13.10.2011, 11:58
|
#7
|
Инструктор
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Гомель, Беларусь
Авто: RX4 F9Q 1,9 DCi 2001
Сообщения: 1,178
|
Ответ: Дизель-обрыв ремня ГРМ
Цитата:
Сообщение от SMv
Подниму темку. Тут обсуждалась капиталка движка за 1100$. У меня двиг жрет масло. На 1000 пробега примерно 1-1.5 литра.Турбина в норме, хотя и не идеал. Вчера меряли компрессию и утечку. Мне называли цифры почему то в %- 50,20,10, и один не меряли.Те два более менее, в одном половина от нормы. Заливали масло, дули. Диагноз - кольца. Тут же возникает вопрос сколько денег стоит эта проблема. Я в шоке. От 1000$ и выше в зависимости от того что покажет вскрытие. Может кто прокомментировать?Что при этом кроме колец и прокладок меняется? Двиг F9Q 740.
|
Вы путаете. Это была не капиталка. В нижнюю часть двигателя мы не лезли. Это было: замена ремней, роликов, клапанов, направляющих, маслосъемных колпачков, всех прокладок, а также восстановление турбины.
А насчет масла Вашего. Не исключено ,что дело в турбине, именно она может быть причиной большого ужора масла, а Вас просто разводят "на капиталку". Есть ли свист или вой на оборотах выше 2000? есть ли дым, если есть, то какой? Как заводится в морозы?
|
|
|