Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic

Форум клуб Рено Сценик. Отзывы владельцев по эксплуатации.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.08.2007, 20:35   #1
Alleks
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Сенька боится жары

100% вам коллега даю что у вас забита сетка в бензонасосе.
Когда в сервисе с вашего авто снимут насос посмотрите на приемную сетку она будет вся черная ( просто черный кружок ).
Была такая - же фигня в июле .Собрался ехать в Самару на одоометре была 59.500 км насос до этого неразу нечистился.Надо было срочно вести тетку с ее отцом и с ихнем скарбом в Самару.Хотел ТО проити потом ехать но не получилась. Сели с брательником и погнали Екатеринбург - Самара выехали в 15-00ч температура за бортом 28-30
доехав до п.Тюбук Чел.обл почувствовал что машинка начала тупить и сбрасывать скорость - остоновился посмотрел вроде все нормально постоял дальше поехал при разгоне до 80км начинает тупить и встает так я ехал 200км до Миасса часа 3 с частыми остановками.
В Миассе обнаружил сервис по реношкам ну думую спасение мое.
Зашел в сервис смотрю мужики в робах с сценика 2 снимают насос-долго не могли они его вскрыть комуто постоянно звонили спрашивали совета.Дела было уже к вечеру 19-00ч сервис закрывался мне сказали только завтра ( в мое бедственное положение не вошли ).Постояв покурив подумав - ехать еще далеко в ночи где-то в степи не охота было буксир искать было принято решение ехать обратно домой.У тетке истерика только вперед - но решение должен принимать хозяин коробля.Погнали домой время 20-00 ч смотрю машинка начала быстро разгонятся хорошо идти через 100 км я понял что жара спала машина едет было принято решение развернуться и ехать всю ночь до Самары.
Сказано - сделанно - ночь 120-140 без проблем ( естественно по хорошей дороге ) в 9-00 местного был на месте часок отдахнули и обратно выезжаем на трассу уступаю штурвал брату сам ложусь спать.
Время 10-30ч-11-30 начинается пекло не успев заснуть брательник говорит опять начала тупить. До Самары 30 км звоню в сервис рено тот что в Самаре сказали примим.До Самары мы ехали 3 часа 30 км разогнался отключил накат снова разогнался и.т.д.
В сервисе сказали что в очереди окно появится загонят - ну а я пока поспал часа 3ч время 18-00 местного смотрю никто не зовет не звонят пошел посмотреть нащел мастера он сазал что помнит про меня не забыл - окна не оказалась сервис вроде до 20-00 или 21-00 не помню. Факт в том что мастера работу свою не побрасали закатили мою машинку в ремзону сначала сделали диагностику показало что мозги компасирует датчик коленвала ( он невидит маховик ) сняли почистили проехал паренек у них опробовал говорит чето здесь не-то ( спросил про как давно чистили насос - дык не доставали еще - понятно быстро заганяет в другой бокс снимает седенье обшивку откручивает с трудом и достает насос показывет сетку она вся черная - промыли поставили и грязь собрали со дна.
Надо отдать должное сервису в Самаре по РЕНО - на высоте, взяли по минимум за обслуживание датчика коленвала вычли сумму.
Проверили дополнительно все лампочки . Вежливое общение персонала
из под лобья не разговаривают как у нас в Ебурге на Бебеля 115.
В общем сервис мне ихний понравился не раз они меня выручали .
После этого прошел плюсам ТО-60 и в конце июля рванул на ЮГ в самый пик - жара 40 в тени я обехал почти все побережье пробки и все такое сенька все выдержал без проблем ( 6.000 км туда и обратно и 1.000 км там наматал ).
Вопрос почему в прохладной ночи насос работал как часы а днем в жару не хотел работать - давление или что еще.
Вверх  
Старый 31.08.2007, 02:51   #2
Игорян
Водила
 
По умолчанию Ответ: Сенька боится жары

Цитата:
Сообщение от Alleks Посмотреть сообщение
100% вам коллега даю что у вас забита сетка в бензонасосе.
Вопрос почему в прохладной ночи насос работал как часы а днем в жару не хотел работать - давление или что еще.
С подобным не сталкивался, но возникает мысль- а если в жару, когда начинает "тупить" приокрывать крышку бензобака? Возможно, в жару бензин сильнее испаряется и начинает парами давить абсорбер. В баке создается разряжение при езде, которое усугубляется забитой сеткой. Только если так.
Вверх  
Старый 03.09.2007, 17:21   #3
Alleks
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Сенька боится жары

Абсорбер отключен.
Вверх  
Старый 03.09.2007, 21:47   #4
humax
Супер-модератор
 
Аватар для humax
 
По умолчанию Ответ: Сенька боится жары

Для Борис онли Вы столь умны а стоем случайно не ходити? И ответ Препочтительно носки ношенные от Гены Букина
Вверх  
Старый 04.09.2007, 07:06   #5
Zippo
Профи
 
Аватар для Zippo
 
По умолчанию Ответ: Сенька боится жары

Борис и humax.
Дискуссия это здорово, но сейчас вы уже повернули не туда. Предупреждаю, в случае перехода на личности, будете читать форум 3 дня. Поспокойнее.
Вверх  
Старый 04.09.2007, 10:49   #6
Борис
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Сенька боится жары

