|
|
 |
26.05.2019, 15:01
|
#1
|
Инструктор
Регистрация: 25.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Каптюр F4R 6МКПП чип от Chipspb, Клио2 D7F, был 9лет Сценик RX4 2002 F4R; был 3года Твинго C3G ..
Сообщения: 1,129
|
Ответ: Хроники бордового жабёныша. Реально-виртуальное эндуро-ралли.
Цитата:
Сообщение от De'Mon
Ни "оборотистости", ни "моментности" не заметил в D7F, обычный овощной агрегат с усложнённым обслуживанием. Одна только замена масляного фильтра чего стоит. Поразительно, всё на виду, но без спецсредств хрен открутишь, да и закручивать не удобно. С мощёй может ещё зелёныё "потрудились", и чтобы выхлоп был ещё полезнее для здоровья, срезали лошадей за счёт добавление октанов...
|
11й год в "автопарке" Клио с D7F - никаких проблем ВООБЩЕ.
Давно после обильной мойки двигателя выгорела одна дорожка на катушке зажигания, была заменена на TSN 1229 (сейчас такая стоит 1400р)
И всё....
родной пробег - 163т.км
Разъёмы французские нужно уметь расстегивать  - тоже сначала ставили в тупик.
И главное уже было.
Покупать нужно автомобиль в максимально НЕ ушатанном состоянии.
|
|
|
26.05.2019, 17:37
|
#2
|
Мастер
Регистрация: 15.09.2015
Адрес: Барнаул
Авто: остался только Renaul Twingo D7F
Сообщения: 552
|
Ответ: Хроники бордового жабёныша. Реально-виртуальное эндуро-ралли.
Цитата:
Сообщение от алексей 68
Разъёмы французские нужно уметь расстегивать  - тоже сначала ставили в тупик.
|
Да, некоторые разъёмы ставят в тупик. Но, когда при лёгком отжиме фиксатора он отлетает... Что ещё тут уметь? Это уже возраст...
Не смог снять топливный фильтр... Как шланги отцепить? Вроде примерно ясно, на что нажимать, но не снимаются...
Последний раз редактировалось De'Mon, 26.05.2019 в 17:44.
|
|
|
26.05.2019, 17:42
|
#3
|
Мастер
Регистрация: 15.09.2015
Адрес: Барнаул
Авто: остался только Renaul Twingo D7F
Сообщения: 552
|
Ответ: Хроники бордового жабёныша. Реально-виртуальное эндуро-ралли.
Цитата:
Сообщение от алексей 68
11й год в "автопарке" Клио с D7F - никаких проблем ВООБЩЕ.
|
Я на "Таврии" старой ездил пять лет. Брал 9-летней. Пожалуй, самая беспроблемная машина у меня была. По диким горам на ней гонял спокойно. Но это не означает, что они все такие. И пробег у меня на одометре уже за 180. Мотали или нет - не знаю. Движок в нормальном состоянии, может и не сматывали. А тыщ до 170 сильно проблем не было  В Сибири французов сильно не любили, пока логаны не появились. Да и машины тех лет япам проигрывали почти во всём. Сейчас французы определённо подтянулись, а япы... расслабились что ли, почивая на лаврах.
А ВВП, кстати, должны подойти от ВАЗ-2111 вроде. Они короче миллиметров на 30, но должны чётко встать. Только самый короткий может чуть иначе придётся переложить. Катушку с проводами наверное всё ж таки поменяю. После луж движок иногда дёргаться начинает. Хотя у меня и защита почти во всё силовое отделение.
А ещё масло сочится из под пробки, с движка. Не то, чтобы прям сильно, но постоянно. Прокладки менял. Уже и ленту фумовую намотал. Есть подозрение, что сервисмены так пробку затянули (еле открутил), что трещина там появилась. Стало быть, снова сливать масло, снимать поддон, варить... 
Последний раз редактировалось De'Mon, 26.05.2019 в 17:57.
|
|
|
26.05.2019, 18:40
|
#4
|
Ученик
Регистрация: 15.10.2013
Адрес: Уфа
Авто: twingo 1999 c066 D700 мех, Nissan Almera хэтчбек I 1.4, Volkswagen Caravelle V 2.0 TDI
Сообщения: 270
|
Ответ: Хроники бордового жабёныша. Реально-виртуальное эндуро-ралли.
