Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic

Форум клуб Рено Сценик. Отзывы владельцев по эксплуатации.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.08.2007, 16:14   #1
Борис
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Сенька боится жары

А с чего ему бояться жары? Он спроектирован во Франции, продавался и в Италии с Испанией, и в Северной Африке, где температура случается и побольше. И ниоткуда не поступало жалоб....
ЖАРА ТУТ НЕ ПРИЧЕМ!!!!!!!!!!!!!!
В абсорбере проблемы тоже быть не может, если цел корпус и не подсасывает воздух. Он служит только для улавливания паров бензина из бака, и дожигания их в двигателе.(привет Евро 3!!!) Поэтому выкидывать его можно без всяких эмоций.
А дело скорее всего в подаче топлива. Заправляться до полного бака на непроверенной заправке - это, ИМХО, большая глупость. Чтобы выработать плохой бензин понадобится столько времени, что движок концы отдаст.
Симптомы похожи на бензиновое голодание. Забита либо сетка бензонасоса в баке, либо форсунки, либо и то, и то. Вы, купив промывку, и залив ее в бак, только усугубили ситуацию - промывка растворила в баке всю гадость, копившуюся там годами, и она, скорее всего ,забила форсунки с насосом окончательно. Форсунки промывают заливая жидкости НЕ В БАК!!!!, А В ТОПЛИВНУЮ РАМПУ, ИЛИ ТОЛЬКО ФОРСУНКИ НА СТЕНДЕ.
Вынимайте бензонасос, меняйте его сетку, промывайте бак(сняв его с авто), меняйте фильтр, промывайте рампу, и форсунки. Хотя форсунки лучше заменить на новые.
Вверх  
Старый 30.08.2007, 17:19   #2
humax
Супер-модератор
 
Аватар для humax
 
По умолчанию Ответ: Сенька боится жары

Цитата:
Сообщение от Борис Посмотреть сообщение
А с чего ему бояться жары? Он спроектирован во Франции, продавался и в Италии с Испанией, и в Северной Африке, где температура случается и побольше. И ниоткуда не поступало жалоб....
ЖАРА ТУТ НЕ ПРИЧЕМ!!!!!!!!!!!!!!
В абсорбере проблемы тоже быть не может, если цел корпус и не подсасывает воздух. Он служит только для улавливания паров бензина из бака, и дожигания их в двигателе.(привет Евро 3!!!) Поэтому выкидывать его можно без всяких эмоций.
А дело скорее всего в подаче топлива. Заправляться до полного бака на непроверенной заправке - это, ИМХО, большая глупость. Чтобы выработать плохой бензин понадобится столько времени, что движок концы отдаст.
Симптомы похожи на бензиновое голодание. Забита либо сетка бензонасоса в баке, либо форсунки, либо и то, и то. Вы, купив промывку, и залив ее в бак, только усугубили ситуацию - промывка растворила в баке всю гадость, копившуюся там годами, и она, скорее всего ,забила форсунки с насосом окончательно. Форсунки промывают заливая жидкости НЕ В БАК!!!!, А В ТОПЛИВНУЮ РАМПУ, ИЛИ ТОЛЬКО ФОРСУНКИ НА СТЕНДЕ.
Вынимайте бензонасос, меняйте его сетку, промывайте бак(сняв его с авто), меняйте фильтр, промывайте рампу, и форсунки. Хотя форсунки лучше заменить на новые.
Ну скажу я Вам Такого некуралесили что в пору машину менять Этож надо посоветовать форсунки пименять А в курсе Борис сколько они стоят на пол машины потянут У меня дизель и проблемы теже Я просто на заправке заливаю топливо в канистру дома через чулок и в бак Хлопотно верю но просче чем бак снимать А по большому счёту я потавил дополнительный фильтр (стекляшку) Про промывки тоже своё мнение есть Заливал и буду заливать как рекомендуют через 10 тысяч
Вверх  
Старый 30.08.2007, 20:35   #3
Alleks
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Сенька боится жары

