Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic

Форум клуб Рено Сценик. Отзывы владельцев по эксплуатации.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.01.2012, 08:01   #1
Legioner
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Предохранитель

Цитата:
Сообщение от яша Посмотреть сообщение
Далее попробывал включить зажигание (т.е. свечи накала прогрел, вентилятор печки заработал и т.д. только не заводил)

обогрев включается только при заведенном двигателе.
1. Насчет того, что только с заведённым двигателем, ЭТО ТОЧНО??? сейчас при выяснении причин, для меня это важно.
Вверх  
Старый 27.01.2012, 17:58   #2
яша
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Предохранитель

Цитата:
Сообщение от Legioner Посмотреть сообщение
1. Насчет того, что только с заведённым двигателем, ЭТО ТОЧНО??? сейчас при выяснении причин, для меня это важно.
Точно. Сделано для забывчивых.
Все прозвонки рекомендуется делать контролькой, а не тестером. Тестер может показывать напряжение, а через окислившийся контакт ток не пойдет, вот и получается, что напряжение есть, а работы нет.

Последний раз редактировалось яша, 27.01.2012 в 18:01.
Вверх  
Старый 27.01.2012, 18:43   #3
яша
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Предохранитель

Подумал, и решил накорябать алгоритм поиска неисправностей.

Заводите машину, включаете обогрев, контрольной ЛАМПОЙ проверяете напряжение на контактах обогревателя. Если лампа горит- проблема с нитями. Если не горит- проверяем предохранители. Если исправны- сажаем помощника в машину, он включает-выключает обогрев, Вы слушаете или щупаете пальцем щелкает- нет реле. Если щелкает- управление в порядке. На всякий случай меняем местами с любым таким же реле в блоке, если обогрев появился- проблема в реле, если нет- вытаскиваем реле, смотрим контролькой напряжение на силовом контакте, если есть-вставляем реле обратно, либо закорачиваем силовые контакты. Я обычно использую скрепку. В этом случае можно заглушить двигатель, оставить включенным зажигание. Далее идем с контролькой по разъемам.
Наиболее подозрительный- в районе левой ноги, обычно он есть на всех машинах и соединяет косу из-под капота с косой приборной панели и с задней частью автомобиля. Еще одно подозрительное место- вход проводов из кузова в заднюю дверь, там где они гнутся, могут сломаться.
Если реле не щелкает- смотрите контролькой наличие плюса и минуса на управляющих контактах. По схеме смотрите чем у Вас управляется реле- плюсом или минусом, то и ищите. Если управления нет- либо вытащить блок управления и посмотреть наличие прямо на выходе, либо сначала на разъеме от косы приборной панели к подкапотной косе- что проще сделать. Если на выходе блока нет управления- неисправен блок, если есть- смотреть проводку и опять же разъемы.
Перед началом работ проверить исправность и НАЛИЧИЕ ВСЕХ положенных предохранителей.
Без крайней нужды разбирать блоки не рекомендую. Удачи!
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Предохранитель на прикуриватель логана ALEKSEY7 Общие вопросы 0 05.12.2009 21:40
Предохранитель насоса омывателя Mars05 Renault Scenic 3 14.05.2009 21:00
Предохранитель Demolition_man Renault Logan 2 18.05.2007 07:30


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 17:31.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.