13.10.2011, 11:32
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: -
Авто: RX4
Сообщения: 27
|
Ответ: Дизель-обрыв ремня ГРМ
Подниму темку. Тут обсуждалась капиталка движка за 1100$. У меня двиг жрет масло. На 1000 пробега примерно 1-1.5 литра.Турбина в норме, хотя и не идеал. Вчера меряли компрессию и утечку. Мне называли цифры почему то в %- 50,20,10, и один не меряли.Те два более менее, в одном половина от нормы. Заливали масло, дули. Диагноз - кольца. Тут же возникает вопрос сколько денег стоит эта проблема. Я в шоке. От 1000$ и выше в зависимости от того что покажет вскрытие. Может кто прокомментировать?Что при этом кроме колец и прокладок меняется? Двиг F9Q 740.
Последний раз редактировалось SMv, 13.10.2011 в 11:47.
|
|
|
13.10.2011, 11:58
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Гомель, Беларусь
Авто: RX4 F9Q 1,9 DCi 2001
Сообщения: 1,178
|
Ответ: Дизель-обрыв ремня ГРМ
Цитата:
Сообщение от SMv
Подниму темку. Тут обсуждалась капиталка движка за 1100$. У меня двиг жрет масло. На 1000 пробега примерно 1-1.5 литра.Турбина в норме, хотя и не идеал. Вчера меряли компрессию и утечку. Мне называли цифры почему то в %- 50,20,10, и один не меряли.Те два более менее, в одном половина от нормы. Заливали масло, дули. Диагноз - кольца. Тут же возникает вопрос сколько денег стоит эта проблема. Я в шоке. От 1000$ и выше в зависимости от того что покажет вскрытие. Может кто прокомментировать?Что при этом кроме колец и прокладок меняется? Двиг F9Q 740.
|
Вы путаете. Это была не капиталка. В нижнюю часть двигателя мы не лезли. Это было: замена ремней, роликов, клапанов, направляющих, маслосъемных колпачков, всех прокладок, а также восстановление турбины.
А насчет масла Вашего. Не исключено ,что дело в турбине, именно она может быть причиной большого ужора масла, а Вас просто разводят "на капиталку". Есть ли свист или вой на оборотах выше 2000? есть ли дым, если есть, то какой? Как заводится в морозы?
|
|
|
13.10.2011, 13:33
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: -
Авто: RX4
Сообщения: 27
|
Ответ: Дизель-обрыв ремня ГРМ
Цитата:
Сообщение от serge47
Вы путаете. Это была не капиталка. В нижнюю часть двигателя мы не лезли. Это было: замена ремней, роликов, клапанов, направляющих, маслосъемных колпачков, всех прокладок, а также восстановление турбины.
А насчет масла Вашего. Не исключено ,что дело в турбине, именно она может быть причиной большого ужора масла, а Вас просто разводят "на капиталку". Есть ли свист или вой на оборотах выше 2000? есть ли дым, если есть, то какой? Как заводится в морозы?
|
Турбину разбирали смотрели.Дело не в ней.Свиста нет. Дым темный,почти черный, особенно на холодном движке. Прошлой зимой заводилась до -18 градусов, но раза с третьего и довольно неуверенно. На развод не похоже - там где меряли компрессию капиталками не занимаются, не их хлеб.
|
|
|
13.10.2011, 13:37
|
#4
|
Инструктор
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Гомель, Беларусь
Авто: RX4 F9Q 1,9 DCi 2001
Сообщения: 1,178
|
Ответ: Дизель-обрыв ремня ГРМ
Цитата:
Сообщение от SMv
Турбину разбирали смотрели.Дело не в ней.Свиста нет. Дым темный,почти черный, особенно на холодном движке. Прошлой зимой заводилась до -18 градусов, но раза с третьего и довольно неуверенно. На развод не похоже - там где меряли компрессию капиталками не занимаются, не их хлеб.
|
Черный дым - это вроде как неисправна система смесеобразования - форсунки, скорее всего. Много топлива, мало воздуха. Если бы масло горело в цилиндрах, а со смесью все в порядке - дым был бы синий.
|
|
|
13.10.2011, 15:58
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: -
Авто: RX4
Сообщения: 27
|
Ответ: Дизель-обрыв ремня ГРМ
Цитата:
Сообщение от serge47
Черный дым - это вроде как неисправна система смесеобразования - форсунки, скорее всего. Много топлива, мало воздуха. Если бы масло горело в цилиндрах, а со смесью все в порядке - дым был бы синий.
|
По топливу расход как-раз в норме. По городу летом без кардана 9л/100км. И дым после прогрева "светлеет" немного.
|
|
|
13.10.2011, 22:55
|
#6
|
Профи
Регистрация: 07.05.2011
Адрес: Минск
Авто: Renault Scenic RX4 1.9 dCi
Сообщения: 990
|
Ответ: Дизель-обрыв ремня ГРМ
Цитата:
Сообщение от serge47
Черный дым - это вроде как неисправна система смесеобразования - форсунки, скорее всего. Много топлива, мало воздуха. Если бы масло горело в цилиндрах, а со смесью все в порядке - дым был бы синий.
|
Полностью согласен.Чёрный дым - это богатая смесь.
|
|
|
21.12.2012, 15:51
|
#7
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Дизель-обрыв ремня ГРМ
Цитата:
Сообщение от serge47
Это было: замена ремней, роликов, клапанов, направляющих, маслосъемных колпачков, всех прокладок, а также восстановление турбины.
|
Сергей! Подскажи мне, ты голову шлифовал 740-ю?
