|
|
|
 |
23.11.2011, 23:31
|
#1
|
|
Мастер
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Minsk
Авто: Scenic RX4 1.9 dci
Сообщения: 552
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Цитата:
Сообщение от Dr.Roman
Так я вроде об этом и написал.
А что касаемо под завязку... работать не корректно будет, перебор. Проверенно на лично опыте и не только моем. На форуме уже писали по поводу заливки под завязку... Первый признак нагрев при свободном движении.
|
Я описывал мой метод.
Виска собирается, предвалительно выбивается шарик из заправочного отверстия, виска крепится в тиски (я крепил в вертикальном положении, то есть так, как она висит на редукторе) и крутится каким-нибудь рычагом пока гель не перестанет вылазить. Шарик ставится на место и края завальцовываются.
|
|
|
23.11.2011, 23:38
|
#2
|
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Цитата:
Сообщение от LSH
Я описывал мой метод.
Виска собирается, предвалительно выбивается шарик из заправочного отверстия, виска крепится в тиски (я крепил в вертикальном положении, то есть так, как она висит на редукторе) и крутится каким-нибудь рычагом пока гель не перестанет вылазить. Шарик ставится на место и края завальцовываются.
|
да я и не спорю  просто веду речь к тому, что там особо "постоянных" нет, вес, объем, вязкость... возможность для творчества большая, соответственно и сложного ничего нет, потому можно и самому все сделать.... 
|
|
|
24.11.2011, 10:35
|
#3
|
|
Водила
Регистрация: 01.09.2008
Адрес: Дмитров
Авто: Рено Сценик RX4, F4R744
Сообщения: 344
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Конечно тем кто уже перебрал виску вряд ли еще придется проводить данную процедуру, т.к. ресурс геля достаточно высокий. Но я считаю что взвесить виску до и после разборки все таки необходимо.Виска герметична и количество вещества должно остаться неизменным. Так можно вычислить некую империческую величину (которую можно будет слегка скорректировать после практических испытаний) от которой будут отталкиваться будущие поколения рексоводов, решивших перебрать муфту  . Кстати на видео по переборке фольцовской виски ребята отмеряют необходимое количество геля на электронных весах.
|
|
|
24.11.2011, 10:43
|
#4
|
|
Новичок
Регистрация: 26.07.2011
Адрес: львов
Авто: renault scenic rx4
Сообщения: 80
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Цитата:
Сообщение от Kosinus
Конечно тем кто уже перебрал виску вряд ли еще придется проводить данную процедуру, т.к. ресурс геля достаточно высокий. Но я считаю что взвесить виску до и после разборки все таки необходимо.Виска герметична и количество вещества должно остаться неизменным. Так можно вычислить некую империческую величину (которую можно будет слегка скорректировать после практических испытаний) от которой будут отталкиваться будущие поколения рексоводов, решивших перебрать муфту  . Кстати на видео по переборке фольцовской виски ребята отмеряют необходимое количество геля на электронных весах.
|
Да но вязкость геля то разние!!! соответственно і вес будет разний!!! Взвешивания может показать только приблизительние данние( я так и буду делать) 
|
|
|
24.11.2011, 10:45
|
#5
|
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Цитата:
Сообщение от Kosinus
Конечно тем кто уже перебрал виску вряд ли еще придется проводить данную процедуру, т.к. ресурс геля достаточно высокий. Но я считаю что взвесить виску до и после разборки все таки необходимо.Виска герметична и количество вещества должно остаться неизменным. Так можно вычислить некую империческую величину (которую можно будет слегка скорректировать после практических испытаний) от которой будут отталкиваться будущие поколения рексоводов, решивших перебрать муфту  . Кстати на видео по переборке фольцовской виски ребята отмеряют необходимое количество геля на электронных весах.
|
 в принципе экспериментировать можно. Просто повторюсь... вы взвешиваете муфту с гелем индекс вязкости который не знаете...., а заливать будете наверняка ПМС. Следовательно, что дает вам вес?
LSH описал как заливал, на мой взгляд оптимальный вариант.
