|
|
 |
|
01.10.2014, 19:55
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 27.06.2014
Адрес: Ярославль
Авто: Renault Kangoo 2000 год, 1.4 бензин пассажир, 5 дверный
Сообщения: 11
|
Расходники
Небольшой опрос для тех, у кого бензиновый движок. Кто какое масло заливает, какие фильтры ставит и как часто. И главное, насколько хорошо себя ведет авто после замены.
|
|
|
01.10.2014, 22:47
|
#2
|
Профи
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Подольск
Авто: Renault Symbol 1.4 8v/Renault Trafic L2H1 2.0 16v
Сообщения: 848
|
Ответ: Расходники
Фильтр Рено оригинал,масло eni i-sint 5w40,замена раз в 7-8 тыщ км.пробег 335000 км,полёт нормальный
Последний раз редактировалось anton 1981, 01.10.2014 в 22:50.
|
|
|
01.10.2014, 23:45
|
#3
|
Ученик
Регистрация: 19.06.2010
Адрес: SPb
Авто: Kangoo 1.2 16V 2002
Сообщения: 162
|
Ответ: Расходники
Mann,Mahle- масло. Mahle- воздушный. Все на 8-10 тысяч. Масло S7(5W40) Дюран из Ашана .Перешел на него с Elf -а. Нравиться больше чем Elf и Total который у нас продается. Ни чем не хуже бочкового Тотала. А если верить oilclub.ru то и лучше. Правда сейчас по цене подрос.
На этом масле проехали более 40 тысяч пока все устраивает.Был масложор до 2-х литров на тысячу, но намотанная фум-лента на пробку картера снизила его до 300-500 мл.
Hепонятки куда улетает масло огорчали.Поэтому выбор масла был обусловлен ценой 900 руб. за 5 литров и хорошими данными на oilclub .
Движок работает как с Elf SRX 5W30 (нравилось мне масло) так же легко идет с малым расходом бензина. Движок D4F712 своеобразная штучка.На одометре у нас 320890 миль(~480000км), но ориентировочно движок отходил 200-240 тысяч.
Рекомендую.
|
|
|
02.10.2014, 09:21
|
#4
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Расходники
Эльф эволюшн 5в30 постоянно.Правда последний раз голландскую синтетику залил тоже 5в30 залил(название не запомнил,халява)15 т.км замена.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
02.10.2014, 10:23
|
#5
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Расходники
Цитата:
Сообщение от Громов Сергей
Эльф эволюшн 5в30 постоянно.Правда последний раз голландскую синтетику залил тоже 5в30 залил(название не запомнил,халява)15 т.км замена.
|
вообще то по ТУ на кангу полусинтетика-
обычно если авто с пробегом,то уже 10w40
или я не прав?
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
02.10.2014, 13:09
|
#6
|
Профи
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Подольск
Авто: Renault Symbol 1.4 8v/Renault Trafic L2H1 2.0 16v
Сообщения: 848
|
Ответ: Расходники
Цитата:
Сообщение от demivale
вообще то по ТУ на кангу полусинтетика-
обычно если авто с пробегом,то уже 10w40
или я не прав?
|
у меня с пробегом 5-40,лью,лил и буду лить
|
|
|
02.10.2014, 14:15
|
#7
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Расходники
Цитата:
Сообщение от anton 1981
у меня с пробегом 5-40,лью,лил и буду лить
|
обьясни,если можешь-10-40 вязкость больше,лучше держит давление при износе вкладышей и т.п.вроде на все авто с пробегом уже льют 10 а то и 15/см.какой пробег/
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
02.10.2014, 15:49
|
#8
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Расходники
Цитата:
Сообщение от demivale
вообще то по ТУ на кангу полусинтетика-
обычно если авто с пробегом,то уже 10w40
или я не прав?
|
В книге указано несколько,есть и полусинт.,но моё для авто на газу указано.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
02.10.2014, 16:21
|
#9
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Расходники
Цитата:
Сообщение от Громов Сергей
В книге указано несколько,есть и полусинт.,но моё для авто на газу указано.
|
это понятно
интересует почему 5-40- авто с пробегом,а все льют как на новую...
