|
|
 |
|
13.08.2012, 16:33
|
#1
|
Водила
Регистрация: 19.05.2011
Адрес: Молдова Кишинев
Авто: renault rx4 1.9 dci 2002г
Сообщения: 346
|
Ответ: Вискомуфта
Здравствуйте коллеги. Прошу помощи советом.
Снял на лето кардан. После снятия при езде по неровностям услышал звук стука металла об металл как будто под днищем повесили колокольчик. По характеру звука понял, что ничего серьезного. Наконец добрался до ямы и решил проверить что за такой звук. Искал долго пока случайно не тронул чёрный прорезиненный обод на корпусе виски (место где крепится эластичнаямуфта к виске) и заметил, что он имеет шат и бьёт по корпусу виски. При установленном кардане болтами зажимается эластичка к виске, а следовательно и этот обод к корпусу виски и никаких звуков нет. Такое ощущение, что прорезиненный обод крепится к виске при помощи залитой цельной резины которая у меня в трещинах и уже не удерживает его на месте.
Вопрос такой: Какую функцию выполняет резиновый обод на корпусе виски? Можно ли его просто вырвать оттуда? Если нет, то как это вообще лечить?
Тут же хочу добавить, что готовлюсь к замене геля в виске. Почитал тему и понял что за гелем только в Москву. Может кто вышлет или у кого остался невостребованный гель. (продают минимум 1 кг, а надо только около 300 гр) разумеется не за даром. Вся проблема в доставке, далековато будет.
И ещё сколько стоит и где можно купить новую виску?
П.С. http://www.renault-club.ru/attachmen...6&d=1302467347 - ссылка где обод виден хорошо
Последний раз редактировалось Kasper, 13.08.2012 в 16:42.
|
|
|
13.08.2012, 16:43
|
#2
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Вискомуфта
Цитата:
Сообщение от Kasper
Здравствуйте коллеги. Прошу помощи советом.
Снял на лето кардан. После снятия при езде по неровностям услышал звук стука металла об металл как будто под днищем повесили колокольчик. По характеру звука понял, что ничего серьезного. Наконец добрался до ямы и решил проверить что за такой звук. Искал долго пока случайно не тронул чёрный прорезиненный обод на корпусе виски (место где крепится эластичнаямуфта к виске) и заметил, что он имеет шат и бьёт по корпусу виски. При установленном кардане болтами зажимается эластичка к виске, а следовательно и этот обод к корпусу виски и никаких звуков нет. Такое ощущение, что прорезиненный обод крепится к виске при помощи залитой цельной резины которая у меня в трещинах и уже не удерживает его на месте.
Вопрос такой: Какую функцию выполняет резиновый обод на корпусе виски? Можно ли его просто вырвать оттуда? Если нет, то как это вообще лечить?
Тут же хочу добавить, что готовлюсь к замене геля в виске. Почитал тему и понял что за гелем только в Москву. Может кто вышлет или у кого остался невостребованный гель. (продают минимум 1 кг, а надо только около 300 гр) разумеется не за даром. Вся проблема в доставке, далековато будет.
И ещё сколько стоит и где можно купить новую виску?
|
По - порядку. Твою проблему я уже описывал на форуме, это действительно звенит демпфер. Другое его название это балансировочный диск, он гасит вибрации. Вырывать нельзя. Можешь попробовать залить его сырой резиной, если сильно изношен. Но это только в том случае, если он сильно разбит. Так как после его проливки его функциональность будет ниже.
300 гр. геля это много. новая муфта стоит как самолет, если не изменяет память 100 т.р. Если, что пиши в личку.
Да, и ты определись какой гель тебе нужен?
Последний раз редактировалось Dr.Roman, 13.08.2012 в 16:45.
|
|
|
14.08.2012, 23:39
|
#3
|
Водила
Регистрация: 19.05.2011
Адрес: Молдова Кишинев
Авто: renault rx4 1.9 dci 2002г
Сообщения: 346
|
Ответ: Вискомуфта
Цитата:
Сообщение от Dr.Roman
По - порядку. Твою проблему я уже описывал на форуме, это действительно звенит демпфер. Другое его название это балансировочный диск, он гасит вибрации. Вырывать нельзя. Можешь попробовать залить его сырой резиной, если сильно изношен. Но это только в том случае, если он сильно разбит. Так как после его проливки его функциональность будет ниже.