ссылку можно в студию, просто интересно сколько они пихают геля в муфту.
|
|
|
24.11.2011, 17:20
|
#6
|
|
Водила
Регистрация: 01.09.2008
Адрес: Дмитров
Авто: Рено Сценик RX4, F4R744
Сообщения: 344
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Цитата:
Сообщение от Dr.Roman
ссылку можно в студию, просто интересно сколько они пихают геля в муфту.
|
Вот ссылка http://www.youtube.com/watch?v=cBCLk...eature=related. весь процесс переборки в нескольких роликах, виска очень похожа на нашу и кстати тоже сделана в австрии. Только сейчас заметил что на банке с гелем написано siliconol 100000, вот ссылка http://www.youtube.com/watch?v=IkKAF...eature=related
|
|
|
24.11.2011, 18:40
|
#7
|
|
Мастер
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Minsk
Авто: Scenic RX4 1.9 dci
Сообщения: 552
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Цитата:
Сообщение от Kosinus
|
Возможно это вязкость в миллистоксах. 100,000 сантистоксов это наверное вязкость гудрона при комнатной температуре.
В вискомуфту ее придется не заливать, а забивать 
|
|
|
24.11.2011, 10:49
|
#8
|
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Цитата:
Сообщение от Kosinus
Конечно тем кто уже перебрал виску вряд ли еще придется проводить данную процедуру, т.к. ресурс геля достаточно высокий.
|
Убивается в разы тем кто думает что рекс это внедорожник - вездеход!
Особенно есть любители зимой побаловаться по льду
|
|
|
24.11.2011, 10:37
|
#9
|
|
Новичок
Регистрация: 26.07.2011
Адрес: львов
Авто: renault scenic rx4
Сообщения: 80
|
Ответ: Проверка вискомуфты
[quote=LSH;216382]Я описывал мой метод.
Виска собирается, предвалительно выбивается шарик из заправочного отверстия, виска крепится в тиски (я крепил в вертикальном положении, то есть так, как она висит на редукторе) и крутится каким-нибудь рычагом пока гель не перестанет вылазить. Шарик ставится на место и края завальцовываются.[/QUOT
Наверно ви хотели написать в горизонтальном положение. Скажите пожалуста,а у вас вибрация при повороте есть? И какой гель у вас залит?
Я так понял что вязкасть 10000 с тем гелям которий залит в наши виски разние,соответственно и характеристики будут разние!
|
|
|
24.11.2011, 10:51
|
#10
|
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Проверка вискомуфты
[quote=DeadMoroz;216416]
Цитата:
Сообщение от LSH
Я описывал мой метод.
Виска собирается, предвалительно выбивается шарик из заправочного отверстия, виска крепится в тиски (я крепил в вертикальном положении, то есть так, как она висит на редукторе) и крутится каким-нибудь рычагом пока гель не перестанет вылазить. Шарик ставится на место и края завальцовываются.[/QUOT
Наверно ви хотели написать в горизонтальном положение. Скажите пожалуста,а у вас вибрация при повороте есть? И какой гель у вас залит?
Я так понял что вязкасть 10000 с тем гелям которий залит в наши виски разние,соответственно и характеристики будут разние!
|
Прошу прощения, вопрос не мне был... 
для устранения вибрации в поворотах выше 10тыс. ПМС лить не стоит, так же нужно объем залить не под завязку.
|
|
|
24.11.2011, 14:37
|
#11
|
|
Ученик
Регистрация: 30.12.2010
Адрес: Полтава
Авто: RX-4 F4R
Сообщения: 212
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Прошу ответа.Кардан снят меняют эластичку и подвесные. Загнал машину на яму без кардана двумя руками с усилием по часовой стрелки провернул вискомуфту. Это нормально? И еще в ней есть маленький люфт.Подшибник в вискомуфте менялся.
|
|
|
24.11.2011, 15:20
|
#12
|
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Цитата:
Сообщение от вад
Прошу ответа.Кардан снят меняют эластичку и подвесные. Загнал машину на яму без кардана двумя руками с усилием по часовой стрелки провернул вискомуфту. Это нормально? И еще в ней есть маленький люфт.Подшибник в вискомуфте менялся.
|
проворачиваться и должна с усилием, но не скрипя зубами. По поводу люфта, можно подробнеееееее!
|
|
|
25.11.2011, 09:30
|
#13
|
|
Ученик
Регистрация: 30.12.2010
Адрес: Полтава
Авто: RX-4 F4R
Сообщения: 212
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Когда двумя руками взял вискомуфту чтоб прокрутить то люфт небольшой при прокручивание влево -вправо.
|
|
|
25.11.2011, 09:54
|
#14
|
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Цитата:
Сообщение от вад
Когда двумя руками взял вискомуфту чтоб прокрутить то люфт небольшой при прокручивание влево -вправо.
|
 в самой муфте люфта не должно быть по любому... может она на хвостовике играет...?
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|