27.01.2012, 18:43
|
#3
|
|
Новичок
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: с-петербург
Авто: сценик ф2 1999 1.6
Сообщения: 141
|
Ответ: Предохранитель
Подумал, и решил накорябать алгоритм поиска неисправностей.
Заводите машину, включаете обогрев, контрольной ЛАМПОЙ проверяете напряжение на контактах обогревателя. Если лампа горит- проблема с нитями. Если не горит- проверяем предохранители. Если исправны- сажаем помощника в машину, он включает-выключает обогрев, Вы слушаете или щупаете пальцем щелкает- нет реле. Если щелкает- управление в порядке. На всякий случай меняем местами с любым таким же реле в блоке, если обогрев появился- проблема в реле, если нет- вытаскиваем реле, смотрим контролькой напряжение на силовом контакте, если есть-вставляем реле обратно, либо закорачиваем силовые контакты. Я обычно использую скрепку. В этом случае можно заглушить двигатель, оставить включенным зажигание. Далее идем с контролькой по разъемам.
Наиболее подозрительный- в районе левой ноги, обычно он есть на всех машинах и соединяет косу из-под капота с косой приборной панели и с задней частью автомобиля. Еще одно подозрительное место- вход проводов из кузова в заднюю дверь, там где они гнутся, могут сломаться.
Если реле не щелкает- смотрите контролькой наличие плюса и минуса на управляющих контактах. По схеме смотрите чем у Вас управляется реле- плюсом или минусом, то и ищите. Если управления нет- либо вытащить блок управления и посмотреть наличие прямо на выходе, либо сначала на разъеме от косы приборной панели к подкапотной косе- что проще сделать. Если на выходе блока нет управления- неисправен блок, если есть- смотреть проводку и опять же разъемы.
Перед началом работ проверить исправность и НАЛИЧИЕ ВСЕХ положенных предохранителей.
Без крайней нужды разбирать блоки не рекомендую. Удачи!
|
|
|