300 гр. геля это много. новая муфта стоит как самолет, если не изменяет память 100 т.р. Если, что пиши в личку.
Да, и ты определись какой гель тебе нужен?
|
Спасибо за ответ, коллега.
Исходя из информации собранной на форуме мне нужен ПМС-10000. Хотя, на сколько я понял эксперименты с ПМС 10 тыс и 60 тыс не закончились. Для меня важен другой момент - это то что бы не было вибрации при крутых поворотах при установленном кардане. Из всего прочитанного, а так же из принципа действия виски понял, что вибрация при крутых поворотах возникает от недостаточной работы виски. Другими словами виска слишком быстро схватывает. Сам проверял на яме виску.. крутил обеими руками при всех 4 колесах на земле. Очень трудно, но прокручивалась. Попробую сделать вывод, что гель в виске имеет повышенную вязкость, что и дает вибрацию при крутых поворотах. Возможно от времени гель потерял свои свойства и надо уже менять. Все бы ничего, но в наших машинах при срабатывании виски идет прямая нагрузка на коробку, от чего она быстро и ломается, а именно разлетаются вдребезги шестерни, дифференциалы, и т.д. и т.п. Кто ремонтировал коробку знает, что она стоит как луноход.
Думаю, что если все рексоводы поймут момент описанный мной сейчас то такое слабое место в конструкции нашего авто как коробка перестанет быть слабым.
П.С. ели кто знает номер виски в екзисте скинте.... хочу посмотреть сколько стоит самолет
Последний раз редактировалось Kasper, 14.08.2012 в 23:41.
|
|
|
15.08.2012, 00:20
|
#4
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Вискомуфта
Цитата:
Сообщение от Kasper
Спасибо за ответ, коллега.
Исходя из информации собранной на форуме мне нужен ПМС-10000. Хотя, на сколько я понял эксперименты с ПМС 10 тыс и 60 тыс не закончились. Для меня важен другой момент - это то что бы не было вибрации при крутых поворотах при установленном кардане. Из всего прочитанного, а так же из принципа действия виски понял, что вибрация при крутых поворотах возникает от недостаточной работы виски. Другими словами виска слишком быстро схватывает. Сам проверял на яме виску.. крутил обеими руками при всех 4 колесах на земле. Очень трудно, но прокручивалась. Попробую сделать вывод, что гель в виске имеет повышенную вязкость, что и дает вибрацию при крутых поворотах. Возможно от времени гель потерял свои свойства и надо уже менять. Все бы ничего, но в наших машинах при срабатывании виски идет прямая нагрузка на коробку, от чего она быстро и ломается, а именно разлетаются вдребезги шестерни, дифференциалы, и т.д. и т.п. Кто ремонтировал коробку знает, что она стоит как луноход.
Думаю, что если все рексоводы поймут момент описанный мной сейчас то такое слабое место в конструкции нашего авто как коробка перестанет быть слабым.
П.С. ели кто знает номер виски в екзисте скинте.... хочу посмотреть сколько стоит самолет
|
в принципе все правильно ты понял. только, я по прежнему считаю, что гель в 10 000 это мало, и объем его должен быть меньше. Виски стоит 106 т.р. (цена может отличаться, у меня со скидкой). Остальное в личку отпишу.
|
|
|
15.08.2012, 13:09
|
#5
|
Мастер
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: СПБ-Пушкин
Авто: Kia Sportage KM, М214145 1998г.F3R
Сообщения: 597
|
Ответ: Вискомуфта
А никто не интересовался, какой редуктор у Дустера? И, соответственно, муфта... Если редуктор наш, то вполне возможно, подойдет и муфта... А она электрическая, как на всех современных авто...
__________________
"СЛАВА ВМФ СССР!"
