|
|
|
 |
12.10.2011, 21:56
|
#1
|
|
Новичок
Регистрация: 18.03.2011
Адрес: RB
Авто: RX4
Сообщения: 38
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Думаю , если получится решить проблему с вискомуфтой , то и проблемы с коробками сойдут до минимума. Получается в некоторых рабочих режимах нашей виске не хватает эластичности .... А если взять и просто выкинуть из виски пару фрикционов , а вместо них вставить шайбы - может этого хватит для правильной работы ?
Последний раз редактировалось leongood, 12.10.2011 в 22:03.
|
|
|
12.10.2011, 22:13
|
#2
|
|
Мастер
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: СПБ-Пушкин
Авто: Kia Sportage KM, М214145 1998г.F3R
Сообщения: 597
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Лучше гель залить меньшей вязкости, толку будет больше...
__________________
"СЛАВА ВМФ СССР!"
+7-911-911-два три -73 Борис
|
|
|
13.10.2011, 00:03
|
#3
|
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Цитата:
Сообщение от karabas7650
Лучше гель залить меньшей вязкости, толку будет больше...
|
В принципе да. Но самая маленькая вязкость 10 тыс. Его все и так льют. Разбавить его нечем. Остается вариант игры с объемом. Есть еще оригинальный для в/муфты (ВОЛЬВО) цена 6тыс руб. И в данной ситуации опять же возникает дилемма. Ранняя сработка ведет к отрицательному воздействию на КПП, поздняя не будет помогать на скользких дорогах (НЕ в плане проходимости, а в плане устойчивости.)
|
|
|
13.10.2011, 09:23
|
#4
|
|
Мастер
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Minsk
Авто: Scenic RX4 1.9 dci
Сообщения: 552
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Силикон ПМС продается от 5,000 до 60,000 сСт. Можно подобрать, но, мне кажется, при заливке силикона меньшей вязкозти, толку от заднего привода не будет.
|
|
|
13.10.2011, 09:31
|
#5
|
|
Инструктор
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Гомель, Беларусь
Авто: RX4 F9Q 1,9 DCi 2001
Сообщения: 1,178
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Мое мнение все же - пока виска хоть как-то работает - не трогать ее.
|
|
|
13.10.2011, 10:02
|
#6
|
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Цитата:
Сообщение от LSH
Силикон ПМС продается от 5,000 до 60,000 сСт. Можно подобрать, но, мне кажется, при заливке силикона меньшей вязкозти, толку от заднего привода не будет.
|
Я 5тыс. Не встречал, себе брал 10 и 60 тыс. Да согласен, потому думаю надо не с индексом вязкости играть а с правильным объемом
|
|
|
13.10.2011, 12:42
|
#7
|
|
Водила
Регистрация: 01.09.2008
Адрес: Дмитров
Авто: Рено Сценик RX4, F4R744
Сообщения: 344
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Цитата:
Сообщение от Dr.Roman
В принципе да. Но самая маленькая вязкость 10 тыс. Его все и так льют. Разбавить его нечем. Остается вариант игры с объемом. Есть еще оригинальный для в/муфты (ВОЛЬВО) цена 6тыс руб. И в данной ситуации опять же возникает дилемма. Ранняя сработка ведет к отрицательному воздействию на КПП, поздняя не будет помогать на скользких дорогах (НЕ в плане проходимости, а в плане устойчивости.)
|
Гель вольво насколько я понял идет для вискомуфт системы охлаждения, так что какая у него вязкость тоже большой вопрос.
|
|
|
13.10.2011, 22:27
|
#8
|
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Цитата:
Сообщение от Kosinus
Гель вольво насколько я понял идет для вискомуфт системы охлаждения, так что какая у него вязкость тоже большой вопрос.
|
нет, гель один и тот же.
