|
|
|
 |
22.11.2011, 19:55
|
#1
|
|
Новичок
Регистрация: 26.07.2011
Адрес: львов
Авто: renault scenic rx4
Сообщения: 80
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Спасибо за информацию,будем думать над пропорцией. Я так понял самое главное не заливать под завьязку,ато кришку неснять 
|
|
|
23.11.2011, 07:40
|
#2
|
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Цитата:
Сообщение от DeadMoroz
Спасибо за информацию,будем думать над пропорцией. Я так понял самое главное не заливать под завьязку,ато кришку неснять 
|
не только, из за этого. как я понял из опыта, большое значение имеет и объем вливаемый в виску, в зависимости от объема и разная выдержка момента сработки фрикционов. Не знаю как у остальных, но на опыте влить объем в 300 мл., как на L/R - это не реально. Т.е. получается что ловить нужный момент можно не только с помощью вязкости но и объема.
|
|
|
23.11.2011, 20:17
|
#3
|
|
Профи
Регистрация: 14.02.2010
Адрес: г. Брест
Авто: RX4, F4R
Сообщения: 915
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Можно измерить уровень геля в виске, когда снимешь крышку. И при разборке счищать гель в отдельную посуду и на электронные весы.
|
|
|
23.11.2011, 20:50
|
#4
|
|
Мастер
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Minsk
Авто: Scenic RX4 1.9 dci
Сообщения: 552
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Цитата:
Сообщение от ALEX7
Можно измерить уровень геля в виске, когда снимешь крышку. И при разборке счищать гель в отдельную посуду и на электронные весы.
|
Слишком неточно будет. Проще - взвесить виску до разборки, и после разборки и очистки. Разница и будет массой геля.
|
|
|
23.11.2011, 22:40
|
#5
|
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Цитата:
Сообщение от ALEX7
Можно измерить уровень геля в виске, когда снимешь крышку. И при разборке счищать гель в отдельную посуду и на электронные весы.
|
Цитата:
Сообщение от LSH
Слишком неточно будет. Проще - взвесить виску до разборки, и после разборки и очистки. Разница и будет массой геля.
|
Вы ее разбирали? 
Короче, гель так же имеет сухую и жидкую часть, так вот после перегруза виски, гедь теряет часть влаги, виска герметична для геля, но не для влаги. Тем более те кто, хоть раз разбирал редуктор и виски, видел, белый налет - это и есть остатки геля. Соответственно плотность нового геля (ПМС-10000.....60 000 и т.д.) и убитого (в других случаях вскрывать виски смысла нет) разная и вес разный. Так что ориентируясь на вес геля в виски вы попадаете дважды, т.к. обьем не верный и плотность так же на порядок выше....
Ради эксперимента! Пусть кто нить из форумчан, кто менял гель в виски, которая отходила 11-8 лет и в ней геля было БОЛЕЕ стакана, в реале 100-150гр., расскажет об этом опыте....
|
|
|
23.11.2011, 23:23
|
#6
|
|
Мастер
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Minsk
Авто: Scenic RX4 1.9 dci
Сообщения: 552
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Цитата:
Сообщение от Dr.Roman
Вы ее разбирали? 
|
Представьте себе, разбирал, собирал, заливал всякое. И даже отчет написал в этой теме.
Цитата:
Сообщение от Dr.Roman
Короче, гель так же имеет сухую и жидкую часть, так вот после перегруза виски, гедь теряет часть влаги, виска герметична для геля, но не для влаги.
|
ЩИТО?
Цитата:
Сообщение от Dr.Roman
Тем более те кто, хоть раз разбирал редуктор и виски, видел, белый налет - это и есть остатки геля.
|
Ну, мне кажется тут всё гораздо проще...
Белый налет на редукторе - это всего лишь соль после зимы. Виска достаточно герметична, влага туда попадать не будет.
Цитата:
Сообщение от Dr.Roman
Соответственно плотность нового геля (ПМС-10000.....60 000 и т.д.) и убитого (в других случаях вскрывать виски смысла нет) разная и вес разный. Так что ориентируясь на вес геля в виски вы попадаете дважды, т.к. обьем не верный и плотность так же на порядок выше....
|
У меня виска была заполнена полностью, чуть отодрал крышку. Внутри была черная жижа очень густая по консистенции. ПМС-10000 гораздо жидче.
В общем, нечего мудрить со взвешиваниями, соскабливаниями. Проще залить, собрать, поставить и ездить. Больше, чем туда влезет все-равно не зальете 
|
|
|
23.11.2011, 23:28
|
#7
|
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Цитата:
Сообщение от LSH
У меня виска была заполнена полностью, чуть отодрал крышку. Внутри была черная жижа очень густая по консистенции. ПМС-10000 гораздо жидче.
В общем, нечего мудрить со взвешиваниями, соскабливаниями. Проще залить, собрать, поставить и ездить. Больше, чем туда влезет все-равно не зальете 
|
Так я вроде об этом и написал.
Полностью - это сколько!?!? Ну на глаз хотя бы...явно же не 300 мл?
А что касаемо под завязку... работать не корректно будет, перебор. Проверенно на лично опыте и не только моем. На форуме уже писали по поводу заливки под завязку... Первый признак нагрев при свободном движении.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|