+7-911-911-два три -73 Борис
|
|
|
15.08.2012, 22:36
|
#6
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Вискомуфта
Цитата:
Сообщение от karabas7650
А никто не интересовался, какой редуктор у Дустера? И, соответственно, муфта... Если редуктор наш, то вполне возможно, подойдет и муфта... А она электрическая, как на всех современных авто...
|
Трансмиссия Ниссан, муфта электронная, редуктор другой . Проще машину заменить.
|
|
|
17.08.2012, 02:38
|
#7
|
Инструктор
Регистрация: 25.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Каптюр F4R 6МКПП чип от Chipspb, Клио2 D7F, был 9лет Сценик RX4 2002 F4R; был 3года Твинго C3G ..
Сообщения: 1,129
|
Ответ: Вискомуфта
Цитата:
Сообщение от karabas7650
А никто не интересовался, какой редуктор у Дустера? И, соответственно, муфта... Если редуктор наш, то вполне возможно, подойдет и муфта... А она электрическая, как на всех современных авто...
|
да это интересная идея
думал над этим
вот фото редуктора дастера с эл.м.муфтой
http://www.daciaclub.ro/index.php?ac...&id=1627601822
передаточное число пока не знаю.
понятно, что если ставить электромагнитную, то наш процессор не сможет управлять её автоматическим включением.
Лично мне это и не нужно.
Нужен тумблер на принудительное включение, если дорожные условия требуют полный привод.
И будет правильный переднеприводный кроссовер с вручную подключаемым задним мостом, при этом как на УАЗике будут вращаться как минимум одно заднее и одно переднее колесо.
Дело за "малым" найти донорскую ЭМмуфту (не обязательно с дастера)  , ну или машину поменять (не хочу)
|
|
|
20.08.2012, 15:54
|
#8
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Вискомуфта
Цитата:
Сообщение от алексей 68
да это интересная идея
думал над этим
вот фото редуктора дастера с эл.м.муфтой
http://www.daciaclub.ro/index.php?ac...&id=1627601822
передаточное число пока не знаю.
понятно, что если ставить электромагнитную, то наш процессор не сможет управлять её автоматическим включением.
Лично мне это и не нужно.
Нужен тумблер на принудительное включение, если дорожные условия требуют полный привод.
И будет правильный переднеприводный кроссовер с вручную подключаемым задним мостом, при этом как на УАЗике будут вращаться как минимум одно заднее и одно переднее колесо.
Дело за "малым" найти донорскую ЭМмуфту (не обязательно с дастера)  , ну или машину поменять (не хочу)
|
Занимался данной темой в свое время. Но вопрос пока до конца не проработан. По - порядку:
1. У Дуси система трансмиссии иная, причем другое все, начиная от КПП, далее кардан, далее редуктор ну и др. мелочи. Т.е. если этим заниматься, то возникает большой трудоемкий и не дешевый процесс. Пошли др. путем, посмотрели на мучения других соплименников, а именно ВАГ (кантри, синхро, транспортер ), Японцы (Субарик аж 3 виски) и Англичане (Фрил). В принципе у ВАГа на мой взгляд самая продуманная и надежная виски, продумано все до мелочей, охлаждение, обслуживаемость, практичность. Японцы - вариантов мало, следовательно нормальной статистики нет, в силу субъективности. Англичане - владельцы фрилов имеют весь тот геморрой, что и мы по вопросам приводности. Но ходят с высоко поднятым носом, наслаждаясь мыслью о принадлежностью к крутой марке (я их стараюсь не убеждать в том, что спихнуть фрил стоит не малых усилий, да и ценник у него объективно ниже тогоже рекса). Ну эт вместо прелюдии. Итак, есть один проект по модернизации в.муфты у фрила. А именно замены ее на электромагнитную (не путать с электронной). Т.е принцип тот же, только более "лояльная" чем гелиевая, соответственно появляется возможность коррекции. Хотя и работа ее основана на автоматическом принципе, хотя реально ее просто отключить.
Говоря о современной нисанновской трансмиссии, то ее детские болячки так же успели вылезти и у Дусь и у кашкаев, это ее боязнь низких температур.
Последнее, про тумблер, у Рекса ЕСП вроде заточен по два ведущих колеса. Да и вопрос с маневрами на бездорожье останется не решенным, так бездорожье это не всегда прямая дорога.
|
|
|
23.08.2012, 18:37
|
#9
|
Инструктор
Регистрация: 25.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Каптюр F4R 6МКПП чип от Chipspb, Клио2 D7F, был 9лет Сценик RX4 2002 F4R; был 3года Твинго C3G ..
