Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.08.2012, 02:38   #1
алексей 68
Инструктор
 
Аватар для алексей 68
 
По умолчанию Ответ: Вискомуфта

Цитата:
Сообщение от karabas7650 Посмотреть сообщение
А никто не интересовался, какой редуктор у Дустера? И, соответственно, муфта... Если редуктор наш, то вполне возможно, подойдет и муфта... А она электрическая, как на всех современных авто...
да это интересная идея
думал над этим
вот фото редуктора дастера с эл.м.муфтой
http://www.daciaclub.ro/index.php?ac...&id=1627601822
передаточное число пока не знаю.

понятно, что если ставить электромагнитную, то наш процессор не сможет управлять её автоматическим включением.
Лично мне это и не нужно.
Нужен тумблер на принудительное включение, если дорожные условия требуют полный привод.
И будет правильный переднеприводный кроссовер с вручную подключаемым задним мостом, при этом как на УАЗике будут вращаться как минимум одно заднее и одно переднее колесо.
Дело за "малым" найти донорскую ЭМмуфту (не обязательно с дастера) , ну или машину поменять (не хочу)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 15:54   #2
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Вискомуфта

Цитата:
Сообщение от алексей 68 Посмотреть сообщение
да это интересная идея
думал над этим
вот фото редуктора дастера с эл.м.муфтой
http://www.daciaclub.ro/index.php?ac...&id=1627601822
передаточное число пока не знаю.

понятно, что если ставить электромагнитную, то наш процессор не сможет управлять её автоматическим включением.
Лично мне это и не нужно.
Нужен тумблер на принудительное включение, если дорожные условия требуют полный привод.
И будет правильный переднеприводный кроссовер с вручную подключаемым задним мостом, при этом как на УАЗике будут вращаться как минимум одно заднее и одно переднее колесо.
Дело за "малым" найти донорскую ЭМмуфту (не обязательно с дастера) , ну или машину поменять (не хочу)
Занимался данной темой в свое время. Но вопрос пока до конца не проработан. По - порядку:
1. У Дуси система трансмиссии иная, причем другое все, начиная от КПП, далее кардан, далее редуктор ну и др. мелочи. Т.е. если этим заниматься, то возникает большой трудоемкий и не дешевый процесс. Пошли др. путем, посмотрели на мучения других соплименников, а именно ВАГ (кантри, синхро, транспортер ), Японцы (Субарик аж 3 виски) и Англичане (Фрил). В принципе у ВАГа на мой взгляд самая продуманная и надежная виски, продумано все до мелочей, охлаждение, обслуживаемость, практичность. Японцы - вариантов мало, следовательно нормальной статистики нет, в силу субъективности. Англичане - владельцы фрилов имеют весь тот геморрой, что и мы по вопросам приводности. Но ходят с высоко поднятым носом, наслаждаясь мыслью о принадлежностью к крутой марке (я их стараюсь не убеждать в том, что спихнуть фрил стоит не малых усилий, да и ценник у него объективно ниже тогоже рекса). Ну эт вместо прелюдии. Итак, есть один проект по модернизации в.муфты у фрила. А именно замены ее на электромагнитную (не путать с электронной). Т.е принцип тот же, только более "лояльная" чем гелиевая, соответственно появляется возможность коррекции. Хотя и работа ее основана на автоматическом принципе, хотя реально ее просто отключить.

Говоря о современной нисанновской трансмиссии, то ее детские болячки так же успели вылезти и у Дусь и у кашкаев, это ее боязнь низких температур.

Последнее, про тумблер, у Рекса ЕСП вроде заточен по два ведущих колеса. Да и вопрос с маневрами на бездорожье останется не решенным, так бездорожье это не всегда прямая дорога.
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эластичная муфта на RX4 kpe Renault Scenic RX4 298 09.04.2018 11:26
Хелп!!! муфта заднего моста Simoron Renault Scenic RX4 21 27.10.2012 19:57
Обгонная муфта,как причина писка и последующей смерти генератора. gerc Renault Kangoo 0 27.06.2011 22:55


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 23:27.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.