100% вам коллега даю что у вас забита сетка в бензонасосе.
Когда в сервисе с вашего авто снимут насос посмотрите на приемную сетку она будет вся черная ( просто черный кружок ).
Была такая - же фигня в июле .Собрался ехать в Самару на одоометре была 59.500 км насос до этого неразу нечистился.Надо было срочно вести тетку с ее отцом и с ихнем скарбом в Самару.Хотел ТО проити потом ехать но не получилась. Сели с брательником и погнали Екатеринбург - Самара выехали в 15-00ч температура за бортом 28-30
доехав до п.Тюбук Чел.обл почувствовал что машинка начала тупить и сбрасывать скорость - остоновился посмотрел вроде все нормально постоял дальше поехал при разгоне до 80км начинает тупить и встает так я ехал 200км до Миасса часа 3 с частыми остановками.
В Миассе обнаружил сервис по реношкам ну думую спасение мое.
Зашел в сервис смотрю мужики в робах с сценика 2 снимают насос-долго не могли они его вскрыть комуто постоянно звонили спрашивали совета.Дела было уже к вечеру 19-00ч сервис закрывался мне сказали только завтра ( в мое бедственное положение не вошли ).Постояв покурив подумав - ехать еще далеко в ночи где-то в степи не охота было буксир искать было принято решение ехать обратно домой.У тетке истерика только вперед - но решение должен принимать хозяин коробля.Погнали домой время 20-00 ч смотрю машинка начала быстро разгонятся хорошо идти через 100 км я понял что жара спала машина едет было принято решение развернуться и ехать всю ночь до Самары.
Сказано - сделанно - ночь 120-140 без проблем ( естественно по хорошей дороге ) в 9-00 местного был на месте часок отдахнули и обратно выезжаем на трассу уступаю штурвал брату сам ложусь спать.
Время 10-30ч-11-30 начинается пекло не успев заснуть брательник говорит опять начала тупить. До Самары 30 км звоню в сервис рено тот что в Самаре сказали примим.До Самары мы ехали 3 часа 30 км разогнался отключил накат снова разогнался и.т.д.
В сервисе сказали что в очереди окно появится загонят - ну а я пока поспал часа 3ч время 18-00 местного смотрю никто не зовет не звонят пошел посмотреть нащел мастера он сазал что помнит про меня не забыл - окна не оказалась сервис вроде до 20-00 или 21-00 не помню. Факт в том что мастера работу свою не побрасали закатили мою машинку в ремзону сначала сделали диагностику показало что мозги компасирует датчик коленвала ( он невидит маховик ) сняли почистили проехал паренек у них опробовал говорит чето здесь не-то ( спросил про как давно чистили насос - дык не доставали еще - понятно быстро заганяет в другой бокс снимает седенье обшивку откручивает с трудом и достает насос показывет сетку она вся черная - промыли поставили и грязь собрали со дна.
Надо отдать должное сервису в Самаре по РЕНО - на высоте, взяли по минимум за обслуживание датчика коленвала вычли сумму.
Проверили дополнительно все лампочки . Вежливое общение персонала
из под лобья не разговаривают как у нас в Ебурге на Бебеля 115.
В общем сервис мне ихний понравился не раз они меня выручали .
После этого прошел плюсам ТО-60 и в конце июля рванул на ЮГ в самый пик - жара 40 в тени я обехал почти все побережье пробки и все такое сенька все выдержал без проблем ( 6.000 км туда и обратно и 1.000 км там наматал ).
Вопрос почему в прохладной ночи насос работал как часы а днем в жару не хотел работать - давление или что еще.
Вверх  
Старый 31.08.2007, 02:51   #4
Игорян
Водила
 
По умолчанию Ответ: Сенька боится жары

Цитата:
Сообщение от Alleks Посмотреть сообщение
100% вам коллега даю что у вас забита сетка в бензонасосе.
Вопрос почему в прохладной ночи насос работал как часы а днем в жару не хотел работать - давление или что еще.
С подобным не сталкивался, но возникает мысль- а если в жару, когда начинает "тупить" приокрывать крышку бензобака? Возможно, в жару бензин сильнее испаряется и начинает парами давить абсорбер. В баке создается разряжение при езде, которое усугубляется забитой сеткой. Только если так.
Вверх  
Старый 03.09.2007, 17:21   #5
Alleks
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Сенька боится жары

Абсорбер отключен.
Вверх  
Старый 03.09.2007, 21:47   #6
humax
Супер-модератор
 
Аватар для humax
 
По умолчанию Ответ: Сенька боится жары

Для Борис онли Вы столь умны а стоем случайно не ходити? И ответ Препочтительно носки ношенные от Гены Букина
Вверх  
Старый 04.09.2007, 07:06   #7
Zippo
Профи
 