Сообщения: 1,129
|
Ответ: Вискомуфта
Цитата:
Сообщение от Kasper
Для меня важен другой момент - это то что бы не было вибрации при крутых поворотах при установленном кардане. Из всего прочитанного, а так же из принципа действия виски понял, что вибрация при крутых поворотах возникает от недостаточной работы виски. Другими словами виска слишком быстро схватывает.
|
В принципе пишу не для Каспера, просто делюсь опытом.
на Рексе роль в/муфты в отличии от некоторых других а/м проста - передать вращение от кардана хвостовику моста, если скорость первого становится больше чем у второго.
Считается, что неисправностей муфты условно 3 вида (кроме износа подшипников):
1. заклинена всегда - выход: замена, ремонт ??? или снятие всего з.привода, чтобы не погубить КПП
2. не заклинивает (не срабатывает) никогда - выход: замена, ремонт ??? или снятие з.привода, зачем "крутить" то, что никогда не включится.
3. срабатывает (клинит) раньше (подвариант 1 пункта) или позже (подвариант 2 пункта) - продолжаем ездить (если нет денег на новый "самолёт", ремонт не целесообразен ???
симптомы 1 варианта:
на малой скорости на нейтрали накатом входим в 90-градусный поворот. Уменьшение скорости есть, но не чуствительное - муфта не заклинена. Если машина резко теряет скорость - клин муфты.
Как почуствовать резко/нерезко падает скорость.
Рексов вокруг мало, а с заведомо работающей муфтой ещё меньше, поэтому берём у знакомых ну например Ниву (блокируем ей ручкой межосевой дифф.) или УАЗик (просто подключаем ему пер.мост) и так же входим в этот же поворот. Запоминаем свои ощущения, если на Рексе такие же - это и есть заклиненная муфта.
А что касается вибрации при входе в поворот на передаче при разгоне, то так в/муфту не проверить - слишком много еще вокруг может быть неисправностей или особенностей вождения.
симптомы 2 варианта неисправности муфты уточняются на простом подъёмнике по типу крутятся в принципе задние колёса или нет.
Теперь о том почёму ремонт под ???
Замена "силикона" не всегда даст результат - диски могут быть спёкшимися, или деформированными + естественно ресурс после такого "восстановления работоспособности" непонятен.
Лучше к Роману, за муфтой БУ (не реклама  )
|
|
|
23.08.2012, 18:56
|
#10
|
Водила
Регистрация: 19.05.2011
Адрес: Молдова Кишинев
Авто: renault rx4 1.9 dci 2002г
Сообщения: 346
|
Ответ: Вискомуфта
Цитата:
Сообщение от алексей 68
В принципе пишу не для Каспера, просто делюсь опытом.
на Рексе роль в/муфты в отличии от некоторых других а/м проста - передать вращение от кардана хвостовику моста, если скорость первого становится больше чем у второго.
Считается, что неисправностей муфты условно 3 вида (кроме износа подшипников):
1. заклинена всегда - выход: замена, ремонт ??? или снятие всего з.привода, чтобы не погубить КПП
2. не заклинивает (не срабатывает) никогда - выход: замена, ремонт ??? или снятие з.привода, зачем "крутить" то, что никогда не включится.
3. срабатывает (клинит) раньше (подвариант 1 пункта) или позже (подвариант 2 пункта) - продолжаем ездить (если нет денег на новый "самолёт", ремонт не целесообразен ???
симптомы 1 варианта:
на малой скорости на нейтрали накатом входим в 90-градусный поворот. Уменьшение скорости есть, но не чуствительное - муфта не заклинена. Если машина резко теряет скорость - клин муфты.
Как почуствовать резко/нерезко падает скорость.
Рексов вокруг мало, а с заведомо работающей муфтой ещё меньше, поэтому берём у знакомых ну например Ниву (блокируем ей ручкой межосевой дифф.) или УАЗик (просто подключаем ему пер.мост) и так же входим в этот же поворот. Запоминаем свои ощущения, если на Рексе такие же - это и есть заклиненная муфта.
