворотах при установленном кардане. Из всего прочитанного, а так же из принципа действия виски понял, что вибрация при крутых поворотах возникает от недостаточной работы виски. Другими словами виска слишком быстро схватывает.
В принципе пишу не для Каспера, просто делюсь опытом.
на Рексе роль в/муфты в отличии от некоторых других а/м проста - передать вращение от кардана хвостовику моста, если скорость первого становится больше чем у второго.
Считается, что неисправностей муфты условно 3 вида (кроме износа подшипников):
1. заклинена всегда - выход: замена, ремонт ??? или снятие всего з.привода, чтобы не погубить КПП
2. не заклинивает (не срабатывает) никогда - выход: замена, ремонт ??? или снятие з.привода, зачем "крутить" то, что никогда не включится.
3. срабатывает (клинит) раньше (подвариант 1 пункта) или позже (подвариант 2 пункта) - продолжаем ездить (если нет денег на новый "самолёт", ремонт не целесообразен ???

симптомы 1 варианта:
на малой скорости на нейтрали накатом входим в 90-градусный поворот. Уменьшение скорости есть, но не чуствительное - муфта не заклинена. Если машина резко теряет скорость - клин муфты.
Как почуствовать резко/нерезко падает скорость.
Рексов вокруг мало, а с заведомо работающей муфтой ещё меньше, поэтому берём у знакомых ну например Ниву (блокируем ей ручкой межосевой дифф.) или УАЗик (просто подключаем ему пер.мост) и так же входим в этот же поворот. Запоминаем свои ощущения, если на Рексе такие же - это и есть заклиненная муфта.

А что касается вибрации при входе в поворот на передаче при разгоне, то так в/муфту не проверить - слишком много еще вокруг может быть неисправностей или особенностей вождения.

симптомы 2 варианта неисправности муфты уточняются на простом подъёмнике по типу крутятся в принципе задние колёса или нет.

Теперь о том почёму ремонт под ???
Замена "силикона" не всегда даст результат - диски могут быть спёкшимися, или деформированными + естественно ресурс после такого "восстановления работоспособности" непонятен.
Лучше к Роману, за муфтой БУ (не реклама )
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 18:56   #10
Kasper
Водила
 
По умолчанию Ответ: Вискомуфта

Цитата:
Сообщение от алексей 68 Посмотреть сообщение
В принципе пишу не для Каспера, просто делюсь опытом.
на Рексе роль в/муфты в отличии от некоторых других а/м проста - передать вращение от кардана хвостовику моста, если скорость первого становится больше чем у второго.
Считается, что неисправностей муфты условно 3 вида (кроме износа подшипников):
1. заклинена всегда - выход: замена, ремонт ??? или снятие всего з.привода, чтобы не погубить КПП
2. не заклинивает (не срабатывает) никогда - выход: замена, ремонт ??? или снятие з.привода, зачем "крутить" то, что никогда не включится.
3. срабатывает (клинит) раньше (подвариант 1 пункта) или позже (подвариант 2 пункта) - продолжаем ездить (если нет денег на новый "самолёт", ремонт не целесообразен ???

симптомы 1 варианта:
на малой скорости на нейтрали накатом входим в 90-градусный поворот. Уменьшение скорости есть, но не чуствительное - муфта не заклинена. Если машина резко теряет скорость - клин муфты.
Как почуствовать резко/нерезко падает скорость.
Рексов вокруг мало, а с заведомо работающей муфтой ещё меньше, поэтому берём у знакомых ну например Ниву (блокируем ей ручкой межосевой дифф.) или УАЗик (просто подключаем ему пер.мост) и так же входим в этот же поворот. Запоминаем свои ощущения, если на Рексе такие же - это и есть заклиненная муфта.

А что касается вибрации при входе в поворот на передаче при разгоне, то так в/муфту не проверить - слишком много еще вокруг может быть неисправностей или особенностей вождения.

