Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Twingo

Автомобили Рено Твинго обсуждение эксплуатации

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.05.2019, 06:28   #30
De'Mon
Мастер
 
Аватар для De'Mon
 
По умолчанию Ответ: Хроники бордового жабёныша. Реально-виртуальное эндуро-ралли.

Цитата:
Сообщение от ded.privalov Посмотреть сообщение
И про "лошадиные силы" вдогонку:
если попроще, то это понятие довольно относительное и специфическое. С точки зрения водителя гораздо важнее
реально развиваемый двигателем крутящий момент при определенных оборотах. И чем стабильнее и выше этот показатель на разных оборотах, тем более "мощным" ощущается двигатель ("полка крутящего момента"). Что касается разброса показателей у двигателей, то ВСЕ ЗАВИСИТ от тех.задания конструктору и от очень многих вводных. Базовый показатель - это рабочий объем.
А дальше можно, например, сделать легкий высокооборотистый мотор или сверхнадежный "моментный". Идеальное сочетание всех показателей для конкретной модели авто - это и есть работа инженера-двигателиста.

Ни "оборотистости", ни "моментности" не заметил в D7F, обычный овощной агрегат с усложнённым обслуживанием. Одна только замена масляного фильтра чего стоит. Поразительно, всё на виду, но без спецсредств хрен открутишь, да и закручивать не удобно. С мощёй может ещё зелёныё "потрудились", и чтобы выхлоп был ещё полезнее для здоровья, срезали лошадей за счёт добавление октанов...
Вверх   Ответить с цитированием
 



Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра





Часовой пояс GMT +3, время: 16:06.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.