А что касается вибрации при входе в поворот на передаче при разгоне, то так в/муфту не проверить - слишком много еще вокруг может быть неисправностей или особенностей вождения.
симптомы 2 варианта неисправности муфты уточняются на простом подъёмнике по типу крутятся в принципе задние колёса или нет.
Теперь о том почёму ремонт под ???
Замена "силикона" не всегда даст результат - диски могут быть спёкшимися, или деформированными + естественно ресурс после такого "восстановления работоспособности" непонятен.
Лучше к Роману, за муфтой БУ (не реклама  )
|
cпасибо. я так и думал делать... сначала разберу мою виску и попытаюсь заменить гель. Если не получится тогда буду брать другую. Тем более, что моя виска не полностью заклиненная. При большом усилии прокручивается. А это означает, что ей не хватает момента прокрутки при крутых поворотах. Маловероятно, что фрикционы спеклись, а следовательно, все подлежит ремонту.
Так и не понял почему ремонт не целесообразен. У Романа та же Б/Ушная муфта, только гель поменян.
Последний раз редактировалось Kasper, 23.08.2012 в 18:59.
|
|
|
20.08.2012, 22:35
|
#11
|
Профи
Регистрация: 14.02.2010
Адрес: г. Брест
Авто: RX4, F4R
Сообщения: 915
|
Ответ: Вискомуфта
Цитата:
Сообщение от Dr.Roman
По - порядку. Твою проблему я уже описывал на форуме, это действительно звенит демпфер. Другое его название это балансировочный диск, он гасит вибрации. Вырывать нельзя.
|
У меня такого нет( балансировочного диска). Просто фланец кардана, эластичная муфта, виска... Что, обязательно надо этот диск?
|
|
|
21.08.2012, 15:46
|
#12
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Вискомуфта
точно не отвечу, очевидно, если хорошо сбалансирован кардан, то можно и без него. Но в то же время у некоторых их аж 2 стоит.
|
|
|
21.08.2012, 17:04
|
#13
|
Мастер
Регистрация: 22.05.2010
Адрес: Беларусь, Могилёв
Авто: Renault Scenic RX4 PRIVILEGE 2002 1.9dCI (climate control,not restyle)
Сообщения: 581
|
Ответ: Вискомуфта
Цитата:
Сообщение от Dr.Roman
точно не отвечу, очевидно, если хорошо сбалансирован кардан, то можно и без него. Но в то же время у некоторых их аж 2 стоит.
|
действительно на моём стояло 2 этих диска...один между Виской и Эластичкой, а второй между крплением кардана и эалстичкой, как бы висели зеркально по отношению друг другу...я выкладывал фото...
http://renault-club.ru/attachment.ph...0&d=1302204034
в итоге один я убрал, так как стал люфтить обод и давал вибрацию...остался тот который на виске висит...
__________________
"Рэксик" ко мне...фю-фю-фю
[B][COLOR="Navy"]Renault Scenic RX4[/COLOR][/B] [I][COLOR="Red"]Privilege 2002 1,9dCi[/COLOR][/I][I] [COLOR="Green"](climate control,not restyle)[/COLOR][/I]
[URL="http://www.drive2.ru/r/renault/428331/"][B]БОРТЖУРНАЛ[/B] [B]моего Рэксика[/B][/URL]
|
|
|
21.08.2012, 16:28
|
#14
|
Инструктор
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Гомель, Беларусь
Авто: RX4 F9Q 1,9 DCi 2001
Сообщения: 1,178
|
Ответ: Вискомуфта
Цитата:
Сообщение от ALEX7
У меня такого нет( балансировочного диска). Просто фланец кардана, эластичная муфта, виска... Что, обязательно надо этот диск?
|
+1. Тоже нет. И вибраций нет 
|
|
|
24.08.2012, 10:45
|
#15
|
Мастер
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Беларусь, Витебск.
Авто: RX4 1,9DCI 2000 год
Сообщения: 537
|
Ответ: Вискомуфта
Цитата:
Сообщение от ALEX7
У меня такого нет( балансировочного диска). Просто фланец кардана, эластичная муфта, виска... Что, обязательно надо этот диск?
|
На моем два диска. Который на кардане, стал болтаться, убрал его, вибраций стало меньше.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|