|
|
23.07.2007, 12:42
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 23.02.2007
Сообщения: 4
|
Сенька боится жары
Возвращался я 20-го июля из Крыма домой в г.Ровно (западная Украина). Машина Renault-Scenic 2000 года, двигатель K4M 16V1,6 ручная КПП. В пути появилась настолько странная проблема, что взываю о помощи ко всему сообществу. Опишу все очень подробно.
Началось это около Симферополя в 10 утра дня при температуре за бортом 36 градусов. Залил полный бак 95 бензина на заправке ТНК. Через киллометр сорвало шланг с топливного фильтра со стороны бензонасоса (соскочила защелка с фильтра). Нацепил, поехал дальше. Через 20 км стал ощущать, что мотор плохо тянет на подъемах и при обгонах. Через пол часа все стало гораздо хуже.
При любом более резком нажатии на педаль газа мотор практически глох. В движении это выглядело так, как если бы окончился бензин, или опять слетел шнанг с фильтра, или выключили зажигание. Машина плавно без рывков сбавляла скорость. Если отпустить педаль и плавно нажать снова, то мотор нормально работал дальше до следующего резкого нажатия.
Если стоять на месте и нажать газ, двигатель сначала разгонялся до 3-3.5 тыс оборотов, затем обороты плавно падали до холостых, и мотор при полностью вдавленой педали спокойно работал на холостых оборотах.
Плавно работяя педалью машину можно было разогнать до 110-120 км/час, но обогнать кого-либо было нереально. Так я доехал до границы Крыма (г.Армянск). Температура воздуха к тому времени была уже 41 градус. Греша на плохой бензин и забившийся топливный фильтр, приобрел на заправке жидкость очислитель-кондиционер системы питания бензиновых двигателей (красного цвета жидкость, флакон с дозатором, цена 12$). Залил. Приобрести топливный фильтр на трассе оказалось невозможным. Киллометров 10 все было нормально, но потом опять начались те-же проблемы. На всяк случай поменял свечи. Не помогло. Заводилась кстати машина идеально, с первого раза.
После нескольких остановок заметил, что если выключить на секунду зажигание и включить снова (на ходу), или заглушить и завести (при остановке), то следующих 10-20 км (5-10 мин) двигатель работал отлично. Так и ехал я следующих 400 км, щелкая зажиганием перед каждым обгоном.
Около 19 часов остановился перкусить, за это время солнце начало садится и температура упала до 32 градуса. Когда снова сел за руль машину было не узнать. Все прблемы исчезли сами собой. Еще 150 км я проехал на том же бензине (почти до сухого бака). По трассе Одесса-Киев с включенным кондиционером машина свободно набирала 170 км/час, резко ускорялась. Больше неисправность не повторялась.
Подскажите люди добрые что это могло быть. Может кто сталкивался с подобным. На мой взгляд возможны три причины:
- забился топливный фильтр и при ужасной жаре не пропускал достаточного количества бензина.
- бензонасос при такой температуре не выдавал нужного давления.
- от жары "сдурели" мозги у компьютера.
P.S. Температура двигателя все это время была в норме - как всегда чуть выше половины шкалы.
Последний раз редактировалось goga_ukr, 23.07.2007 в 12:57.
|
|
|
23.07.2007, 13:48
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Козлодуй Болгария
Авто: Сценик RX-4 1,9dCi
Сообщения: 95
|
Ответ: Сенька боится жары
Привет коллега  почитайте тут http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=6151, мне кажется как раз про то написано 
__________________
Наматываю мили на кардан
назло корягам, ямам, и ментам...
|
|
|
23.07.2007, 14:48
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 23.02.2007
Сообщения: 4
|
Ответ: Сенька боится жары
Спасибо Plamen за ответ. Но ситуация не та.