Аватар для Zippo
 
По умолчанию Ответ: Сенька боится жары

Борис и humax.
Дискуссия это здорово, но сейчас вы уже повернули не туда. Предупреждаю, в случае перехода на личности, будете читать форум 3 дня. Поспокойнее.
Вверх  
Старый 04.09.2007, 10:49   #8
Борис
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Сенька боится жары

Попробую ответить всем сразу.
1) Адаптация к холодным условиям эксплуатации подразумевает адаптацию к холодному пуску двигателя с помощью настроек ЭСУДа (блок управления двигателем). Изменять температурные режимы работы двигателя никто не будет( замена термостата, радиатора, помпы и т.п - это по сути новый двигатель). И как прикажете делать это на конвейере? Программу в компьютер залить другую - элементарно, это может сделать и дилер. Программа обычно подразумевает более богатую смесь, более позднее зажигание( опережение впрыска для дизелей) при низких температурах, протесты ДК( датчика кислорода) при этом игнорируются).
2) Снижение мощности двигателя в жару происходит отнюдь не из-за того, что в горячем воздухе снижается содержание кислорода( интересно, что говорит теория о том, куда он исчезает )-это противоречит законам физики!!!!!, а из-за того, что чем выше температура воздуха, тем хуже наполнение цилиндров этим самым воздухом, всвязи с меньшей плотностью.
3) Советы заменить воздушный фильтр лучше вместе с процеживание топлива через чулок занести в специально созданную рублику " Вредные советы".
Воздушный фильтр меняется строго по рекомендациям фирмы и только на рекомендованные фирмой фильтры. Иначе можно двигатель и на свалку выкинуть.
Вверх  
Старый 31.08.2007, 11:57   #9
Борис
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Сенька боится жары

Цитата:
Сообщение от humax Посмотреть сообщение
Ну скажу я Вам Такого некуралесили что в пору машину менять Этож надо посоветовать форсунки пименять А в курсе Борис сколько они стоят на пол машины потянут У меня дизель и проблемы теже Я просто на заправке заливаю топливо в канистру дома через чулок и в бак Хлопотно верю но просче чем бак снимать А по большому счёту я потавил дополнительный фильтр (стекляшку) Про промывки тоже своё мнение есть Заливал и буду заливать как рекомендуют через 10 тысяч
Конечно полмашины, кто же спорит:P Я на свой сценик для движка 2.0 взял в москвичовском магазине в месте с рампой аж за 6000 руб.
И кто рекомендует заливать промывку и куда?
Вверх  
Старый 31.08.2007, 12:03   #10
Борис
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Сенька боится жары

Цитата:
Сообщение от humax Посмотреть сообщение
Ну скажу я Вам Такого некуралесили что в пору машину менять Этож надо посоветовать форсунки пименять А в курсе Борис сколько они стоят на пол машины потянут У меня дизель и проблемы теже Я просто на заправке заливаю топливо в канистру дома через чулок и в бак Хлопотно верю но просче чем бак снимать А по большому счёту я потавил дополнительный фильтр (стекляшку) Про промывки тоже своё мнение есть Заливал и буду заливать как рекомендуют через 10 тысяч
И еще. ПОСЛЕ ПРОМЫВКИ НА СТЕНДЕ В СЕРВИСЕ ЗАЧЕМ - ТО КОНТРОЛИРУЮТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ФОРСУНОК И ФОРМУ ФАКЕЛА. ИНТЕРЕСНО ЗАЧЕМ? Не задавались подобными вопросами?
Вверх  
Старый 31.08.2007, 15:04   #11
humax
Супер-модератор
 
Аватар для humax
 
По умолчанию Ответ: Сенька боится жары

Цитата:
Сообщение от Борис Посмотреть сообщение
И еще. ПОСЛЕ ПРОМЫВКИ НА СТЕНДЕ В СЕРВИСЕ ЗАЧЕМ - ТО КОНТРОЛИРУЮТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ФОРСУНОК И ФОРМУ ФАКЕЛА. ИНТЕРЕСНО ЗАЧЕМ? Не задавались подобными вопросами?
И скажите намилость сколько сервисов в России имеют сертифицированные стенды для проверки электро-форсунок если учесть что при правельной работе они должны срабатывать четыре раза за один ход поршня с определённым алгоритмом для каждой модели компа Этож Вам не тазик А просты стенды в этом случае что слону дробина Промывку заливаю в бак и рекомендую WINNYS
Вверх  
Старый 31.08.2007, 21:09   #12
Борис
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Сенька боится жары