симптомы 2 варианта неисправности муфты уточняются на простом подъёмнике по типу крутятся в принципе задние колёса или нет.

Теперь о том почёму ремонт под ???
Замена "силикона" не всегда даст результат - диски могут быть спёкшимися, или деформированными + естественно ресурс после такого "восстановления работоспособности" непонятен.
Лучше к Роману, за муфтой БУ (не реклама )
cпасибо. я так и думал делать... сначала разберу мою виску и попытаюсь заменить гель. Если не получится тогда буду брать другую. Тем более, что моя виска не полностью заклиненная. При большом усилии прокручивается. А это означает, что ей не хватает момента прокрутки при крутых поворотах. Маловероятно, что фрикционы спеклись, а следовательно, все подлежит ремонту.
Так и не понял почему ремонт не целесообразен. У Романа та же Б/Ушная муфта, только гель поменян.

Последний раз редактировалось Kasper, 23.08.2012 в 18:59.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 22:35   #11
ALEX7
Профи
 
По умолчанию Ответ: Вискомуфта

Цитата:
Сообщение от Dr.Roman Посмотреть сообщение
По - порядку. Твою проблему я уже описывал на форуме, это действительно звенит демпфер. Другое его название это балансировочный диск, он гасит вибрации. Вырывать нельзя.
У меня такого нет( балансировочного диска). Просто фланец кардана, эластичная муфта, виска... Что, обязательно надо этот диск?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 15:46   #12
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Вискомуфта

точно не отвечу, очевидно, если хорошо сбалансирован кардан, то можно и без него. Но в то же время у некоторых их аж 2 стоит.
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 17:04   #13
CameraMAN
Мастер
 
Аватар для CameraMAN
 
По умолчанию Ответ: Вискомуфта

Цитата:
Сообщение от Dr.Roman Посмотреть сообщение
точно не отвечу, очевидно, если хорошо сбалансирован кардан, то можно и без него. Но в то же время у некоторых их аж 2 стоит.
действительно на моём стояло 2 этих диска...один между Виской и Эластичкой, а второй между крплением кардана и эалстичкой, как бы висели зеркально по отношению друг другу...я выкладывал фото...
http://renault-club.ru/attachment.ph...0&d=1302204034
в итоге один я убрал, так как стал люфтить обод и давал вибрацию...остался тот который на виске висит...
__________________
"Рэксик" ко мне...фю-фю-фю
[B][COLOR="Navy"]Renault Scenic RX4[/COLOR][/B] [I][COLOR="Red"]Privilege 2002 1,9dCi[/COLOR][/I][I] [COLOR="Green"](climate control,not restyle)[/COLOR][/I]
[URL="http://www.drive2.ru/r/renault/428331/"][B]БОРТЖУРНАЛ[/B] [B]моего Рэксика[/B][/URL]
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 16:28   #14
serge47
Инструктор
 
Аватар для serge47
 
По умолчанию Ответ: Вискомуфта

Цитата:
Сообщение от ALEX7 Посмотреть сообщение
У меня такого нет( балансировочного диска). Просто фланец кардана, эластичная муфта, виска... Что, обязательно надо этот диск?
+1. Тоже нет. И вибраций нет
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 10:45   #15
sasa1978
Мастер
 
Аватар для sasa1978
 
По умолчанию Ответ: Вискомуфта

Цитата:
Сообщение от ALEX7 Посмотреть сообщение
У меня такого нет( балансировочного диска). Просто фланец кардана, эластичная муфта, виска... Что, обязательно надо этот диск?
На моем два диска. Который на кардане, стал болтаться, убрал его, вибраций стало меньше.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эластичная муфта на RX4 kpe Renault Scenic RX4 298 09.04.2018 11:26
Хелп!!! муфта заднего моста Simoron Renault Scenic RX4 21 27.10.2012 19:57
Обгонная муфта,как причина писка и последующей смерти генератора. gerc Renault Kangoo 0 27.06.2011 22:55


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 23:28.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.