на 10-40 и вязкость и присадки другие-т.к.вкладыши,кольца,поршневые пальцы имеют износ,кот.надо компенсировать за счет вязкости и присадок..
а потом удивляются и спрашивают-почему там стучит,там цокотит и т.п.
не даром наверно выпускается линейка одного и того же масла-для новых и с пробегом.
вот-нашел все разьяснения..
http://resource-auto.ru/rasshifrovka-10w40-sae
а раз 5-40 застывает при более низкой температуре,то оно более жидкое,и при большом пробеге все же лучше лить 10-40/но естественно в зависимости от зимних морозов в регионе-тут уже приходится находить компромис-зимнее/0 или 5/всесезонное/10/или летнее/15/, но все на 40-большая вязкость при высокой температуре..или 50 на югах...
http://resource-auto.ru/pochemu-cherneet-maslo
поэтому я через пять тысяч км заливаю ,,медок''_комплекс присадок для масла/с молибденом и т.п./-250-270 руб.в металлической баночке.
сейчас после 4000 масло уже темное...пора исп.присадки-хорошие!!!
и замена через 10000км.
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 02.10.2014 в 18:47.
|
|
|
02.10.2014, 18:51
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 21.08.2014
Адрес: г.Сосновый Бор Лен.Обл
Авто: Renault Kangoo (KCOH) 2000 г.в двиг E7J634 1.4л КПП JB3
Сообщения: 30
|
Ответ: Расходники
Цитата:
Сообщение от demivale
обьясни,если можешь-10-40 вязкость больше,лучше держит давление при износе вкладышей и т.п.вроде на все авто с пробегом уже льют 10 а то и 15/см.какой пробег/
|
Наряду с износом вкладышей, масляные каналы забиваются с пробегом, и большая вязкость при холодном пуске ,как мне кажется, лучшего не сотворит, а вот прокрутить двигатель стартеру и прокачать масло меньшей вязкости проще (5w), да и морозики за минус 25 в Москве случаются. Холодный пуск двигателя приравнивается к N км пробега(Число N не помню  и тут лучше мотору "помоч" меньшей "холодной" вязкостью) . А вязкость при нагреве двигателя у них одинаковая (40), следоваетльно в нагретом состоянии что 10w что 5w не вижу особой разницы. Но все таки я придерживаюсь 5W.
Себе в кенгурешку залил 5w-40 Elf
З.ы масла вида хW-хх по моему все считаются всесезонными
__________________
Тише едешь-дольше будешь
Последний раз редактировалось HuKuToC, 02.10.2014 в 19:03.
|
|
|
02.10.2014, 19:10
|
#11
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Расходники
Цитата:
Сообщение от HuKuToC
Наряду с износом вкладышей, масляные каналы забиваются с пробегом, и большая вязкость при холодном пуске ,как мне кажется, лучшего не сотворит, а вот прокрутить двигатель стартеру и прокачать масло меньшей вязкости проще (5w), да и морозики за минус 25 в Москве случаются. Холодный пуск двигателя приравнивается к N км пробега(Число N не помню  и тут лучше мотору "помоч" меньшей "холодной" вязкостью) . А вязкость при нагреве двигателя(текучесть) у них одинаковая (40), следоваетльно в нагретом состоянии что 10w что 5w не вижу особой разницы. Но все таки я придерживаюсь 5W.
Себе в кенгурешку залил 5w-40 Elf
З.ы масла вида хW-хх по моему все считаются всесезонными
|
хорошее масло и промывает каналы хорошо-потому и темнеет через пару тысяч...