Я всегда заливаю полный бак. Да, правда, после этого машина слегка тупит. Но очень слегка. Чуть-чуть трудновато на обгоне. Но чтобы двигатель глох а с включенным кондиционером невозможно тронуться с места - такого никогда небыло.
|
|
|
24.07.2007, 10:18
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 12.07.2006
Сообщения: 95
|
Ответ: Сенька боится жары
Симптомы очень похожи на проблему по топливной части: бак-топливопровод-насос-фильтр-комп. Либо не поступает бензин, либо подсос воздуха. Кстати, бензин на колонке из подземных цистерн подается охлажденный, в баке же, при +36 он значительно увеличивается в объеме. Может в воздушной трубке компенсатора бака есть невозвратный клапан, из-за чего и глючит при заправке после второго-третьего щелчка пистолета, т.е. создается избыточное давление в баке, что мешает нормальной работе насоса?
|
|
|
24.07.2007, 14:54
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Козлодуй Болгария
Авто: Сценик RX-4 1,9dCi
Сообщения: 95
|
Ответ: Сенька боится жары
В целом согласен с товарищем Breakdog  . Думаю, что виной всему усложненная из за экологии система вентиляции топливного бака плюс слишком "умный" компютер. Там всякие клапана, фильтр с активированным углем, который по моему быстро забивается, и всякие шланги, клапана, тройники. Если в эту систему попадет жидкая фаза топлива, а не пары - как обычно, это может быт причиной всяких глюков.
__________________
Наматываю мили на кардан
назло корягам, ямам, и ментам...
|
|
|
24.07.2007, 17:36
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 20.06.2007
Сообщения: 20
|
Ответ: Сенька боится жары
была похожая проблема на абсолютно такой же машине, тоже всё началось в жару.
Потом стало вообще хреново- работала только на холостых. Кстати тоже заливал кондиционер. Тоже все проблемы исчезли на какое то время. До сервиса доехал кое как на первой с толканием( хорошо дилер оказался в километре). Диагноз - замена бензонасоса. См. тему бензонасос. Ну а потом начались проблемы с дилером, но это уже другая тема.
|
|
|
27.07.2007, 20:22
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Москва
Авто: Renault Scenic RX-4 2001 г
Сообщения: 21
|
Ответ: Сенька боится жары
У меня все тоже самое происходило после пробок и в жару. Оказалось дело в адсорбере(угольный фильтр). Скорей всего он развалился внутри. стоит у меня под капотом, если смотреть лицом на движок, то слевой стороны под левой фарой(такая черная коробочка к которой подходят 2 трубочки). Так вот на сервисе сказали что эта деталь стоит как самолет.
Как бороться: говорили надо встать и открыть лючок бензобака, типа пары бензина выдут. НИФИГА
Есть еще способ, сдернуть трубку которая идет ближе в движку.
Я не знаю можно без нее ехать, вроде можно, не пробовал. Спрашивал можно снять абсорбер, ну или выбить его нафиг, сказали что вроде как можно, но выхлоп будет плохой.
|
|
|
30.08.2007, 16:14
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Москва
Авто: Scenic 2.0
Сообщения: 8
|
Ответ: Сенька боится жары
А с чего ему бояться жары? Он спроектирован во Франции, продавался и в Италии с Испанией, и в Северной Африке, где температура случается и побольше. И ниоткуда не поступало жалоб....
ЖАРА ТУТ НЕ ПРИЧЕМ!!!!!!!!!!!!!!
В абсорбере проблемы тоже быть не может, если цел корпус и не подсасывает воздух. Он служит только для улавливания паров бензина из бака, и дожигания их в двигателе.(привет Евро 3!!!) Поэтому выкидывать его можно без всяких эмоций.
А дело скорее всего в подаче топлива. Заправляться до полного бака на непроверенной заправке - это, ИМХО, большая глупость. Чтобы выработать плохой бензин понадобится столько времени, что движок концы отдаст.
Симптомы похожи на бензиновое голодание. Забита либо сетка бензонасоса в баке, либо форсунки, либо и то, и то. Вы, купив промывку, и залив ее в бак, только усугубили ситуацию - промывка растворила в баке всю гадость, копившуюся там годами, и она, скорее всего ,забила форсунки с насосом окончательно. Форсунки промывают заливая жидкости НЕ В БАК!!!!, А В ТОПЛИВНУЮ РАМПУ, ИЛИ ТОЛЬКО ФОРСУНКИ НА СТЕНДЕ.