Если да, ты прокдладку на 1, 32 ставил, или увеличенную? В морозы как заводится? Да, и маслосъемные ставил на 6, ... или 7?
|
|
|
21.12.2012, 15:58
|
#8
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Дизель. Замена ГРМ. Обрыв ГРМ
в данном посте, ни раз упоминали ролики "Flenor".
Вот разбираю очередной двигатель и вижу там этот фленор, после 60 км. состояние ужасное, да свои 60 км выкатывают, но запас нулевой. И причем это не еденичный случай.
Оптимал та же история, на мой взгляд даже хуже.
Снимаешь тот же Ina после 60 км, а на ручейке и все 120... они как новые! Не знаю как они там их делают, но ни разу не встретил выход из строя.
|
|
|
21.12.2012, 17:47
|
#9
|
Мастер
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Беларусь, Витебск.
Авто: RX4 1,9DCI 2000 год
Сообщения: 537
|
Ответ: Дизель. Замена ГРМ. Обрыв ГРМ
Цитата:
Сообщение от Dr.Roman
в данном посте, ни раз упоминали ролики "Flenor".
Вот разбираю очередной двигатель и вижу там этот фленор, после 60 км. состояние ужасное, да свои 60 км выкатывают, но запас нулевой. И причем это не еденичный случай.
Оптимал та же история, на мой взгляд даже хуже.
Снимаешь тот же Ina после 60 км, а на ручейке и все 120... они как новые! Не знаю как они там их делают, но ни разу не встретил выход из строя.
|
Какова примерно разница в цене ?
|
|
|
22.12.2012, 01:31
|
#10
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Дизель. Замена ГРМ. Обрыв ГРМ
натяжник, цены по экзисту, розница.
Оригиниал - 3100руб.
Фленор - 430руб
Оптимал - 550руб
СКФ и СНР - 1100
Ина - 1180руб
Дайко - 1520
|
|
|
22.12.2012, 11:45
|
#11
|
Водила
Регистрация: 19.05.2011
Адрес: Молдова Кишинев
Авто: renault rx4 1.9 dci 2002г
Сообщения: 346
|
Ответ: Дизель. Замена ГРМ. Обрыв ГРМ
Цитата:
Сообщение от Dr.Roman
в данном посте, ни раз упоминали ролики "Flenor".
Вот разбираю очередной двигатель и вижу там этот фленор, после 60 км. состояние ужасное, да свои 60 км выкатывают, но запас нулевой. И причем это не еденичный случай.
Оптимал та же история, на мой взгляд даже хуже.
Снимаешь тот же Ina после 60 км, а на ручейке и все 120... они как новые! Не знаю как они там их делают, но ни разу не встретил выход из строя.
|
Имеется отрицательный опыт с ремнем ГРМ и натяжителем фленор но на Логане. Порвался после 30 тыс. Попал в ремонт головки. После этого не рискую и ставлю только инавский натяжитель и ремень Гейтс, которые ходят по 100- 110 тыс без проблем. Впечатления как от дешевого Китая. Думаю с Рексами эксперименты ставить себе дороже.
Последний раз редактировалось Kasper, 22.12.2012 в 11:47.
|
|
|
05.12.2013, 11:13
|
#12
|
Мастер
Регистрация: 22.05.2010
Адрес: Беларусь, Могилёв
Авто: Renault Scenic RX4 PRIVILEGE 2002 1.9dCI (climate control,not restyle)
Сообщения: 581
|
Ответ: Дизель. Замена ГРМ. Обрыв ГРМ
Решил заранее закупиться запчастями. Так как скоро подходит замена роликов и ремня ГРМ. В этот раз решил заменить и помпу, потому что после пригона авто из Европы и на первой замене ГРМ помпу не менял.
Заказывал через Экзист BY по советам друзей Рэксоводов.
Статья с фото http://www.drive2.ru/cars/renault/sc...ournal/2501678
Скажу только то что ремкомплект встал на 40$ дешевле чем покупка роликов и ремня по одельности.
__________________
"Рэксик" ко мне...фю-фю-фю
[B][COLOR="Navy"]Renault Scenic RX4[/COLOR][/B] [I][COLOR="Red"]Privilege 2002 1,9dCi[/COLOR][/I][I] [COLOR="Green"](climate control,not restyle)[/COLOR][/I]
[URL="http://www.drive2.ru/r/renault/428331/"][B]БОРТЖУРНАЛ[/B] [B]моего Рэксика[/B][/URL]
|
|
|
17.07.2014, 10:14
|
#13
|
Мастер
Регистрация: 22.05.2010
Адрес: Беларусь, Могилёв
Авто: Renault Scenic RX4 PRIVILEGE 2002 1.9dCI (climate control,not restyle)
Сообщения: 581
|
Ответ: Дизель. Замена ГРМ. Обрыв ГРМ
Побывал вчера у реношных официалов. Замена ГРМ и помпы только работа 218 зелёных без помпы 140. Так как запчасти мои гарантию дают только на правильную сборку.
Они насчитали: ком-т грм 88$, ролик масл.насоса 42$, помпа 63$, ОЖ 33$.
Нужен номерок БОЛТ К/В типа его обязательно меняют? Хочу сам заказать они предложили за 18$.
ПС. Экономить на натяжном ролике вспомогательного оборудования. Уж больно дорогой.
__________________
"Рэксик" ко мне...фю-фю-фю
[B][COLOR="Navy"]Renault Scenic RX4[/COLOR][/B] [I][COLOR="Red"]Privilege 2002 1,9dCi[/COLOR][/I][I] [COLOR="Green"](climate control,not restyle)[/COLOR][/I]
[URL="http://www.drive2.ru/r/renault/428331/"][B]БОРТЖУРНАЛ[/B] [B]моего Рэксика[/B][/URL]
Последний раз редактировалось CameraMAN, 17.07.2014 в 10:17.
|
|
|
|