в моем регионе 25-30 бывает редко,и то на пару дней-поэтому для моей с пробегом 190000 лучше 10-40,заводится при любой температуре с пол тыка,-а ездить приходится и в холод,и в оттепели/часто/
на вкус и цвет товарищей нет-выбор за хозяином
P,S.потому и написано в ссылке что 10-40 всесезонное,так как стоит в середине температурной шкалы в обоих таблицах...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 02.10.2014 в 19:14.
|
|
|
02.10.2014, 19:34
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 21.08.2014
Адрес: г.Сосновый Бор Лен.Обл
Авто: Renault Kangoo (KCOH) 2000 г.в двиг E7J634 1.4л КПП JB3
Сообщения: 30
|
Ответ: Расходники
Цитата:
Сообщение от demivale
хорошее масло и промывает каналы хорошо-потому и темнеет через пару тысяч...
в моем регионе 25-30 бывает редко,и то на пару дней-поэтому для моей с пробегом 190000 лучше 10-40,заводится при любой температуре с пол тыка,-а ездить приходится и в холод,и в оттепели/часто/
на вкус и цвет товарищей нет-выбор за хозяином
P,S.потому и написано в ссылке что 10-40 всесезонное,так как стоит в середине температурной шкалы в обоих таблицах...
|
Ну это дабы удостовериться что мы поняли друг-друга:
Классификация подразделяет моторные масла на шесть зимних классов (0W, 5W, 10W, 15W, 20W и 25W) и пять летних (20, 30, 40, 50 и 60). В этих рядах большим числам соответствует большая вязкость. Всесезонные масла, пригодные для круглогодичного применения, обозначают сдвоенным номером, один из которых указывает зимний, другой — летний класс, например, SAE 5W-30 или 10W-40, 15W-40, 20W-50 и т. п.
З.ы: В ТАЗа себе тоже лью п/с 10w-40 (5w-40 Даба Жавит), тоже не жалуюсь ))
__________________
Тише едешь-дольше будешь
|
|
|
02.10.2014, 20:34
|
#13
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Расходники
Цитата:
Сообщение от HuKuToC
Ну это дабы удостовериться что мы поняли друг-друга:
Классификация подразделяет моторные масла на шесть зимних классов (0W, 5W, 10W, 15W, 20W и 25W) и пять летних (20, 30, 40, 50 и 60). В этих рядах большим числам соответствует большая вязкость. Всесезонные масла, пригодные для круглогодичного применения, обозначают сдвоенным номером, один из которых указывает зимний, другой — летний класс, например, SAE 5W-30 или 10W-40, 15W-40, 20W-50 и т. п.
З.ы: В ТАЗа себе тоже лью п/с 10w-40 (5w-40 Даба Жавит), тоже не жалуюсь ))
|
я думаю что диапазон всесезонного для средней полосы-северо-запада 10-40/ну еще может 5-40/
ты пишешь,20-50 тоже всесезонка-но это для южных регионов...,а 0-40-для более северных-
по этому каждому свое...масло-главное правильно выбрать качественное по угару и присадкам-скупой платит в этом случае не дважды,а кап.ремонтом движка...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 02.10.2014 в 20:39.
|
|
|
02.10.2014, 22:26
|
#14
|
Профи
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Подольск
Авто: Renault Symbol 1.4 8v/Renault Trafic L2H1 2.0 16v
Сообщения: 848
|
Ответ: Расходники
В новые 5-30,после 150 тыщ 5-40 и если почти совсем звизда,то 5-50
|
|
|
02.10.2014, 22:37
|
#15
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Расходники
Цитата:
Сообщение от anton 1981
В новые 5-30,после 150 тыщ 5-40 и если почти совсем звизда,то 5-50
|
вполне согласен-но раньше предпочитал 10-40
сейчас буду думать-тем более зимы прогнозируют холоднее_да и после хорошей 10,я думаю на 5 промывать дв.нет нужды..
летом буду менять маслоотражающие колпачки и заодно поменяю масло...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|