..."Вискомуфта - автоматически блокируемый дифференциал в трансмиссии автомобиля, действующий на основе свойств силиконового геля, вязкость которого увеличивается или уменьшается в зависимости от температуры и скорости вращения. Вискомуфта автоматически блокируемого дифференциала в трансмиссии автомобиля и муфта привода вентилятора системы охлаждения схожи по принципу работы и конструкции. Внутри вискомуфты находятся чередующиеся диски, которые вращаются в силиконовом геле. За счет вязкости геля, его незамерзающих свойств и небольшого коэффициента изменения вязкости относительно температуры обеспечивается зависимость момента сопротивления от угловой скорости. Для получения большего суммарного эффекта у дисков работают обе поверхности и вся конструкция многократно повторяется. Основными элементами вискомуфты являются герметизированные с помощью уплотнений вал и корпус, диски со шлицами, одна половина которых соединена с корпусом, а другая с валом. Диски вискомуфты имеют отверстия и каналы для увеличения вязкости трения жидкости. Корпус на 80-90% своего объема заполнен силиконовой кремний органической жидкостью (как его еще называют силиконовым маслом или силиконовым гелем). Вискомуфта за счет внутреннего трения в жидкости находящейся между дисками передает крутящий момент. Когда скорости дисков одинаковые, муфта передает около 5-7% усилия. При размыкании ведомых дисков от ведущих вискогель в муфте перемешивается, вязкостное трение и температура растет. Объем силиконового геля увеличивается, сжимая воздух в муфте при расширении. Когда воздух в почти полностью сжат, давление в вискомуфте резко возрастает. Происходит смещение дисков по шлицам, до их механического контакта. Это приводит к "хамп-эффекту" – резкому возрастанию передаваемого момента, что может отрицательно сказаться на управляемости автомобиля. Вращение передается за счет механического трения, температура и давление силиконового геля постепенно снижаются, диски выходят из механического контакта. Передаваемый момент вращения зависит от разности вращения валов и характеристик вискомуфты. Вискомуфта может быть самостоятельным узлом между осями или устанавливаться в конический дифференциал. Раньше считалось, что вискомуфта не подлежит ремонту, и ее нельзя дозаправить при утечке части силиконового геля. Это было связано с отсутствием в продаже силиконового геля...""
из описания к "Масло силиконовое для термомуфт 1161307 volvo". В ланд ровер именно ее и заливают.
|
|
|
15.10.2011, 21:39
|
#9
|
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Проверка вискомуфты
И так! Вот уж и наступили прохладные времена... Переобулся и... решил подключить задний мост.
Отписываюсь, заливал гель ПКМС 10 000 и 60 000 в пропорции где-то 75% и 25%. Машину загонял в говна, ездил по трассе, все гуд, схватывает нормально. после часового катания муфта была не горячая не холодная.
|
|
|
19.11.2011, 12:26
|
#10
|
|
Новичок
Регистрация: 26.07.2011
Адрес: львов
Авто: renault scenic rx4
Сообщения: 80
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Цитата:
Сообщение от Dr.Roman
И так! Вот уж и наступили прохладные времена... Переобулся и... решил подключить задний мост.
Отписываюсь, заливал гель ПКМС 10 000 и 60 000 в пропорции где-то 75% и 25%. Машину загонял в говна, ездил по трассе, все гуд, схватывает нормально. после часового катания муфта была не горячая не холодная.
|
вот прошло немного времени. скажите как едет машина,как вібрация и ощущенія?
|
|
|
12.10.2011, 22:59
|
#11
|
|
Инструктор
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Гомель, Беларусь
Авто: RX4 F9Q 1,9 DCi 2001
Сообщения: 1,178
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Цитата:
Сообщение от leongood
Думаю , если получится решить проблему с вискомуфтой , то и проблемы с коробками сойдут до минимума. Получается в некоторых рабочих режимах нашей виске не хватает эластичности .... А если взять и просто выкинуть из виски пару фрикционов , а вместо них вставить шайбы - может этого хватит для правильной работы ?
|
У большинства КПП выходили из строя со снятым карданом. Так что...
|
|
|
12.10.2011, 23:57
|
#12
|
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Да причин много выхода из строя и кпп и виски. Я сталкивался с тем что снятая виски после 200 тыс пробега, выдавала гель черного цвета. С тем что на виски клинят подшипники после езды со снятым карданом. Но чаще КПП накрывается после прицепа, "трофи " по полям или "рали" по сугробам. Что касаемо сработки виски в поворотах, то тут вообще замкнутый круг получается. Из за разности в прохождении расстояний передним и задним мостом муфта логически должна срабатывать. Но эта же разность будет и действовать и на передний шрус и на хвостовик коробки, а там разность в вращении.... Потому думаю гель в норме не должен позволять срабатывать виски в поворотах (но это пока только моя гипотеза  ).
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|