Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic

Форум клуб Рено Сценик. Отзывы владельцев по эксплуатации.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.08.2007, 12:03   #1
Борис
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Сенька боится жары

Цитата:
Сообщение от humax Посмотреть сообщение
Ну скажу я Вам Такого некуралесили что в пору машину менять Этож надо посоветовать форсунки пименять А в курсе Борис сколько они стоят на пол машины потянут У меня дизель и проблемы теже Я просто на заправке заливаю топливо в канистру дома через чулок и в бак Хлопотно верю но просче чем бак снимать А по большому счёту я потавил дополнительный фильтр (стекляшку) Про промывки тоже своё мнение есть Заливал и буду заливать как рекомендуют через 10 тысяч
И еще. ПОСЛЕ ПРОМЫВКИ НА СТЕНДЕ В СЕРВИСЕ ЗАЧЕМ - ТО КОНТРОЛИРУЮТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ФОРСУНОК И ФОРМУ ФАКЕЛА. ИНТЕРЕСНО ЗАЧЕМ? Не задавались подобными вопросами?
Вверх  
Старый 31.08.2007, 15:04   #2
humax
Супер-модератор
 
Аватар для humax
 
По умолчанию Ответ: Сенька боится жары

Цитата:
Сообщение от Борис Посмотреть сообщение
И еще. ПОСЛЕ ПРОМЫВКИ НА СТЕНДЕ В СЕРВИСЕ ЗАЧЕМ - ТО КОНТРОЛИРУЮТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ФОРСУНОК И ФОРМУ ФАКЕЛА. ИНТЕРЕСНО ЗАЧЕМ? Не задавались подобными вопросами?
И скажите намилость сколько сервисов в России имеют сертифицированные стенды для проверки электро-форсунок если учесть что при правельной работе они должны срабатывать четыре раза за один ход поршня с определённым алгоритмом для каждой модели компа Этож Вам не тазик А просты стенды в этом случае что слону дробина Промывку заливаю в бак и рекомендую WINNYS
Вверх  
Старый 31.08.2007, 21:09   #3
Борис
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Сенька боится жары

Цитата:
Сообщение от humax Посмотреть сообщение
И скажите намилость сколько сервисов в России имеют сертифицированные стенды для проверки электро-форсунок если учесть что при правельной работе они должны срабатывать четыре раза за один ход поршня с определённым алгоритмом для каждой модели компа Этож Вам не тазик А просты стенды в этом случае что слону дробина Промывку заливаю в бак и рекомендую WINNYS
Будете ржать, но форсунки, что на ТАЗике, что на Рено одинаковые часто. Bosh и Siemens выпускают их столько типов, что подобрать подходящую не составляет труда. Кстати, форсунки от ТАзиков ставят на Опели без всяких последствий, и дешевле родных в 6 раз.
А производительность форсунки определяется не за один цикл, а за серию циклов, форму факела определяют визуально. Имея некоторые познания из средней школы определить производительность форсунок очень точно можно практически в домашних условиях.
Цитата:
Сообщение от humax Посмотреть сообщение
если учесть что при правельной работе они должны срабатывать четыре раза за один ход поршня с определённым алгоритмом для каждой модели компа Этож Вам не тазик
А законы физики одинаковы и для ТАЗиков, и для Рено:P И алгоритм работы форсунок у систем распределенного впрыска топлива во всем мире одинаковый. Поучите матчасть....
Цитата:
Сообщение от humax Посмотреть сообщение
Промывку заливаю в бак и рекомендую WINNYS
Заливайте дальше, может полегчает.... хотя сами пишете, что толку мало.

