10.07.2014, 12:17
|
#25
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Электрогидроусилитель руля
Цитата:
Сообщение от BasilM
А откуда возьмётся перегруз? Стартёр и потребители сожрут одинаково, что из 55Ач АКБ, что из 155Ач. Какая генератору разница, в какой АКБ "возмещать" эти потери. При этом более ёмкий АКБ лучше принимает заряд, т.е. зарядится быстрее.
Ну и, по большому счёту спор идет о разнице в 10Ач - это вообще ничто 
Как ты правильно заметил, если в машине всё исправно, то никаких проблем большой аккум не доставит. А если гена дохлый, клеммы плохо затянуты, то тут и АКБ, и полную пепельницу и непротёртые стёкла обвинять можно 
|
разница в токах заряда и нагрузки потребителей,-у меня гена- точно не помню,на 75 амп.и для него с учетом,что я своими силами из фургона сделал легковую с полным электро пакетом,даже лишний ток 5-10 амп.уже не желателен-даже провода от гены на разных а/м разного сечения/экономика должна быть экономной/...проводка тоже бывает горит от перегрузки.
лучше,когда все соответствует параметрам разработчика.
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 10.07.2014 в 12:22.
|
|
|