Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.07.2014, 21:46   #19
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Карданный вал

Цитата:
Сообщение от CameraMAN Посмотреть сообщение
В процессе замены передних тяг СПУ был снят кардан с вискомуфтой. Снятие было необходимо последующей для замены геля.
Гайку виски сорвали на третий раз рожковым ключом на 27. В двух наборах не нашлось удлинённой головки такого размера

По виду подвесные и крестовины чистые ни капли грязи. Бутылочки работают на 100%. Передний подвесной при прокрутке не шумит, а вот задний поду стал. Если крутануть его слышен шум.

На торчащий "конец" редуктора надел пакет и зажал стяжками.

Рэксу как будто подбавили лошадок, так резво разгоняется без кардана. Расход по городу пока 7.5, а был 10. Пришлось вспомнить переключение на 5 передачу. Также ушло дребезжание при разгоне в натяг, ну и вибрация при медленном повороте исчезла.

PS Dr.Roman клиент готов!
1. Для удобства снятия в\муфты, лучше кого нить посадить на заднее сидение машины.

2. То, что для снятия нужна свечная головка на 27 писали, не внимательно читал!

3. Виску снял зря, скоро потечет сальник хвостовика. Об этом я так же писал

4. Если подвесной шумит даже в руке, то представь как он будет шуметь на высоких оборотах.

5. Дребезжание в принципе может быть связанно с неисправными подвесными, но обычно это демпфер либо эластичка на разбитых втулках.

P.S. По поводу ремонта в\муфты готовлю подробный пост, постараюсь на днях закончить.
__________________
телефон

Последний раз редактировалось Dr.Roman, 21.07.2014 в 21:48.
Вверх   Ответить с цитированием
 



Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра





Часовой пояс GMT +3, время: 17:23.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.