Последний раз редактировалось Борис, 31.08.2007 в 21:13.
Вверх  
Старый 31.08.2007, 22:41   #4
humax
Супер-модератор
 
Аватар для humax
 
По умолчанию Ответ: Сенька боится жары

Мы ржать не будем Мы люди Простите я небуду без толку препиратся Я рад что на ТАзике форсунки такиеже как у вас Как я писал что у меня дизель с прямым впрыском под высоким давлением (от 350 до 1200 атмосфер) и такие форсунки увы на глаз даже зная фозику на 5 баллов не проверить А как эксплуатировать свою машину дело хозяина Я просто поделился опытом эксплуатации двух Рено на протижении 5 лет и никак непритендую на звание ГУРУ Тут есть "волки" и покруче меня
Вверх  
Старый 01.09.2007, 10:40   #5
Борис
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Сенька боится жары

Цитата:
Сообщение от humax Посмотреть сообщение
Мы ржать не будем Мы люди Простите я небуду без толку препиратся Я рад что на ТАзике форсунки такиеже как у вас Как я писал что у меня дизель с прямым впрыском под высоким давлением (от 350 до 1200 атмосфер) и такие форсунки увы на глаз даже зная фозику на 5 баллов не проверить А как эксплуатировать свою машину дело хозяина Я просто поделился опытом эксплуатации двух Рено на протижении 5 лет и никак непритендую на звание ГУРУ Тут есть "волки" и покруче меня
Ну ясно, что вы не гуру( систему фазированного впрыска от папарно-паралельного не отличиите), а то бы про проверку форсунок дизелей слышали бы. С ними еще проще, чем с бензиновыми:P , хотя технология одинаковая.
Вверх  
Старый 01.09.2007, 22:12   #6
humax
Супер-модератор
 
Аватар для humax
 
По умолчанию Ответ: Сенька боится жары

Цитата:
Сообщение от Борис Посмотреть сообщение
Ну ясно, что вы не гуру( систему фазированного впрыска от папарно-паралельного не отличиите), а то бы про проверку форсунок дизелей слышали бы. С ними еще проще, чем с бензиновыми:P , хотя технология одинаковая.
Вам бы почитать про впрыск dCi моторов а то знания о современных дизелях на уровне МТЗ


dCi
Система впрыска дизельных двигателей Renault dCi использует принцип полностью электронного впрыска топлива, который применяется и на бензиновых двигателях. Особенности dCi - высокое давление впрыска в системе Common Rail на любых оборотах, а также впрыск топлива в два этапа. Двигатели dCi используются всеми моделями Альянса Renault-Nissan.

На первом, пилотном этапе в цилиндр впрыскивается небольшое количество топлива, которое разогревает камеру сгорания и подготавливает ее к подаче основной части горючего на втором этапе.

В сравнении с обычными дизельными двигателями, моторы dCi обеспечивают более полное и эффективное сгорание топлива, повышенную мощность, а также низкий уровень шумов и вибрации. Расход топлива меньше на 15%, а динамические показатели лучше на 12%

Последний раз редактировалось humax, 01.09.2007 в 22:31.
Вверх  
Старый 03.09.2007, 15:45   #7
Борис
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Сенька боится жары

Цитата:
Сообщение от humax Посмотреть сообщение
Вам бы почитать про впрыск dCi моторов а то знания о современных дизелях на уровне МТЗ
Я знаю не только про "Коммон Рейл", но и про систмы с насос-форсунками, не говоря уж об МТЗ. Вы хотя бы схематично представляете устройство системы питания "Коммон Рейл"? Она практически как две капли воды похожа на систему распределенного впрыска топлива на бензиновых авто, особенно на системы с прямым впрыском топлива в цилиндры....Ну конечно за исключением давления в системе....
О чем вы сами и писали, кстати.....
А прочитав вот это -
Цитата:
Сообщение от humax Посмотреть сообщение
У меня дизель и проблемы теже Я просто на заправке заливаю топливо в канистру дома через чулок и в бак Хлопотно верю но просче чем бак снимать А по большому счёту я потавил дополнительный фильтр (стекляшку) Про промывки тоже своё мнение есть Заливал и буду заливать как рекомендуют через 10 тысяч
я и выяснил, что не то, что в дизельных двигателях, а и в технике мало что смыслите..
Всвязи с использованием чулка в качестве фильтра позвольте несколько вопросов:
1) Какова тонкость и полнота отсева данного фильтрующего элемента?
2)Производилась ли проверка чулка на сертифицированном стенде?
3) Подходят ли для данной операции колготки? Если нет, поясните, чулки какой фирмы и какой модели предпочтительнее?
4)Как эту операцию можно провести вдали от дома?

Последний раз редактировалось Борис, 03.09.2007 в 18:37.
Вверх  
 



Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 15:04.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.