Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Twingo

Автомобили Рено Твинго обсуждение эксплуатации

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.12.2019, 18:44   #1
алексей 68
Инструктор
 
Аватар для алексей 68
 
По умолчанию Ответ: Хроники бордового жабёныша. Реально-виртуальное эндуро-ралли.

так видно его сверху
не более 10см от самого датчика
по проводам найдете))
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2020, 18:55   #2
De'Mon
Мастер
 
Аватар для De'Mon
 
По умолчанию Ответ: Хроники бордового жабёныша. Реально-виртуальное эндуро-ралли.

Цитата:
Сообщение от алексей 68 Посмотреть сообщение
так видно его сверху
не более 10см от самого датчика
по проводам найдете))

На ощупь - разъём на самом датчике. Сдёргивать пока не сдёргивал. Шатать пробовал...


Несколько дней назад утром отказалась заводиться. Наотрез. Крутит бодро, но ни единой вспышки. Где-то -25 было. Не долго бодро крутило, батарейка-то дохлая. И дополнительную сороковку дома оставил (на работе дело было, после суток стоянки). Снял, позаряжал с пол часа. Завелась.



Вчера снова с утра отказалась. Подцепил второй - с пол оборота. Ну, думаю, не иначе, батарея при пуске просаживается ниже уровня работы электроники...



Сегодня с утра отказалась заводиться с двух. Уволок оба на зарядку. Кое как запустилась. Укатил в гараж, поставил новую батарейку, ТАБ-кубик. Крутит лучше чем летом, но она и на горячую не заводится! Через несколько минут, как обычно, завелась с пол оборота. Потарахтела несколько минут и заглохла. Завелась и до ночи вела себя культурно.



Самодиагностика у этого жабёныша есть какая? Никаких ОБД у него нет


В понедельник буду пытаться попасть к электрикам хРеновым. Тут это задача не тривиальная.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2020, 13:45   #3
алексей 68
Инструктор
 
Аватар для алексей 68
 
По умолчанию Ответ: Хроники бордового жабёныша. Реально-виртуальное эндуро-ралли.

ДПКВ недорогой
есть в любом магазине
замена простая
есть в ютьюбе по теме ДПКВ Логан, Сандеро, Меган....
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2020, 17:06   #4
De'Mon
Мастер
 
Аватар для De'Mon
 
По умолчанию Ответ: Хроники бордового жабёныша. Реально-виртуальное эндуро-ралли.

Цитата:
Сообщение от алексей 68 Посмотреть сообщение
ДПКВ недорогой
есть в любом магазине
замена простая
есть в ютьюбе по теме ДПКВ Логан, Сандеро, Меган....

У меня от "контрактной" коробки остался. Только там разъём раздавлен. Но, думаю, для проверки его можно будет поставить. А можно и вообще другой разъём подпаять к проводке. Я ведь на датчик стопов подцепил другой разъём, оставив родной рядом. Поставил "лягушку" (которая уже давно не лягушка...) то ли вазовскую, то ли уазовскую, то ли газёловскую. Года два - полёт нормальный.

Там ведь катушка и всё? Проводов же два и полярность пофигу? Тут, по-моему, этот датчик может либо работать, либо не работать. А вот чтобы то работать, то не работать - это обычно контакт хреновый...

Тут потеплело до -15. С утра всё безупречно завелось и весь день работало нормально...


Когда обороты самопроизвольно до отсечки разгонялись, проблема основная была в контакте датчика температуры, её клипом сервисмены поймали. А вот глючность разряжометра они не отловили, пришлось дедуктивно-индуктивным методом его отлавливать. Т.е., сигнал с него был в пределах нормы, только не соответствовал текущему моменту...


В понедельник попробую попасть к самым крутым спецам по рено в нашем ауле. Правда, заочно они мне не очень понравились, когда у меня дебилайзер моск выносил. Они сразу настаивали на замене мозгов (движка). А оно прошло и вот уже скоро год не проявляется... Стало быть, тоже где-то контакт пропадает. Но где?

Последний раз редактировалось De'Mon, 12.01.2020 в 17:12.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2020, 17:52   #5
алексей 68
Инструктор
 
Аватар для алексей 68
 
По умолчанию Ответ: Хроники бордового жабёныша. Реально-виртуальное эндуро-ралли.

про разъем я писал...

датчик
снять вытереть - поставить на место
помогает иногда)) - вот например про это https://www.drive2.ru/l/8190913/

если есть другой - сразу заменить
замер сопротивления не всегда помогает
https://www.drive2.ru/l/288230376153101082/

если дойдет дело до диагностики без прибора))
- что проще - посмотреть на искру (есть ли она) или приход импульса на разъём катушки

Последний раз редактировалось алексей 68, 12.01.2020 в 18:11.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2020, 20:17   #6
De'Mon
Мастер
 
Аватар для De'Mon
 
По умолчанию Ответ: Хроники бордового жабёныша. Реально-виртуальное эндуро-ралли.

Катушки зажигания иногда моск выносят хитро. На холодную всё отлично. Прогрелась, затроила, задвоила, заглохла Пока чего-то там проверили - она остыла, завелась и поехала При нагреве катухи что-то там перемыкать внутри начинает... Тут тоже катуха, но симптомы не постоянны. Искру в одно рыло днём трудно смотреть. А когда хотел уже за помощником идти, она завелась Завтра заменю свечи с проводами. Свечи давно уже пора. Да и посмотреть на них не повредит, как голову на место поставил, так и не видел их. Один провод люто сечь начал, я его замотал слюдяной изолентой, ещё в сентябре. И всё не могу поменять От 12-й вроде у меня стоят провода ща, во всяком случае, в магазине они были очень похожи на те, что я с движка снял.



При ниже 20 обороты иногда долго не падают, тыщи полторы, потом потихоньку снижаются. Регулятор что ли замерзает. Но в заслонке всё чисто, докуда я мог добраться посмотреть.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2020, 20:28   #7
алексей 68
Инструктор
 
Аватар для алексей 68
 
По умолчанию Ответ: Хроники бордового жабёныша. Реально-виртуальное эндуро-ралли.

катушка у меня поставлена была 5лет назад
т.к.перестал работать один из цилиндров после мойки двигателя
TSN 1229 - 900р.сейчас стоит
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 10:55.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.