Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic

Форум клуб Рено Сценик. Отзывы владельцев по эксплуатации.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.07.2007, 10:18   #1
Breakdog
Новичок
 
Аватар для Breakdog
 
По умолчанию Ответ: Сенька боится жары

Симптомы очень похожи на проблему по топливной части: бак-топливопровод-насос-фильтр-комп. Либо не поступает бензин, либо подсос воздуха. Кстати, бензин на колонке из подземных цистерн подается охлажденный, в баке же, при +36 он значительно увеличивается в объеме. Может в воздушной трубке компенсатора бака есть невозвратный клапан, из-за чего и глючит при заправке после второго-третьего щелчка пистолета, т.е. создается избыточное давление в баке, что мешает нормальной работе насоса?
Вверх  
Старый 24.07.2007, 14:54   #2
Plamen
Новичок
 
Аватар для Plamen
 
По умолчанию Ответ: Сенька боится жары

В целом согласен с товарищем Breakdog . Думаю, что виной всему усложненная из за экологии система вентиляции топливного бака плюс слишком "умный" компютер. Там всякие клапана, фильтр с активированным углем, который по моему быстро забивается, и всякие шланги, клапана, тройники. Если в эту систему попадет жидкая фаза топлива, а не пары - как обычно, это может быт причиной всяких глюков.
__________________
Наматываю мили на кардан
назло корягам, ямам, и ментам...
Вверх  
Старый 24.07.2007, 17:36   #3
bombay
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Сенька боится жары

была похожая проблема на абсолютно такой же машине, тоже всё началось в жару.
Потом стало вообще хреново- работала только на холостых. Кстати тоже заливал кондиционер. Тоже все проблемы исчезли на какое то время. До сервиса доехал кое как на первой с толканием( хорошо дилер оказался в километре). Диагноз - замена бензонасоса. См. тему бензонасос. Ну а потом начались проблемы с дилером, но это уже другая тема.
Вверх  
Старый 27.07.2007, 20:22   #4
LAC
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Сенька боится жары

У меня все тоже самое происходило после пробок и в жару. Оказалось дело в адсорбере(угольный фильтр). Скорей всего он развалился внутри. стоит у меня под капотом, если смотреть лицом на движок, то слевой стороны под левой фарой(такая черная коробочка к которой подходят 2 трубочки). Так вот на сервисе сказали что эта деталь стоит как самолет.
Как бороться: говорили надо встать и открыть лючок бензобака, типа пары бензина выдут. НИФИГА
Есть еще способ, сдернуть трубку которая идет ближе в движку.
Я не знаю можно без нее ехать, вроде можно, не пробовал. Спрашивал можно снять абсорбер, ну или выбить его нафиг, сказали что вроде как можно, но выхлоп будет плохой.
Вверх  
 



Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 19:35.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.