Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.10.2011, 11:58   #1
serge47
Инструктор
 
Аватар для serge47
 
По умолчанию Ответ: Дизель-обрыв ремня ГРМ

Цитата:
Сообщение от SMv Посмотреть сообщение
Подниму темку. Тут обсуждалась капиталка движка за 1100$. У меня двиг жрет масло. На 1000 пробега примерно 1-1.5 литра.Турбина в норме, хотя и не идеал. Вчера меряли компрессию и утечку. Мне называли цифры почему то в %- 50,20,10, и один не меряли.Те два более менее, в одном половина от нормы. Заливали масло, дули. Диагноз - кольца. Тут же возникает вопрос сколько денег стоит эта проблема. Я в шоке. От 1000$ и выше в зависимости от того что покажет вскрытие. Может кто прокомментировать?Что при этом кроме колец и прокладок меняется? Двиг F9Q 740.
Вы путаете. Это была не капиталка. В нижнюю часть двигателя мы не лезли. Это было: замена ремней, роликов, клапанов, направляющих, маслосъемных колпачков, всех прокладок, а также восстановление турбины.

А насчет масла Вашего. Не исключено ,что дело в турбине, именно она может быть причиной большого ужора масла, а Вас просто разводят "на капиталку". Есть ли свист или вой на оборотах выше 2000? есть ли дым, если есть, то какой? Как заводится в морозы?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2011, 13:33   #2
SMv
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Дизель-обрыв ремня ГРМ

Цитата:
Сообщение от serge47 Посмотреть сообщение
Вы путаете. Это была не капиталка. В нижнюю часть двигателя мы не лезли. Это было: замена ремней, роликов, клапанов, направляющих, маслосъемных колпачков, всех прокладок, а также восстановление турбины.

А насчет масла Вашего. Не исключено ,что дело в турбине, именно она может быть причиной большого ужора масла, а Вас просто разводят "на капиталку". Есть ли свист или вой на оборотах выше 2000? есть ли дым, если есть, то какой? Как заводится в морозы?
Турбину разбирали смотрели.Дело не в ней.Свиста нет. Дым темный,почти черный, особенно на холодном движке. Прошлой зимой заводилась до -18 градусов, но раза с третьего и довольно неуверенно. На развод не похоже - там где меряли компрессию капиталками не занимаются, не их хлеб.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2011, 13:37   #3
serge47
Инструктор
 
Аватар для serge47
 
По умолчанию Ответ: Дизель-обрыв ремня ГРМ

Цитата:
Сообщение от SMv Посмотреть сообщение
Турбину разбирали смотрели.Дело не в ней.Свиста нет. Дым темный,почти черный, особенно на холодном движке. Прошлой зимой заводилась до -18 градусов, но раза с третьего и довольно неуверенно. На развод не похоже - там где меряли компрессию капиталками не занимаются, не их хлеб.
Черный дым - это вроде как неисправна система смесеобразования - форсунки, скорее всего. Много топлива, мало воздуха. Если бы масло горело в цилиндрах, а со смесью все в порядке - дым был бы синий.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2011, 15:58   #4
SMv
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Дизель-обрыв ремня ГРМ

Цитата:
Сообщение от serge47 Посмотреть сообщение
Черный дым - это вроде как неисправна система смесеобразования - форсунки, скорее всего. Много топлива, мало воздуха. Если бы масло горело в цилиндрах, а со смесью все в порядке - дым был бы синий.
По топливу расход как-раз в норме. По городу летом без кардана 9л/100км. И дым после прогрева "светлеет" немного.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2011, 22:55   #5
Adept
Профи
 
По умолчанию Ответ: Дизель-обрыв ремня ГРМ

Цитата:
Сообщение от serge47 Посмотреть сообщение
Черный дым - это вроде как неисправна система смесеобразования - форсунки, скорее всего. Много топлива, мало воздуха. Если бы масло горело в цилиндрах, а со смесью все в порядке - дым был бы синий.
Полностью согласен.Чёрный дым - это богатая смесь.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 15:51   #6
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Дизель-обрыв ремня ГРМ

Цитата:
Сообщение от serge47 Посмотреть сообщение
Это было: замена ремней, роликов, клапанов, направляющих, маслосъемных колпачков, всех прокладок, а также восстановление турбины.
Сергей! Подскажи мне, ты голову шлифовал 740-ю?
Если да, ты прокдладку на 1, 32 ставил, или увеличенную? В морозы как заводится? Да, и маслосъемные ставил на 6, ... или 7?
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 15:58   #7
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Дизель. Замена ГРМ. Обрыв ГРМ

в данном посте, ни раз упоминали ролики "Flenor".

Вот разбираю очередной двигатель и вижу там этот фленор, после 60 км. состояние ужасное, да свои 60 км выкатывают, но запас нулевой. И причем это не еденичный случай.
Оптимал та же история, на мой взгляд даже хуже.

Снимаешь тот же Ina после 60 км, а на ручейке и все 120... они как новые! Не знаю как они там их делают, но ни разу не встретил выход из строя.
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 17:47   #8
sasa1978
Мастер
 
Аватар для sasa1978
 
По умолчанию Ответ: Дизель. Замена ГРМ. Обрыв ГРМ

Цитата:
Сообщение от Dr.Roman Посмотреть сообщение
в данном посте, ни раз упоминали ролики "Flenor".

Вот разбираю очередной двигатель и вижу там этот фленор, после 60 км. состояние ужасное, да свои 60 км выкатывают, но запас нулевой. И причем это не еденичный случай.
Оптимал та же история, на мой взгляд даже хуже.