Попробую ответить всем сразу.
1) Адаптация к холодным условиям эксплуатации подразумевает адаптацию к холодному пуску двигателя с помощью настроек ЭСУДа (блок управления двигателем). Изменять температурные режимы работы двигателя никто не будет( замена термостата, радиатора, помпы и т.п - это по сути новый двигатель). И как прикажете делать это на конвейере? Программу в компьютер залить другую - элементарно, это может сделать и дилер. Программа обычно подразумевает более богатую смесь, более позднее зажигание( опережение впрыска для дизелей) при низких температурах, протесты ДК( датчика кислорода) при этом игнорируются).
2) Снижение мощности двигателя в жару происходит отнюдь не из-за того, что в горячем воздухе снижается содержание кислорода( интересно, что говорит теория о том, куда он исчезает )-это противоречит законам физики!!!!!, а из-за того, что чем выше температура воздуха, тем хуже наполнение цилиндров этим самым воздухом, всвязи с меньшей плотностью.
3) Советы заменить воздушный фильтр лучше вместе с процеживание топлива через чулок занести в специально созданную рублику " Вредные советы".
Воздушный фильтр меняется строго по рекомендациям фирмы и только на рекомендованные фирмой фильтры. Иначе можно двигатель и на свалку выкинуть.
Вверх  
Старый 04.09.2007, 14:36   #7
humax
Супер-модератор
 
Аватар для humax
 
По умолчанию Ответ: Сенька боится жары

//Советы заменить воздушный фильтр лучше вместе с процеживание топлива через чулок занести в специально созданную рублику " Вредные советы".
Воздушный фильтр меняется строго по рекомендациям фирмы и только на рекомендованные фирмой фильтры. Иначе можно двигатель и на свалку выкинуть//

Вот давно задавался вопросом как заводы расчитывают пробег между заменами фильтров ремней масел и прочего Учитывают они пробки в Москве в которых простаиваете часами а мотор работает и не в лучших условиях повышенной загазованности и кислородного голодания И есть ли во Франции грунтовые дороги которые забивают фильтр во много раз быстрее И как боротся с грязью которая попадает в бак с колонок(ведь бак пластмассовый и там отслаиваться нечему) а сетка насоса наверна не мельче злополучного "чулка"
С используемыми маслами тоже самое В мануале пишут менять через 15 000 и всёравно какое(синтетика или полусинтетика) Разница только при каких температурах эксплуатируешь И отпишитесь не поленитесь кто какие расходные матерьялы(фильтры масла ремни и т.д) использует и почему

Последний раз редактировалось humax, 04.09.2007 в 14:46.
Вверх  
Старый 04.09.2007, 19:44   #8
MEGAP
Ученик
 
Аватар для MEGAP
 
По умолчанию Ответ: Сенька боится жары

Цитата:
Сообщение от humax Посмотреть сообщение
И отпишитесь не поленитесь кто какие расходные матерьялы(фильтры масла ремни и т.д) использует и почему
Только рекомендованные производителем. Потому, что не считаю себя умнее этого самого производителя.
Вверх  
Старый 07.09.2007, 15:46   #9
Борис
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Сенька боится жары

Цитата:
Сообщение от humax Посмотреть сообщение
Вот давно задавался вопросом как заводы расчитывают пробег между заменами фильтров ремней масел и прочего Учитывают они пробки в Москве в которых простаиваете часами а мотор работает и не в лучших условиях повышенной загазованности и кислородного голодания
Учитывают. В Париже пробки имеют место быть. А ресурс расходных материалов - ок 75% от максимально возможного. Превышать его не рекомендуется, а уменьшать интервалы замены - пожалуйста.
Цитата:
Сообщение от humax Посмотреть сообщение
И есть ли во Франции грунтовые дороги которые забивают фильтр во много раз быстрее
Есть во Франции и грунтовые дороги. И многие ли на сцениках по грунтовкам мотаються?
Я работаю специалистом по обслуживанию импортной сельхозтехники. Бываю регулярно на стажировках во Франции и Германии. Дороги на полях там отнюдь не все асфальтированные.
Служебная машина у меня - Ситроен Берлинго таганрогской сборки. Я на нем и по пыльным полевым грунтовкам езжу очень и очень часто( примерно 30% пробега), и в пробках стою. Так вот у машины 180 тыс пробег, компрессия упала всего на 8%. Обслуживание - каждые 15 тыс. км. масло - синтетика, фильтры из каталогов Именитых фирм.
Цитата:
Сообщение от humax Посмотреть сообщение
И как боротся с грязью которая попадает в бак с колонок(ведь бак пластмассовый и там отслаиваться нечему) а сетка насоса наверна не мельче злополучного "чулка"
Сетка мельче чулка!!!! А воду и всякие растворенные в топливе загрязнитель - основные враги топливной аппаратуры- победить можно только заправляясь на проверенных заправках

Последний раз редактировалось Борис, 07.09.2007 в 15:50.
Вверх  
 



Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 15:57.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.