21.07.2014, 21:46
|
#19
|
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Карданный вал
Цитата:
Сообщение от CameraMAN
В процессе замены передних тяг СПУ был снят кардан с вискомуфтой. Снятие было необходимо последующей для замены геля.
Гайку виски сорвали на третий раз рожковым ключом на 27. В двух наборах не нашлось удлинённой головки такого размера
По виду подвесные и крестовины чистые ни капли грязи. Бутылочки работают на 100%. Передний подвесной при прокрутке не шумит, а вот задний поду стал. Если крутануть его слышен шум.
На торчащий "конец" редуктора надел пакет и зажал стяжками.
Рэксу как будто подбавили лошадок, так резво разгоняется без кардана. Расход по городу пока 7.5, а был 10. Пришлось вспомнить переключение на 5 передачу. Также ушло дребезжание при разгоне в натяг, ну и вибрация при медленном повороте исчезла.
PS Dr.Roman клиент готов!
|
1. Для удобства снятия в\муфты, лучше кого нить посадить на заднее сидение машины.
2. То, что для снятия нужна свечная головка на 27 писали, не внимательно читал!
3. Виску снял зря, скоро потечет сальник хвостовика. Об этом я так же писал
4. Если подвесной шумит даже в руке, то представь как он будет шуметь на высоких оборотах.
5. Дребезжание в принципе может быть связанно с неисправными подвесными, но обычно это демпфер либо эластичка на разбитых втулках.
P.S. По поводу ремонта в\муфты готовлю подробный пост, постараюсь на днях закончить.
Последний раз редактировалось Dr.Roman, 21.07.2014 в 21:48.
|
|
|