Снимаешь тот же Ina после 60 км, а на ручейке и все 120... они как новые! Не знаю как они там их делают, но ни разу не встретил выход из строя.
Какова примерно разница в цене ?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 01:31   #9
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Дизель. Замена ГРМ. Обрыв ГРМ

натяжник, цены по экзисту, розница.
Оригиниал - 3100руб.

Фленор - 430руб

Оптимал - 550руб

СКФ и СНР - 1100

Ина - 1180руб

Дайко - 1520
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 11:45   #10
Kasper
Водила
 
По умолчанию Ответ: Дизель. Замена ГРМ. Обрыв ГРМ

Цитата:
Сообщение от Dr.Roman Посмотреть сообщение
в данном посте, ни раз упоминали ролики "Flenor".

Вот разбираю очередной двигатель и вижу там этот фленор, после 60 км. состояние ужасное, да свои 60 км выкатывают, но запас нулевой. И причем это не еденичный случай.
Оптимал та же история, на мой взгляд даже хуже.

Снимаешь тот же Ina после 60 км, а на ручейке и все 120... они как новые! Не знаю как они там их делают, но ни разу не встретил выход из строя.
Имеется отрицательный опыт с ремнем ГРМ и натяжителем фленор но на Логане. Порвался после 30 тыс. Попал в ремонт головки. После этого не рискую и ставлю только инавский натяжитель и ремень Гейтс, которые ходят по 100- 110 тыс без проблем. Впечатления как от дешевого Китая. Думаю с Рексами эксперименты ставить себе дороже.

Последний раз редактировалось Kasper, 22.12.2012 в 11:47.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2013, 11:13   #11
CameraMAN
Мастер
 
Аватар для CameraMAN
 
По умолчанию Ответ: Дизель. Замена ГРМ. Обрыв ГРМ

Решил заранее закупиться запчастями. Так как скоро подходит замена роликов и ремня ГРМ. В этот раз решил заменить и помпу, потому что после пригона авто из Европы и на первой замене ГРМ помпу не менял.

Заказывал через Экзист BY по советам друзей Рэксоводов.

Статья с фото http://www.drive2.ru/cars/renault/sc...ournal/2501678

Скажу только то что ремкомплект встал на 40$ дешевле чем покупка роликов и ремня по одельности.
__________________
"Рэксик" ко мне...фю-фю-фю
[B][COLOR="Navy"]Renault Scenic RX4[/COLOR][/B] [I][COLOR="Red"]Privilege 2002 1,9dCi[/COLOR][/I][I] [COLOR="Green"](climate control,not restyle)[/COLOR][/I]
[URL="http://www.drive2.ru/r/renault/428331/"][B]БОРТЖУРНАЛ[/B] [B]моего Рэксика[/B][/URL]
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2014, 10:14   #12
CameraMAN
Мастер
 
Аватар для CameraMAN
 
По умолчанию Ответ: Дизель. Замена ГРМ. Обрыв ГРМ

Побывал вчера у реношных официалов. Замена ГРМ и помпы только работа 218 зелёных без помпы 140. Так как запчасти мои гарантию дают только на правильную сборку.
Они насчитали: ком-т грм 88$, ролик масл.насоса 42$, помпа 63$, ОЖ 33$.

Нужен номерок БОЛТ К/В типа его обязательно меняют? Хочу сам заказать они предложили за 18$.

ПС. Экономить на натяжном ролике вспомогательного оборудования. Уж больно дорогой.
__________________
"Рэксик" ко мне...фю-фю-фю
[B][COLOR="Navy"]Renault Scenic RX4[/COLOR][/B] [I][COLOR="Red"]Privilege 2002 1,9dCi[/COLOR][/I][I] [COLOR="Green"](climate control,not restyle)[/COLOR][/I]
[URL="http://www.drive2.ru/r/renault/428331/"][B]БОРТЖУРНАЛ[/B] [B]моего Рэксика[/B][/URL]

Последний раз редактировалось CameraMAN, 17.07.2014 в 10:17.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2014, 15:03   #13
CameraMAN
Мастер
 
Аватар для CameraMAN
 
По умолчанию Ответ: Дизель. Замена ГРМ. Обрыв ГРМ

Опытные Рэксоводы нужен совет от бывалых. Такая ситуация. Замена ГРМ по инструкции через 60 000 или каждые 4 года. У меня 4 года прошли, а по километражу ещё 40 тыс. ездить. Как быть? Стоит ли заморачиваться на сроках?
__________________
"Рэксик" ко мне...фю-фю-фю
[B][COLOR="Navy"]Renault Scenic RX4[/COLOR][/B] [I][COLOR="Red"]Privilege 2002 1,9dCi[/COLOR][/I][I] [COLOR="Green"](climate control,not restyle)[/COLOR][/I]
[URL="http://www.drive2.ru/r/renault/428331/"][B]БОРТЖУРНАЛ[/B] [B]моего Рэксика[/B][/URL]
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обрыв ремня ГРМ на megane1 Dimsens Renault Megane I (1995-2003) 24 23.01.2020 10:37
Обрыв ГРМ serj84 Renault Scenic 13 26.06.2015 20:22
Обрыв ремня ГРМ-F3R 796 andre1965 Renault Scenic 6 08.12.2011 23:07
Обрыв проводов замка багажника SymbolEx14 Renault Symbol 11 22.02.2008 06:36
Обрыв ремня ГРМ bombay Общие вопросы 2 21.08.2007 11:44


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 02:46.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.