Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.08.2012, 18:37   #1
алексей 68
Инструктор
 
Аватар для алексей 68
 
По умолчанию Ответ: Вискомуфта

Цитата:
Сообщение от Kasper Посмотреть сообщение
Для меня важен другой момент - это то что бы не было вибрации при крутых поворотах при установленном кардане. Из всего прочитанного, а так же из принципа действия виски понял, что вибрация при крутых поворотах возникает от недостаточной работы виски. Другими словами виска слишком быстро схватывает.
В принципе пишу не для Каспера, просто делюсь опытом.
на Рексе роль в/муфты в отличии от некоторых других а/м проста - передать вращение от кардана хвостовику моста, если скорость первого становится больше чем у второго.
Считается, что неисправностей муфты условно 3 вида (кроме износа подшипников):
1. заклинена всегда - выход: замена, ремонт ??? или снятие всего з.привода, чтобы не погубить КПП
2. не заклинивает (не срабатывает) никогда - выход: замена, ремонт ??? или снятие з.привода, зачем "крутить" то, что никогда не включится.
3. срабатывает (клинит) раньше (подвариант 1 пункта) или позже (подвариант 2 пункта) - продолжаем ездить (если нет денег на новый "самолёт", ремонт не целесообразен ???

симптомы 1 варианта:
на малой скорости на нейтрали накатом входим в 90-градусный поворот. Уменьшение скорости есть, но не чуствительное - муфта не заклинена. Если машина резко теряет скорость - клин муфты.
Как почуствовать резко/нерезко падает скорость.
Рексов вокруг мало, а с заведомо работающей муфтой ещё меньше, поэтому берём у знакомых ну например Ниву (блокируем ей ручкой межосевой дифф.) или УАЗик (просто подключаем ему пер.мост) и так же входим в этот же поворот. Запоминаем свои ощущения, если на Рексе такие же - это и есть заклиненная муфта.

А что касается вибрации при входе в поворот на передаче при разгоне, то так в/муфту не проверить - слишком много еще вокруг может быть неисправностей или особенностей вождения.

симптомы 2 варианта неисправности муфты уточняются на простом подъёмнике по типу крутятся в принципе задние колёса или нет.

Теперь о том почёму ремонт под ???
Замена "силикона" не всегда даст результат - диски могут быть спёкшимися, или деформированными + естественно ресурс после такого "восстановления работоспособности" непонятен.
Лучше к Роману, за муфтой БУ (не реклама )
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 18:56   #2
Kasper
Водила
 
По умолчанию Ответ: Вискомуфта

Цитата:
Сообщение от алексей 68 Посмотреть сообщение
В принципе пишу не для Каспера, просто делюсь опытом.
на Рексе роль в/муфты в отличии от некоторых других а/м проста - передать вращение от кардана хвостовику моста, если скорость первого становится больше чем у второго.
Считается, что неисправностей муфты условно 3 вида (кроме износа подшипников):
1. заклинена всегда - выход: замена, ремонт ??? или снятие всего з.привода, чтобы не погубить КПП
2. не заклинивает (не срабатывает) никогда - выход: замена, ремонт ??? или снятие з.привода, зачем "крутить" то, что никогда не включится.
3. срабатывает (клинит) раньше (подвариант 1 пункта) или позже (подвариант 2 пункта) - продолжаем ездить (если нет денег на новый "самолёт", ремонт не целесообразен ???

симптомы 1 варианта:
на малой скорости на нейтрали накатом входим в 90-градусный поворот. Уменьшение скорости есть, но не чуствительное - муфта не заклинена. Если машина резко теряет скорость - клин муфты.
Как почуствовать резко/нерезко падает скорость.
Рексов вокруг мало, а с заведомо работающей муфтой ещё меньше, поэтому берём у знакомых ну например Ниву (блокируем ей ручкой межосевой дифф.) или УАЗик (просто подключаем ему пер.мост) и так же входим в этот же поворот. Запоминаем свои ощущения, если на Рексе такие же - это и есть заклиненная муфта.

А что касается вибрации при входе в поворот на передаче при разгоне, то так в/муфту не проверить - слишком много еще вокруг может быть неисправностей или особенностей вождения.

симптомы 2 варианта неисправности муфты уточняются на простом подъёмнике по типу крутятся в принципе задние колёса или нет.

Теперь о том почёму ремонт под ???
Замена "силикона" не всегда даст результат - диски могут быть спёкшимися, или деформированными + естественно ресурс после такого "восстановления работоспособности" непонятен.
Лучше к Роману, за муфтой БУ (не реклама )
cпасибо. я так и думал делать... сначала разберу мою виску и попытаюсь заменить гель. Если не получится тогда буду брать другую. Тем более, что моя виска не полностью заклиненная. При большом усилии прокручивается. А это означает, что ей не хватает момента прокрутки при крутых поворотах. Маловероятно, что фрикционы спеклись, а следовательно, все подлежит ремонту.
Так и не понял почему ремонт не целесообразен. У Романа та же Б/Ушная муфта, только гель поменян.

Последний раз редактировалось Kasper, 23.08.2012 в 18:59.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эластичная муфта на RX4 kpe Renault Scenic RX4 298 09.04.2018 11:26
Хелп!!! муфта заднего моста Simoron Renault Scenic RX4 21 27.10.2012 19:57
Обгонная муфта,как причина писка и последующей смерти генератора. gerc Renault Kangoo 0 27.06.2011 22:55


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 19:40.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.