После утверждения автора, что "таврия" - надежный автомобиль, выхожу из ветки(обсуждения). Таврии до Твинго - как до Луны...
|
|
|
26.05.2019, 19:19
|
#5
|
Мастер
Регистрация: 15.09.2015
Адрес: Барнаул
Авто: остался только Renaul Twingo D7F
Сообщения: 552
|
Ответ: Хроники бордового жабёныша. Реально-виртуальное эндуро-ралли.
Цитата:
Сообщение от ded.privalov
После утверждения автора, что "таврия" - надежный автомобиль, выхожу из ветки(обсуждения). Таврии до Твинго - как до Луны...
|
Ваше право. Но, о "Тавриях" плохо отзываются в основном те, кто на них никогда не ездил. А машинка весьма интересна. По параметрам, кстати, почти "Твинго". Габариты, вес, силовой агрегат почти один в один. Также очень просторный салон при плотном силовом отделении. Одна из моих любимых машинок. Проста до примитивности, исключительно надёжна (кроме комплектующих от ВАЗа), очень ремонтопригодна для своего класса. Правда, для замены сцепления требовалось извлечь весь силовой агрегат. Особенность конструкции... Но это делалось довольно быстро. По крайней мере, я легко выполнял эту операцию в одиночку без проблем и специальной оснастки. Гонял на неё по льду, где громил и япов и корейцев и европейцев. Продал потому, что выпуск их прекратили и качество запчастей, и до того часто не высокое, упало ниже канализации. Кран печки - на один сезон. Клапан ЭППХ служит неделю. Сцепление дай бог 30 тысяч выходит... И, да, машины до 1992го года и после - это две большие разницы. После развала Союза "Таврии" прям из салона ехали на верёвке в капремонт. Я и "Твингу" думал под спорт оставить, но он вообще к этому не годен. Нет ведь ни ралийных, ни кроссовых, ни кольцевых версий. Пытался найти самоблок - фигвам. Бросил эту затею... Итого: сугубо утилитарный автомобильчик с мордашкой, на которую без улыбки смотреть невозможно. До сих пор выглядит современно. Потому и стал почти культовым в Европе. Следующие твинги - уже совсем не то.
А главное, что мне в Твинго не нравится - форумы по нему практически мертвы. Вроде и машинок много ещё, но почему-то полно тем, где кроме вопроса нет ничего. Или вопрос, ответы и тишина от ТС. Помогло ли ему? Решил ли проблему? Думал уже французский учить и еврофорумы смотреть, только там ведь вряд ли также, как в России. Там мало кто способен сам что-то путнее с машиной сделать. Да и здесь таких всё меньше.
Ладно, пошёл гуглить, как же фильтр-то топливный снять...
Да, я ж недавно видел "свою" "Таврюшу". 1992-й года выпуска! Жива и выглядит очень бодро. Хотел с нынешним хозяином переговорить, но спешил, не дождался.
Последний раз редактировалось De'Mon, 26.05.2019 в 19:35.
|
|
|
26.05.2019, 21:20
|
#6
|
Инструктор
Регистрация: 25.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Каптюр F4R 6МКПП чип от Chipspb, Клио2 D7F, был 9лет Сценик RX4 2002 F4R; был 3года Твинго C3G ..
Сообщения: 1,129
|
Ответ: Хроники бордового жабёныша. Реально-виртуальное эндуро-ралли.
Цитата:
Сообщение от De'Mon
Ваше право. Но, о "Тавриях" плохо отзываются в основном те, кто на них никогда не ездил.
.....
|
Поддержу про Таврию
Как раз Таврия была куплена как школьная парта для жены до Твинго. Была в отличном состоянии и проблем не доставляла.
Есть мнение что Таврические конструкторы смотрели на 1ю Фиесту, когда конструировали Таврию. По крайней мере отнесенные назад, а не вперед (как у 2108) кронштейны передних растяжек - точно правильное решение.