Вынимайте бензонасос, меняйте его сетку, промывайте бак(сняв его с авто), меняйте фильтр, промывайте рампу, и форсунки. Хотя форсунки лучше заменить на новые.
|
|
|
30.08.2007, 17:19
|
#9
|
Супер-модератор
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Латвия Кулдига
Авто: Scenic III 1.9dCi 131ps
Сообщения: 2,417
|
Ответ: Сенька боится жары
Цитата:
Сообщение от Борис
А с чего ему бояться жары? Он спроектирован во Франции, продавался и в Италии с Испанией, и в Северной Африке, где температура случается и побольше. И ниоткуда не поступало жалоб....
ЖАРА ТУТ НЕ ПРИЧЕМ!!!!!!!!!!!!!!
В абсорбере проблемы тоже быть не может, если цел корпус и не подсасывает воздух. Он служит только для улавливания паров бензина из бака, и дожигания их в двигателе.(привет Евро 3!!!) Поэтому выкидывать его можно без всяких эмоций.
А дело скорее всего в подаче топлива. Заправляться до полного бака на непроверенной заправке - это, ИМХО, большая глупость. Чтобы выработать плохой бензин понадобится столько времени, что движок концы отдаст.
Симптомы похожи на бензиновое голодание. Забита либо сетка бензонасоса в баке, либо форсунки, либо и то, и то. Вы, купив промывку, и залив ее в бак, только усугубили ситуацию - промывка растворила в баке всю гадость, копившуюся там годами, и она, скорее всего ,забила форсунки с насосом окончательно. Форсунки промывают заливая жидкости НЕ В БАК!!!!, А В ТОПЛИВНУЮ РАМПУ, ИЛИ ТОЛЬКО ФОРСУНКИ НА СТЕНДЕ.
Вынимайте бензонасос, меняйте его сетку, промывайте бак(сняв его с авто), меняйте фильтр, промывайте рампу, и форсунки. Хотя форсунки лучше заменить на новые.
|
Ну скажу я Вам Такого некуралесили что в пору машину менять Этож надо посоветовать форсунки пименять А в курсе Борис сколько они стоят на пол машины потянут У меня дизель и проблемы теже Я просто на заправке заливаю топливо в канистру дома через чулок и в бак Хлопотно верю но просче чем бак снимать А по большому счёту я потавил дополнительный фильтр (стекляшку) Про промывки тоже своё мнение есть Заливал и буду заливать как рекомендуют через 10 тысяч
|
|
|
30.08.2007, 20:35
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 20.09.2006
Адрес: Екатеринбург
Авто: Reno Scenic 1.6 К4М700 - 107л.с
Сообщения: 17
|
Ответ: Сенька боится жары
100% вам коллега даю что у вас забита сетка в бензонасосе.
Когда в сервисе с вашего авто снимут насос посмотрите на приемную сетку она будет вся черная ( просто черный кружок ).
Была такая - же фигня в июле .Собрался ехать в Самару на одоометре была 59.500 км насос до этого неразу нечистился.Надо было срочно вести тетку с ее отцом и с ихнем скарбом в Самару.Хотел ТО проити потом ехать но не получилась. Сели с брательником и погнали Екатеринбург - Самара выехали в 15-00ч температура за бортом 28-30
доехав до п.Тюбук Чел.обл почувствовал что машинка начала тупить и сбрасывать скорость - остоновился посмотрел вроде все нормально постоял дальше поехал при разгоне до 80км начинает тупить и встает так я ехал 200км до Миасса часа 3 с частыми остановками.
В Миассе обнаружил сервис по реношкам ну думую спасение мое.