Цитата:
Сообщение от humax Посмотреть сообщение
И скажите намилость сколько сервисов в России имеют сертифицированные стенды для проверки электро-форсунок если учесть что при правельной работе они должны срабатывать четыре раза за один ход поршня с определённым алгоритмом для каждой модели компа Этож Вам не тазик А просты стенды в этом случае что слону дробина Промывку заливаю в бак и рекомендую WINNYS
Будете ржать, но форсунки, что на ТАЗике, что на Рено одинаковые часто. Bosh и Siemens выпускают их столько типов, что подобрать подходящую не составляет труда. Кстати, форсунки от ТАзиков ставят на Опели без всяких последствий, и дешевле родных в 6 раз.
А производительность форсунки определяется не за один цикл, а за серию циклов, форму факела определяют визуально. Имея некоторые познания из средней школы определить производительность форсунок очень точно можно практически в домашних условиях.
Цитата:
Сообщение от humax Посмотреть сообщение
если учесть что при правельной работе они должны срабатывать четыре раза за один ход поршня с определённым алгоритмом для каждой модели компа Этож Вам не тазик
А законы физики одинаковы и для ТАЗиков, и для Рено:P И алгоритм работы форсунок у систем распределенного впрыска топлива во всем мире одинаковый. Поучите матчасть....
Цитата:
Сообщение от humax Посмотреть сообщение
Промывку заливаю в бак и рекомендую WINNYS
Заливайте дальше, может полегчает.... хотя сами пишете, что толку мало.

Последний раз редактировалось Борис, 31.08.2007 в 21:13.
Вверх  
Старый 31.08.2007, 22:41   #13
humax
Супер-модератор
 
Аватар для humax
 
По умолчанию Ответ: Сенька боится жары

Мы ржать не будем Мы люди Простите я небуду без толку препиратся Я рад что на ТАзике форсунки такиеже как у вас Как я писал что у меня дизель с прямым впрыском под высоким давлением (от 350 до 1200 атмосфер) и такие форсунки увы на глаз даже зная фозику на 5 баллов не проверить А как эксплуатировать свою машину дело хозяина Я просто поделился опытом эксплуатации двух Рено на протижении 5 лет и никак непритендую на звание ГУРУ Тут есть "волки" и покруче меня
Вверх  
Старый 01.09.2007, 10:40   #14
Борис
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Сенька боится жары

Цитата:
Сообщение от humax Посмотреть сообщение
Мы ржать не будем Мы люди Простите я небуду без толку препиратся Я рад что на ТАзике форсунки такиеже как у вас Как я писал что у меня дизель с прямым впрыском под высоким давлением (от 350 до 1200 атмосфер) и такие форсунки увы на глаз даже зная фозику на 5 баллов не проверить А как эксплуатировать свою машину дело хозяина Я просто поделился опытом эксплуатации двух Рено на протижении 5 лет и никак непритендую на звание ГУРУ Тут есть "волки" и покруче меня
Ну ясно, что вы не гуру( систему фазированного впрыска от папарно-паралельного не отличиите), а то бы про проверку форсунок дизелей слышали бы. С ними еще проще, чем с бензиновыми:P , хотя технология одинаковая.
Вверх  
Старый 04.09.2007, 07:17   #15
MEGAP
Ученик
 
Аватар для MEGAP
 
По умолчанию Ответ: Сенька боится жары

Цитата:
Сообщение от Борис Посмотреть сообщение
А с чего ему бояться жары? Он спроектирован во Франции, продавался и в Италии с Испанией, и в Северной Африке, где температура случается и побольше. И ниоткуда не поступало жалоб....
ЖАРА ТУТ НЕ ПРИЧЕМ!!!!!!!!!!!!!!
Не зна-а-аю. А автомобиль какой, европейский или для России? Рено во всех релизах твердит, что двигатели адаптированы для холодной эксплуатации. Вот и сдвинули температурные коэффициенты вниз. А жары после этого двигатели боятся. ИМХО.
У меня тоже двигатель в жару тупит.
P.S. А кто сказал, что из Северной Африки жалоб не поступало?
Вверх  
 



Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 15:09.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.