Что было ошибкой, так это желание засунуть запаску под капот и для этого использовать отработанный на заводе Запорожский тип колёсного диска (тоже с большой "дыркой" но с 3-мя креплениями). Из-за этого им пришлось мудрить с передним тормозным механизмом. К переднему тормозному диску через шпильки и "скользящую" посадку в алюминиевой болванке, закрепленной на ступице крепится диск колеса. В общем кто ни разу не видел - не поймет. Если коротко колесо крепится к т.диску!!!
А колодки просто вставляются в скобу суппорта и однажды (при их предельном износе конечно) вылетают при торможении. Хорошо, что это было при подготовке к эксплуатации и я был за рулём!
Но это едва ли не единственный конструктивный просчёт ))))
https://vk.com/topic-43763099_32051326
Спортсмены на Тавриях сразу уходили в легкосплавные диски и переделывали тормоза
Не хочу сказать что сильно любил этот автомобиль - но задачу он решил без проблем...
Был куплен в полном стоке и с тюнингом в виде бензонасоса Пекар  отдан знакомым через несколько лет после приобретения Твинго
|
|
|
27.05.2019, 17:40
|
#7
|
Мастер
Регистрация: 15.09.2015
Адрес: Барнаул
Авто: остался только Renaul Twingo D7F
Сообщения: 552
|
Ответ: Хроники бордового жабёныша. Реально-виртуальное эндуро-ралли.
Лично у меня к её тормозам претензий не было. Да, конструкция чуданутая, но обслуживалось и ремонтировалось всё легко. Во всяком случае, много легче, чем на твинге, что замена ступичных, что колодок. При сезонной смене резины износ колодок виден, так что для их потери нужно быть очень наездатым наездюком  Усилителя тормозов не было, но усилие на педали было не велико. Правда, информативность на ней не очень. Но привык, проблем не было на чистом льду на скорости 100. Вообще, любил на ней отжечь, по щебёнке там пройтись на хорошей скорости... И желания перевести её на четырёхдырые колёса не возникало ни разу. А вот отсутствие на неё того же самоблока напрягало. Сильно он в экстремальных режимах помогает. Все амортизаторы поставил спортивные германские. Пружины, как ни странно, все родные были без намёка на просадку. Сзади нарастил стойки приваркой колец ниже штатных. Спереди "крабы" от десятки сантиметра три дали. Защиту из защиты 41-го сделал - броня мощнейшая. В таком виде в полной выкладке (4 человека и багажа выше крыши - багажник на крыше) прошёл через Ороктойский перевал, крутизна там немерянная. На пределе прошёл, конечно, 54 силы для таких условий, конечно, бесконечно мало. Да, размер колёс напрягал. Гоночную резину такого формата найти очень непросто. На твинге арки тоже очень тесные. На аналогичных япах (Хонда Сити, например) обычно без проблем встаёт полноразмерная резина, а здесь 165-70-13 - предел. Но родная-то вообще 145-70... Зимняя хакка седьмая 155-80-13 уже иногда чиркала за кромку крыла.
Кстати, за 13 лет её жизни газовые упоры задней двери отлично держали в любой мороз, мало кто из иномарок мог таким похвастаться. В любой мороз заводилась сама без всяких подогревателей и автозапусков. И, да, при продаже на ней был ещё заводской выпускной тракт, причём, в отличном состоянии. Украм никогда не прощу две вещи. "Таврию" и "ЛуАЗ" 
Последний раз редактировалось De'Mon, 27.05.2019 в 17:46.
|
|
|
30.05.2019, 18:05
|
#8
|
Мастер
Регистрация: 15.09.2015
Адрес: Барнаул
Авто: остался только Renaul Twingo D7F
Сообщения: 552
|
Ответ: Хроники бордового жабёныша. Реально-виртуальное эндуро-ралли.
Ездил долго и счастливо, целых четыре дня... Сегодня поехал снова на кладбище. На выезде включился красный термометр! Остановился. Вентилятор крутится, но радиатор холодный. Из печки тоже холод. Раскрутил двигло до трёх тыщ. Через минуту термометр погас, радиатор нагрелся, печка тоже начала жарить. Но если обороты держать ниже 2500, то снова радиаторы холодеют... Термостат? А почему печка холодная? Как вообще круги у D7F реализованы?
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|