Зашел в сервис смотрю мужики в робах с сценика 2 снимают насос-долго не могли они его вскрыть комуто постоянно звонили спрашивали совета.Дела было уже к вечеру 19-00ч сервис закрывался мне сказали только завтра ( в мое бедственное положение не вошли ).Постояв покурив подумав - ехать еще далеко в ночи где-то в степи не охота было буксир искать было принято решение ехать обратно домой.У тетке истерика только вперед - но решение должен принимать хозяин коробля.Погнали домой время 20-00 ч смотрю машинка начала быстро разгонятся хорошо идти через 100 км я понял что жара спала машина едет было принято решение развернуться и ехать всю ночь до Самары.
Сказано - сделанно - ночь 120-140 без проблем ( естественно по хорошей дороге ) в 9-00 местного был на месте часок отдахнули и обратно выезжаем на трассу уступаю штурвал брату сам ложусь спать.
Время 10-30ч-11-30 начинается пекло не успев заснуть брательник говорит опять начала тупить. До Самары 30 км звоню в сервис рено тот что в Самаре сказали примим.До Самары мы ехали 3 часа 30 км разогнался отключил накат снова разогнался и.т.д.
В сервисе сказали что в очереди окно появится загонят - ну а я пока поспал часа 3ч время 18-00 местного смотрю никто не зовет не звонят пошел посмотреть нащел мастера он сазал что помнит про меня не забыл - окна не оказалась сервис вроде до 20-00 или 21-00 не помню. Факт в том что мастера работу свою не побрасали закатили мою машинку в ремзону сначала сделали диагностику показало что мозги компасирует датчик коленвала ( он невидит маховик ) сняли почистили проехал паренек у них опробовал говорит чето здесь не-то ( спросил про как давно чистили насос - дык не доставали еще - понятно быстро заганяет в другой бокс снимает седенье обшивку откручивает с трудом и достает насос показывет сетку она вся черная - промыли поставили и грязь собрали со дна.
Надо отдать должное сервису в Самаре по РЕНО - на высоте, взяли по минимум за обслуживание датчика коленвала вычли сумму.
Проверили дополнительно все лампочки . Вежливое общение персонала
из под лобья не разговаривают как у нас в Ебурге на Бебеля 115.
В общем сервис мне ихний понравился не раз они меня выручали .
После этого прошел плюсам ТО-60 и в конце июля рванул на ЮГ в самый пик - жара 40 в тени я обехал почти все побережье пробки и все такое сенька все выдержал без проблем ( 6.000 км туда и обратно и 1.000 км там наматал ).
Вопрос почему в прохладной ночи насос работал как часы а днем в жару не хотел работать - давление или что еще. 
|
|
|
31.08.2007, 02:51
|
#11
|
Водила
Регистрация: 12.02.2007
Адрес: Санкт-Петербург (ЛО)
Авто: Renault Kangoо `03 фаза 2, 1,2 16v; Lada Kalina 1.4 16V,Santa Fe Classic 2.7
Сообщения: 419
|
Ответ: Сенька боится жары
Цитата:
Сообщение от Alleks
100% вам коллега даю что у вас забита сетка в бензонасосе.
Вопрос почему в прохладной ночи насос работал как часы а днем в жару не хотел работать - давление или что еще. 
|
С подобным не сталкивался, но возникает мысль- а если в жару, когда начинает "тупить" приокрывать крышку бензобака? Возможно, в жару бензин сильнее испаряется и начинает парами давить абсорбер. В баке создается разряжение при езде, которое усугубляется забитой сеткой. Только если так.
|
|
|
31.08.2007, 11:57
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Москва
Авто: Scenic 2.0
Сообщения: 8
|
Ответ: Сенька боится жары
Цитата:
Сообщение от humax
Ну скажу я Вам Такого некуралесили что в пору машину менять Этож надо посоветовать форсунки пименять А в курсе Борис сколько они стоят на пол машины потянут У меня дизель и проблемы теже Я просто на заправке заливаю топливо в канистру дома через чулок и в бак Хлопотно верю но просче чем бак снимать А по большому счёту я потавил дополнительный фильтр (стекляшку) Про промывки тоже своё мнение есть Заливал и буду заливать как рекомендуют через 10 тысяч
|
Конечно полмашины, кто же спорит:P Я на свой сценик для движка 2.0 взял в москвичовском магазине в месте с рампой аж за 6000 руб.
