23.11.2011, 23:40
|
#11
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Цитата:
Сообщение от ALEX7
Можно измерить уровень геля в виске, когда снимешь крышку. И при разборке счищать гель в отдельную посуду и на электронные весы.
|
Цитата:
Сообщение от LSH
Слишком неточно будет. Проще - взвесить виску до разборки, и после разборки и очистки. Разница и будет массой геля.
|
Вы ее разбирали? 
Короче, гель так же имеет сухую и жидкую часть, так вот после перегруза виски, гедь теряет часть влаги, виска герметична для геля, но не для влаги. Тем более те кто, хоть раз разбирал редуктор и виски, видел, белый налет - это и есть остатки геля. Соответственно плотность нового геля (ПМС-10000.....60 000 и т.д.) и убитого (в других случаях вскрывать виски смысла нет) разная и вес разный. Так что ориентируясь на вес геля в виски вы попадаете дважды, т.к. обьем не верный и плотность так же на порядок выше....
Ради эксперимента! Пусть кто нить из форумчан, кто менял гель в виски, которая отходила 11-8 лет и в ней геля было БОЛЕЕ стакана, в реале 100-150гр., расскажет об этом опыте....
|
|
|