18.01.2012, 14:14
|
#12
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.
Цитата:
Сообщение от Хосэ
Братуха, такая же хрень произходит вот уже третью зиму!!! машина таже 1,5 DCI 60 - немецкий почтовик, через Калиниград пригнали мне её в Ростов. и Пробег примерно такой же.
Летом - НЕТ проблем. Как только зима наступает - ПИШИ ПРОПАЛО! Че только не менял... два раза менял клапана форсунок ( в 2009 и в 2011), оба раза соответственно топл. фильтр, масло и расходники все в срок. Теперь новая версия у одного "спеца" появилась - НЕТ КОМПРЕССИИ - соответственно КАПИТАЛКА грозит мне (от 25000 - 120000руб) не знаю что делать...
|
А ты не пробовал проверять обратку. 90 % проблем заводки у дизелей топливная система.
1Обратка форсунок 70%
2. Воздушный фильтр 10%
3. Топливный насос из за грязной солярки 5%
444 Капиталка движка в последнюю очередь. Но учитывая что ты летом все таки ездиешь То 99% форсунки. Если у тебя все так печально с клапанами форсунок то купи комплект форсунок и будет тебе счастье.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|