И кто рекомендует заливать промывку и куда?
|
|
|
31.08.2007, 12:03
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Москва
Авто: Scenic 2.0
Сообщения: 8
|
Ответ: Сенька боится жары
Цитата:
Сообщение от humax
Ну скажу я Вам Такого некуралесили что в пору машину менять Этож надо посоветовать форсунки пименять А в курсе Борис сколько они стоят на пол машины потянут У меня дизель и проблемы теже Я просто на заправке заливаю топливо в канистру дома через чулок и в бак Хлопотно верю но просче чем бак снимать А по большому счёту я потавил дополнительный фильтр (стекляшку) Про промывки тоже своё мнение есть Заливал и буду заливать как рекомендуют через 10 тысяч
|
И еще. ПОСЛЕ ПРОМЫВКИ НА СТЕНДЕ В СЕРВИСЕ ЗАЧЕМ - ТО КОНТРОЛИРУЮТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ФОРСУНОК И ФОРМУ ФАКЕЛА. ИНТЕРЕСНО ЗАЧЕМ? Не задавались подобными вопросами?
|
|
|
31.08.2007, 15:04
|
#14
|
Супер-модератор
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Латвия Кулдига
Авто: Scenic III 1.9dCi 131ps
Сообщения: 2,417
|
Ответ: Сенька боится жары
Цитата:
Сообщение от Борис
И еще. ПОСЛЕ ПРОМЫВКИ НА СТЕНДЕ В СЕРВИСЕ ЗАЧЕМ - ТО КОНТРОЛИРУЮТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ФОРСУНОК И ФОРМУ ФАКЕЛА. ИНТЕРЕСНО ЗАЧЕМ? Не задавались подобными вопросами?
|
И скажите намилость сколько сервисов в России имеют сертифицированные стенды для проверки электро-форсунок если учесть что при правельной работе они должны срабатывать четыре раза за один ход поршня с определённым алгоритмом для каждой модели компа Этож Вам не тазик А просты стенды в этом случае что слону дробина Промывку заливаю в бак и рекомендую WINNYS
|
|
|
31.08.2007, 21:09
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Москва
Авто: Scenic 2.0
Сообщения: 8
|
Ответ: Сенька боится жары
Цитата:
Сообщение от humax
И скажите намилость сколько сервисов в России имеют сертифицированные стенды для проверки электро-форсунок если учесть что при правельной работе они должны срабатывать четыре раза за один ход поршня с определённым алгоритмом для каждой модели компа Этож Вам не тазик А просты стенды в этом случае что слону дробина Промывку заливаю в бак и рекомендую WINNYS
|
Будете ржать, но форсунки, что на ТАЗике, что на Рено одинаковые часто. Bosh и Siemens выпускают их столько типов, что подобрать подходящую не составляет труда. Кстати, форсунки от ТАзиков ставят на Опели без всяких последствий, и дешевле родных в 6 раз.
А производительность форсунки определяется не за один цикл, а за серию циклов, форму факела определяют визуально. Имея некоторые познания из средней школы определить производительность форсунок очень точно можно практически в домашних условиях.
Цитата:
Сообщение от humax
если учесть что при правельной работе они должны срабатывать четыре раза за один ход поршня с определённым алгоритмом для каждой модели компа Этож Вам не тазик
|
А законы физики одинаковы и для ТАЗиков, и для Рено:P И алгоритм работы форсунок у систем распределенного впрыска топлива во всем мире одинаковый. Поучите матчасть....
Цитата:
Сообщение от humax
Промывку заливаю в бак и рекомендую WINNYS
|
Заливайте дальше, может полегчает.... хотя сами пишете, что толку мало.
Последний раз редактировалось Борис, 31.08.2007 в 21:13.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|