Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.08.2012, 22:35   #1
ALEX7
Профи
 
По умолчанию Ответ: Вискомуфта

Цитата:
Сообщение от Dr.Roman Посмотреть сообщение
По - порядку. Твою проблему я уже описывал на форуме, это действительно звенит демпфер. Другое его название это балансировочный диск, он гасит вибрации. Вырывать нельзя.
У меня такого нет( балансировочного диска). Просто фланец кардана, эластичная муфта, виска... Что, обязательно надо этот диск?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 15:46   #2
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Вискомуфта

точно не отвечу, очевидно, если хорошо сбалансирован кардан, то можно и без него. Но в то же время у некоторых их аж 2 стоит.
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 17:04   #3
CameraMAN
Мастер
 
Аватар для CameraMAN
 
По умолчанию Ответ: Вискомуфта

Цитата:
Сообщение от Dr.Roman Посмотреть сообщение
точно не отвечу, очевидно, если хорошо сбалансирован кардан, то можно и без него. Но в то же время у некоторых их аж 2 стоит.
действительно на моём стояло 2 этих диска...один между Виской и Эластичкой, а второй между крплением кардана и эалстичкой, как бы висели зеркально по отношению друг другу...я выкладывал фото...
http://renault-club.ru/attachment.ph...0&d=1302204034
в итоге один я убрал, так как стал люфтить обод и давал вибрацию...остался тот который на виске висит...
__________________
"Рэксик" ко мне...фю-фю-фю
[B][COLOR="Navy"]Renault Scenic RX4[/COLOR][/B] [I][COLOR="Red"]Privilege 2002 1,9dCi[/COLOR][/I][I] [COLOR="Green"](climate control,not restyle)[/COLOR][/I]
[URL="http://www.drive2.ru/r/renault/428331/"][B]БОРТЖУРНАЛ[/B] [B]моего Рэксика[/B][/URL]
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 16:28   #4
serge47
Инструктор
 
Аватар для serge47
 
По умолчанию Ответ: Вискомуфта

Цитата:
Сообщение от ALEX7 Посмотреть сообщение
У меня такого нет( балансировочного диска). Просто фланец кардана, эластичная муфта, виска... Что, обязательно надо этот диск?
+1. Тоже нет. И вибраций нет
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 10:45   #5
sasa1978
Мастер
 
Аватар для sasa1978
 
По умолчанию Ответ: Вискомуфта

Цитата:
Сообщение от ALEX7 Посмотреть сообщение
У меня такого нет( балансировочного диска). Просто фланец кардана, эластичная муфта, виска... Что, обязательно надо этот диск?
На моем два диска. Который на кардане, стал болтаться, убрал его, вибраций стало меньше.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 12:11   #6
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Вискомуфта

Как я уже писал выше. Демпфер (он же балансировочный диск), устанавливается для гашения не балансируемых масс. На некоторых машинках, их встречается два, как я понимаю для усиления оного эффекта. Причем интересно то, что ставили их за бугром официалы. В тоже время, в наиболее приближенной конструкции к нашему приводу - Фрил, так же имеется подобная схема. Так же есть один потом два демпфера, а потом и вовсе их перестали ставить.
По поводу функциональности. Здесь опять работает "Реновский принцип", при износе демпфера, он начинает работать в противоположном направлении. Потому, если кардан нормально сбалансирован, демпфер - атавизм. Кстати тот же мерседес, использует совмещенную эластичную и балансировочную муфту.
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 13:46   #7
kunik
Новичок
 
Аватар для kunik
 
По умолчанию Ответ: Вискомуфта

Цитата:
Сообщение от Dr.Roman Посмотреть сообщение
Как я уже писал выше. Демпфер (он же балансировочный диск), устанавливается для гашения не балансируемых масс. На некоторых машинках, их встречается два, как я понимаю для усиления оного эффекта. Причем интересно то, что ставили их за бугром официалы. В тоже время, в наиболее приближенной конструкции к нашему приводу - Фрил, так же имеется подобная схема. Так же есть один потом два демпфера, а потом и вовсе их перестали ставить.
По поводу функциональности. Здесь опять работает "Реновский принцип", при износе демпфера, он начинает работать в противоположном направлении. Потому, если кардан нормально сбалансирован, демпфер - атавизм. Кстати тот же мерседес, использует совмещенную эластичную и балансировочную муфту.
у меня был один и тот отошёл от резины, пришлось снять вроде нормально
__________________
рэксы грязи небояться[FONT="Arial Black"][FONT="Arial Narrow"][/FONT][/FONT] Беларуссия Брест+375297255230 +375293840590
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 14:51   #8
taurus10_72
Новичок
 
Аватар для taurus10_72
 
По умолчанию Ответ: Вискомуфта

У меня стоит два демпфера и на том что ближе кардану металлическое кольцо оторвалось придётся снимать и второе.1/какие последствия будут.2/где найти замену??

Последний раз редактировалось taurus10_72, 10.09.2012 в 14:57.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 15:10   #9
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Вискомуфта

Не совсем понятно почему нужно снимать второй, если сломан первый демпфер...
В принципе можно и без них.
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 15:16   #10
taurus10_72
Новичок
 
Аватар для taurus10_72
 
По умолчанию Ответ: Вискомуфта

Второе кольцо то же на подходе.
А чем заменить не знаю.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эластичная муфта на RX4 kpe Renault Scenic RX4 298 09.04.2018 11:26
Хелп!!! муфта заднего моста Simoron Renault Scenic RX4 21 27.10.2012 19:57
Обгонная муфта,как причина писка и последующей смерти генератора. gerc Renault Kangoo 0 27.06.2011 22:55


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 17:06.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.