Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.11.2011, 20:17   #1
ALEX7
Профи
 
По умолчанию Ответ: Проверка вискомуфты

Можно измерить уровень геля в виске, когда снимешь крышку. И при разборке счищать гель в отдельную посуду и на электронные весы.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2011, 20:50   #2
LSH
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Проверка вискомуфты

Цитата:
Сообщение от ALEX7 Посмотреть сообщение
Можно измерить уровень геля в виске, когда снимешь крышку. И при разборке счищать гель в отдельную посуду и на электронные весы.
Слишком неточно будет. Проще - взвесить виску до разборки, и после разборки и очистки. Разница и будет массой геля.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2011, 22:40   #3
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Проверка вискомуфты

Цитата:
Сообщение от ALEX7 Посмотреть сообщение
Можно измерить уровень геля в виске, когда снимешь крышку. И при разборке счищать гель в отдельную посуду и на электронные весы.
Цитата:
Сообщение от LSH Посмотреть сообщение
Слишком неточно будет. Проще - взвесить виску до разборки, и после разборки и очистки. Разница и будет массой геля.
Вы ее разбирали?
Короче, гель так же имеет сухую и жидкую часть, так вот после перегруза виски, гедь теряет часть влаги, виска герметична для геля, но не для влаги. Тем более те кто, хоть раз разбирал редуктор и виски, видел, белый налет - это и есть остатки геля. Соответственно плотность нового геля (ПМС-10000.....60 000 и т.д.) и убитого (в других случаях вскрывать виски смысла нет) разная и вес разный. Так что ориентируясь на вес геля в виски вы попадаете дважды, т.к. обьем не верный и плотность так же на порядок выше....

Ради эксперимента! Пусть кто нить из форумчан, кто менял гель в виски, которая отходила 11-8 лет и в ней геля было БОЛЕЕ стакана, в реале 100-150гр., расскажет об этом опыте....
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2011, 23:23   #4
LSH
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Проверка вискомуфты

Цитата:
Сообщение от Dr.Roman Посмотреть сообщение
Вы ее разбирали?
Представьте себе, разбирал, собирал, заливал всякое. И даже отчет написал в этой теме.

Цитата:
Сообщение от Dr.Roman Посмотреть сообщение
Короче, гель так же имеет сухую и жидкую часть, так вот после перегруза виски, гедь теряет часть влаги, виска герметична для геля, но не для влаги.
ЩИТО?

Цитата:
Сообщение от Dr.Roman Посмотреть сообщение
Тем более те кто, хоть раз разбирал редуктор и виски, видел, белый налет - это и есть остатки геля.
Ну, мне кажется тут всё гораздо проще...
Белый налет на редукторе - это всего лишь соль после зимы. Виска достаточно герметична, влага туда попадать не будет.

Цитата:
Сообщение от Dr.Roman Посмотреть сообщение
Соответственно плотность нового геля (ПМС-10000.....60 000 и т.д.) и убитого (в других случаях вскрывать виски смысла нет) разная и вес разный. Так что ориентируясь на вес геля в виски вы попадаете дважды, т.к. обьем не верный и плотность так же на порядок выше....
У меня виска была заполнена полностью, чуть отодрал крышку. Внутри была черная жижа очень густая по консистенции. ПМС-10000 гораздо жидче.

В общем, нечего мудрить со взвешиваниями, соскабливаниями. Проще залить, собрать, поставить и ездить. Больше, чем туда влезет все-равно не зальете
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2011, 23:28   #5
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Проверка вискомуфты

Цитата:
Сообщение от LSH Посмотреть сообщение
У меня виска была заполнена полностью, чуть отодрал крышку. Внутри была черная жижа очень густая по консистенции. ПМС-10000 гораздо жидче.

В общем, нечего мудрить со взвешиваниями, соскабливаниями. Проще залить, собрать, поставить и ездить. Больше, чем туда влезет все-равно не зальете
Так я вроде об этом и написал.

Полностью - это сколько!?!? Ну на глаз хотя бы...явно же не 300 мл?
А что касаемо под завязку... работать не корректно будет, перебор. Проверенно на лично опыте и не только моем. На форуме уже писали по поводу заливки под завязку... Первый признак нагрев при свободном движении.
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2011, 23:31   #6
LSH
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Проверка вискомуфты

Цитата:
Сообщение от Dr.Roman Посмотреть сообщение
Так я вроде об этом и написал.

А что касаемо под завязку... работать не корректно будет, перебор. Проверенно на лично опыте и не только моем. На форуме уже писали по поводу заливки под завязку... Первый признак нагрев при свободном движении.
Я описывал мой метод.
Виска собирается, предвалительно выбивается шарик из заправочного отверстия, виска крепится в тиски (я крепил в вертикальном положении, то есть так, как она висит на редукторе) и крутится каким-нибудь рычагом пока гель не перестанет вылазить. Шарик ставится на место и края завальцовываются.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2011, 23:38   #7
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Проверка вискомуфты

Цитата:
Сообщение от LSH Посмотреть сообщение
Я описывал мой метод.
Виска собирается, предвалительно выбивается шарик из заправочного отверстия, виска крепится в тиски (я крепил в вертикальном положении, то есть так, как она висит на редукторе) и крутится каким-нибудь рычагом пока гель не перестанет вылазить. Шарик ставится на место и края завальцовываются.
да я и не спорю просто веду речь к тому, что там особо "постоянных" нет, вес, объем, вязкость... возможность для творчества большая, соответственно и сложного ничего нет, потому можно и самому все сделать....
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2011, 10:37   #8
DeadMoroz
Новичок
 
Аватар для DeadMoroz
 
По умолчанию Ответ: Проверка вискомуфты

[quote=LSH;216382]Я описывал мой метод.
Виска собирается, предвалительно выбивается шарик из заправочного отверстия, виска крепится в тиски (я крепил в вертикальном положении, то есть так, как она висит на редукторе) и крутится каким-нибудь рычагом пока гель не перестанет вылазить. Шарик ставится на место и края завальцовываются.[/QUOT

Наверно ви хотели написать в горизонтальном положение. Скажите пожалуста,а у вас вибрация при повороте есть? И какой гель у вас залит?
Я так понял что вязкасть 10000 с тем гелям которий залит в наши виски разние,соответственно и характеристики будут разние!
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эластичная муфта на RX4 kpe Renault Scenic RX4 298 09.04.2018 12:26
Хелп!!! муфта заднего моста Simoron Renault Scenic RX4 21 27.10.2012 19:57
Обгонная муфта,как причина писка и последующей смерти генератора. gerc Renault Kangoo 0 27.06.2011 22:55


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 08:17.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.